Вчера поменял таки у себя втулку, но при этом сделал минимум телодвижений, рейку не снимал и не разбирал. Всё элементарно просто, для такой замены нужен нож и 3-4 самореза. Сперва ножом аккуратно проходим по внешнему кругу, что-бы срезать защёлки втулки затем аккуратно вкручиваем саморезы в края втулки, теперь просто выкручиваем руль вправо и вуаля, втулка вылезла, остаётся заменить её на новую и наслаждаться тишиной в салоне автомобиля.
Есть небольшое видео но оно неинформативное, просто в доказательство что можно так заменить, вдруг не поверит кто
Забыл сказать, втулка входила туго, с размером малость пролетел, поэтому запресовал её рулевой тягой, никаких фиксаторов не делал, единственное что немного напрягает что около нулевой зоны руль стал тяжелее, с непривычки показалось что закусывает но покатавшись немного, стал привыкать, видемо втулка сжалась немного от запресовки ну думаю разработается, теперь осталось поменять рулвые тяги, правая постукивае, левая немного иногда, но на кочкоте тепеть в разы тише. Втулку делал сам из изоляционных втулок, которые на стрелочных перневодах используют, кому надо могу выложить фото и рассказать о процессе изготовления.