S31
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.11.2014, 15:10

Отпустил, все-равно шкала кончилась и побоялся что мои скрутки тройника посрывает, но было точно больше 5, больше 6 даже если б были циферки. Давление то он дает, а вот производительность смущает, он точно не родной, хз от чего его поставили, может он давит нормально но 30 литров в час. Вообщем буду пробовать в баночку.
Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.11.2014, 16:01

Давление то он дает, а вот производительность смущает,

Для центробежного насоса максимально-развиваемое давление и производительность - взаимосвязанные величины.

может он давит нормально но 30 литров в час.

для нашего двигателя и 30/час - хватит.
Но это теория, поэтому лучше проверь, тем более, что это несложно. Нормальный вазовский должен 60/час давать.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.11.2014, 5:29

S31 @ 14.11.2014, 12:59
Ремень четко по меткам, несколько раз провернул проверил. Зажигание по стробоскопу тоже вроди нормально. Посмотрю еще что может быть, бегунок не могли свернуть, а то в трамблере недавно копались тоже, вернее похоже его частично меняли

Трамблер так и стоит в крайнем положении????
mazda demio dw5w н438мт

S31
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.11.2014, 7:15

Moskga @ 27.11.2014, 6:29
Трамблер так и стоит в крайнем положении????


Пока да, все не успеваю разобратся, на улице похолодало, на выходных может заеду в гараж к другу покопатся. Если будет все нормально с трамблером то останется только шкивы и шпонки смотреть.
Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.11.2014, 7:20

S31 @ 27.11.2014, 9:15
Пока да, все не успеваю разобратся, на улице похолодало, на выходных может заеду в гараж к другу покопатся.


Ну и что вы хотите от машины после этого???? грм поставьте правильно и правильно выставите УОЗ
mazda demio dw5w н438мт

S31
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.11.2014, 7:41

Moskga @ 27.11.2014, 8:20
Ну и что вы хотите от машины после этого???? грм поставьте правильно и правильно выставите УОЗ


Ну если у меня ремень стоит не правильно то переставив метка попадет на зуб раньше или позже. Остается только провернутый, либо левый, либо еще незнаю какой шкив, или шпонку вставили намного тоньше обычной (если она там конечно есть), или паз в шкиве разбит. ВМТ как то можно просто проверить (как в тазу по метке махивика например)?
Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.11.2014, 8:06

S31 @ 27.11.2014, 9:41
Ну если у меня ремень стоит не правильно то переставив метка попадет на зуб раньше или позже. Остается только провернутый, либо левый, либо еще незнаю какой шкив, или шпонку вставили намного тоньше обычной (если она там конечно есть), или паз в шкиве разбит. ВМТ как то можно просто проверить (как в тазу по метке махивика например)?

ну прямо фантастику рассказываете...

максимум что возможно -это разбивание шпоночного паза на коленвале. Но тогда УОЗ у вас значительно бы прыгал.

Метки ВМТ надо проверять не по меткам на пластиковом кожухе -а все кожухи снимать и смотреть по меткам шкива зубчатого ремня и устанавливать с очень высокой точностью. возьмите лазерную указку. Плюс все зависит от натяга ремня- не правильный натяг -ошибку в пол зуба дает запросто. Либо вы УОЗ ставите не по тем меткам на шкиве .... Трамблер не должен стоять в крайнем положении. как он должен стоять приблизительно есть метки на обратной стороне трамблера.

mazda demio dw5w н438мт

S31
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.11.2014, 9:15

Спасибо, разберу и проверю. УОЗ не прыгает, значит не шпонка, а то у меня болт шкива когда проворачивал колено дотянулся на 1/3 оборота, думал может разбило из-за недотянутого.
Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ

S31
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.12.2014, 8:07

Moskga @ 27.11.2014, 8:20
Ну и что вы хотите от машины после этого???? грм поставьте правильно и правильно выставите УОЗ


Решил последовать совету. Блин, точно фантастика. Залез в ремень, заодно решил поменять сальники, и пружинку ролика (показалась слабенькой) ну и ремешок чтоб не лазить уже долго. Заменил все. Выставил метки. Завожу - схватывает и еле работает, повернул тамблер по метке на корпусе, после регулировки ушло на пол милиметра от нее. Завелось, отрегулировал, но пробовать негде, снежок выпал. Что было не посмотрел, или ремень на пол зуба или его натяжка. Было темно, холодно еще и снег пошел когда почти разобрал. Из трудностей, болт колена не хотел откручиваться стартером, мерял напляжение на АКБ в норме, накинул фильтр, прогрел до вентилятора, тогда уже пошел. Теперь на очереди масло, защита и прочие мелочи. Ну и попробовать надо асфальта найти. Moskga спасибо.
Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ

S31
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.12.2014, 7:46

Проверил насос, льет больше 1,5 литра в минуту (на картинке налитое ровно за 2 минуты). Вроди все отлично, только расход выходит 9,5-10,5 литров (не напрягает, просто интересно, у меня таз на нормальных валах столько жрал) и на оборотах около 5000 на скорости набирает очень слабо. Я думал что 16 клапанник должен как то веселее крутится хотяб до 6, или это особенность мотора? Могут ли на это повлиять холодные свечи денсо 20? Провода промерял во всех 7-8 Ом. По идее остались не проверенными только форсунки, промыл винсом но как проверить самостоятельно не нашел. Есть варианты? Замыкать то на долго их нельзя, а за несколько секунд они налить ничего вменяемого не смогут, чтоб померять.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   насос.jpg
Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.12.2014, 8:23

S31 @ 11.12.2014, 9:46
Проверил насос, льет больше 1,5 литра в минуту (на картинке налитое ровно за 2 минуты). Вроди все отлично, только расход выходит 9,5-10,5 литров (не напрягает, просто интересно, у меня таз на нормальных валах столько жрал) и на оборотах около 5000 на скорости набирает очень слабо. Я думал что 16 клапанник должен как то веселее крутится хотяб до 6, или это особенность мотора? Могут ли на это повлиять холодные свечи денсо 20? Провода промерял во всех 7-8 Ом. По идее остались не проверенными только форсунки, промыл винсом но как проверить самостоятельно не нашел. Есть варианты? Замыкать то на долго их нельзя, а за несколько секунд они налить ничего вменяемого не смогут, чтоб померять.



отрегулируйте УОЗ и х.х. правильно для начала. замените дмрв.
mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.12.2014, 9:58

как проверить самостоятельно не нашел

Ну хотя бы визуально убедиться, что она факелом распыляет, а не "ссыт".

Замыкать то на долго их нельзя, а за несколько секунд они налить ничего вменяемого не смогут, чтоб померять.

"Раз, ещё раз и ещё много-много раз" по несколько секунд с паузами между "разами".
Второй вариант - мультивибратор с длительностью импульса скажем 5мс и скважностью 10 - и гоняй сколько хошь.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

S31
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.12.2014, 7:37

Думал снять рампу посмотреть, но разницу то в производительности не увижу, а как они должны по силе лить на демке даже примерно не знаю, если примерно как в ВАЗе или ГАЗе то гляну. С мультивибраторами для меня вообще темный лес, готовое реле или что то еще могу подключить, но выбрать или собрать мультивибратор, даже звучит страшно. Вообщем на факел посмотрю на выходных если прокладочки найду. Спасибо
Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.12.2014, 10:42

S31 @ 12.12.2014, 9:37
Думал снять рампу посмотреть, но разницу то в производительности не увижу, а как они должны по силе лить на демке даже примерно не знаю, если примерно как в ВАЗе или ГАЗе то гляну. С мультивибраторами для меня вообще темный лес, готовое реле или что то еще могу подключить, но выбрать или собрать мультивибратор, даже звучит страшно. Вообщем на факел посмотрю на выходных если прокладочки найду. Спасибо

Что вы хотите добиться? если бы у вас была бы проблема с форсунками в первую очередь у вас был бы не устойчивый х.х. у вас есть такое?
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.12.2014, 11:03

S31 @ 1.12.2014, 10:07
Завожу - схватывает и еле работает, повернул тамблер по метке на корпусе, после регулировки ушло на пол милиметра от нее. Завелось, отрегулировал, но пробовать негде, снежок выпал.



Сдается мне что у вас трамблер так и находится в крайнем положении, возможно зажигание у вас позднее. Да и не может быть что - стоял трамблер в одном положении-и работа х.х. нарушалась, подвинули на _ПОЛмилиметра_ и все хорошо -это ерунда какая то....

Вы сами писали что форсунки мыли уже винсом - зачем опять туда полезли?

в вашем случае вам не хватает мощности: ДМРВ дает не правильные показания, лямда - тоже непонятно как работает....зажигание -тоже неизвестно где...и вы думает что форсунки ограничивают подачу топлива ??? нуну....


mazda demio dw5w н438мт

S31
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.12.2014, 8:22

Moskga @ 12.12.2014, 12:03
Сдается мне что у вас трамблер так и находится в крайнем положении, возможно зажигание у вас позднее. Да и не может быть что - стоял трамблер в одном положении-и работа х.х. нарушалась, подвинули на _ПОЛмилиметра_ и все хорошо -это ерунда какая то....


Не так выразился, трамблер теперь находится примерно на миллиметр от заводской метки а не от того как стоял, т.е. в крайнем положении машина не завелась, повернул примерно на метки и после регулировки оно осталось почти по метке.

Moskga @ 12.12.2014, 12:03
Вы сами писали что форсунки мыли уже винсом - зачем опять туда полезли?


Еще не лазил, не успел, просто хочется убедиться что везде все нормально

Moskga @ 12.12.2014, 12:03
в вашем случае вам не хватает мощности: ДМРВ дает не правильные показания


ДМРВ поменяю, когда будет возможность, сейчас впереди новый год и нужно готовить подарки дочкам, на ДМРВ не хватает.

Moskga @ 12.12.2014, 12:03
лямда - тоже непонятно как работает....


Она нормальная, чего ей не так работать то?

Moskga @ 12.12.2014, 12:03
зажигание -тоже неизвестно где...


Напсколько понял без нормального ДМРВ всеравно его нормальнее не настроить

Moskga @ 12.12.2014, 12:03
и вы думает что форсунки ограничивают подачу топлива ??? нуну....


Не факт что они когда то менялись или чистились так что посмотреть на всякий случай хотел, тем более цена вопроса всего несколько колечек

ЗЫ самая большая проблема что я не знаю как должна ехать и работать эта машина в реале, может быть она и ездит примерно как должна и я просто к ней придираюсь сравнивая ее с тем с чем не нужно, и что заведомо едет лучше чем она


Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.12.2014, 8:47

S31 @ 15.12.2014, 10:22
ДМРВ поменяю, когда будет возможность, сейчас впереди новый год и нужно готовить подарки дочкам, на ДМРВ не хватает.





Не факт что они когда то менялись или чистились так что посмотреть на всякий случай хотел, тем более цена вопроса всего несколько колечек



Улыбнуло, особенно если учесть что стоимость всех колец на форсунки (12шт) даже если использовать от toyota - будет соизмерима с ценой контрактного ДМРВ
На колечки деньги есть, на ДМРВ нет :-)
mazda demio dw5w н438мт

S31
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2014
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.12.2014, 9:39

Что то я уже передумал их снимать))) Вообще думал поменять только нижние, а остальное снять и поставить в сборе с рампой. Ну и собственно думал что они рублей 15
Праворулечка DW5W, АКПП-4, 1997г, 220+ККМ

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.12.2014, 9:42

S31 @ 15.12.2014, 11:39
Что то я уже передумал их снимать))) Вообще думал поменять только нижние, а остальное снять и поставить в сборе с рампой. Ну и собственно думал что они рублей 15


как только вынули форсунки из коллектора -кольца под замену. герметичности уже не будет.
mazda demio dw5w н438мт

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0