Давление то он дает, а вот производительность смущает,
может он давит нормально но 30 литров в час.
S31 @ 14.11.2014, 12:59
Ремень четко по меткам, несколько раз провернул проверил. Зажигание по стробоскопу тоже вроди нормально. Посмотрю еще что может быть, бегунок не могли свернуть, а то в трамблере недавно копались тоже, вернее похоже его частично меняли
Moskga @ 27.11.2014, 6:29
Трамблер так и стоит в крайнем положении????
S31 @ 27.11.2014, 9:15
Пока да, все не успеваю разобратся, на улице похолодало, на выходных может заеду в гараж к другу покопатся.
Moskga @ 27.11.2014, 8:20
Ну и что вы хотите от машины после этого???? грм поставьте правильно и правильно выставите УОЗ
S31 @ 27.11.2014, 9:41
Ну если у меня ремень стоит не правильно то переставив метка попадет на зуб раньше или позже. Остается только провернутый, либо левый, либо еще незнаю какой шкив, или шпонку вставили намного тоньше обычной (если она там конечно есть), или паз в шкиве разбит. ВМТ как то можно просто проверить (как в тазу по метке махивика например)?
Moskga @ 27.11.2014, 8:20
Ну и что вы хотите от машины после этого???? грм поставьте правильно и правильно выставите УОЗ
S31 @ 11.12.2014, 9:46
Проверил насос, льет больше 1,5 литра в минуту (на картинке налитое ровно за 2 минуты). Вроди все отлично, только расход выходит 9,5-10,5 литров (не напрягает, просто интересно, у меня таз на нормальных валах столько жрал) и на оборотах около 5000 на скорости набирает очень слабо. Я думал что 16 клапанник должен как то веселее крутится хотяб до 6, или это особенность мотора? Могут ли на это повлиять холодные свечи денсо 20? Провода промерял во всех 7-8 Ом. По идее остались не проверенными только форсунки, промыл винсом но как проверить самостоятельно не нашел. Есть варианты? Замыкать то на долго их нельзя, а за несколько секунд они налить ничего вменяемого не смогут, чтоб померять.
как проверить самостоятельно не нашел
Замыкать то на долго их нельзя, а за несколько секунд они налить ничего вменяемого не смогут, чтоб померять.
S31 @ 12.12.2014, 9:37
Думал снять рампу посмотреть, но разницу то в производительности не увижу, а как они должны по силе лить на демке даже примерно не знаю, если примерно как в ВАЗе или ГАЗе то гляну. С мультивибраторами для меня вообще темный лес, готовое реле или что то еще могу подключить, но выбрать или собрать мультивибратор, даже звучит страшно. Вообщем на факел посмотрю на выходных если прокладочки найду. Спасибо
S31 @ 1.12.2014, 10:07
Завожу - схватывает и еле работает, повернул тамблер по метке на корпусе, после регулировки ушло на пол милиметра от нее. Завелось, отрегулировал, но пробовать негде, снежок выпал.
Moskga @ 12.12.2014, 12:03
Сдается мне что у вас трамблер так и находится в крайнем положении, возможно зажигание у вас позднее. Да и не может быть что - стоял трамблер в одном положении-и работа х.х. нарушалась, подвинули на _ПОЛмилиметра_ и все хорошо -это ерунда какая то....
Moskga @ 12.12.2014, 12:03
Вы сами писали что форсунки мыли уже винсом - зачем опять туда полезли?
Moskga @ 12.12.2014, 12:03
в вашем случае вам не хватает мощности: ДМРВ дает не правильные показания
Moskga @ 12.12.2014, 12:03
лямда - тоже непонятно как работает....
Moskga @ 12.12.2014, 12:03
зажигание -тоже неизвестно где...
Moskga @ 12.12.2014, 12:03
и вы думает что форсунки ограничивают подачу топлива ??? нуну....
S31 @ 15.12.2014, 10:22
ДМРВ поменяю, когда будет возможность, сейчас впереди новый год и нужно готовить подарки дочкам, на ДМРВ не хватает.
Не факт что они когда то менялись или чистились так что посмотреть на всякий случай хотел, тем более цена вопроса всего несколько колечек
S31 @ 15.12.2014, 11:39
Что то я уже передумал их снимать))) Вообще думал поменять только нижние, а остальное снять и поставить в сборе с рампой. Ну и собственно думал что они рублей 15
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0