24.2.2021, 16:29
Добрый день! Случилась аналогичная неприятность. Полез в интернет искать информацию и Яндекс привёл сюда.
В моём случае это служебный Ситроен Берлинго 2011 г.в.
Фильтр снаружи рядом с баком.
Приехал к офису на стоянку и пошёл обедать. Случайно заметил коллега вышедший покурить. Потушить успели но не без усилий. 2 порошковых огнетушителя и несколько вёдер воды. Исполнение- фургон, а на металл постелена фанера, она начала тлеть... совпали и заливали так как лить воду сверху было не совсем эффективно из за рефлёного дна и далеко расположенных стыков куда можно было подать воду.
Ну да ладно. Когда вышел, фильтр уже лежал на снегу и горел аккурат под своим законным местом.
Выгорела изоляция проводки по близости, топливные трубки, оплавилась горловина бака и заливной шланг.
Фильтр оригинал, PSA, меняли может месяц назад.
Вот сейчас думаю о причине дабы такая неприятность не повторилась. Один бы я со штатным огнетушителем из набора не справился.
Трубки отошли, статика и пожар, может где механически задел но это очень сложно, нужно прям бездорожье. Ни запаха бензина ни протечек не наблюдал. Выхлопная относительно далеко расположена.
Проверяйте наружный фильтр периодически.