M.Lerma @ 7.08.2008 - 05:55
я не понял что то. у всех ремни идут, а с 2002 второго года пошли цепи на ГРМ?
у меня 2002 август. как можно точнее определить цепь или ремень? если цепь, то можон балдеть?........
На кузовах DY точно не знаю
paver @ 7.08.2008 - 09:47
M.Lerma @ 7.08.2008 - 05:55
я не понял что то. у всех ремни идут, а с 2002 второго года пошли цепи на ГРМ?
у меня 2002 август. как можно точнее определить цепь или ремень? если цепь, то можон балдеть?........
Цепь пошла не с какого-то года, а с какого-то движка. Движок В3, (кузов DW3W), - ремень. Движок В5, (кузов DW5W), - цепь.
На кузовах DY точно не знаю, но по-моему везде цепь.
_Pavel_54 @ 17.8.2007, 5:54
Ролик - это ролик, ремень это ремень.... Ремень рвется и все (без всяких там проявлений). Ролик изнашивается и начинает стучать... правда это все равно не говорит о состоянии ремня.. например, прошлый хозяин мог сменить ремень, а ролик не менял (бывают и таких недальновиные челы).
Покупай ремень, ролик, пружинку, пару сальников - и меняй...
maksimalist @ 2.12.2010, 18:42
Bosch 1 987 947 897 Ремень поликлиновый кондиционера - две штуки брать?
дополнительно хочу взять по отзывам 'Колпачок маслосъёмный'.. он нужен?если будете их менять на клапанах, то нужен причём 16шт...
ролики - нашел только один ролик натяжителя + пружина натяжителя.. про другие на форуме глухо (он всего один?)да, он один.
paver @ 14.4.2008, 15:52
Начнем с того, что ремень ГРМ свистеть не может по определению. Если он "засвистит", то машина не заведется. Он же зубчатый, и каждый зуб ложится в свою выемку на шкивах. Свистеть могут либо ремень ГУРа, либо ремень генератора. Ну еще с натяжкой можно назвать свистом звук, который может издавать раздолбаный прижимной ролик ремня ГРМ. А это в любом случае, не так страшно. Для начала надо проверить натяжение этих двух ремней. И при необходимости подтянуть. Но без излишней дури, подшипники не перегрузить. Если рабочая поверхность какого либо из них сильно "засалена" или задубела, поменять соответствующий ремень.
Но если ремень ГРМ давно, (либо никогда), не менялся, то надо менять весь комплект ремней: ГРМ, ГУР, генератора и натажной ролик.
alexunder @ 7.12.2010, 10:42
Натяжной ролик не настолько дорогая деталь, на которой следует экономить. Согласен что его смазка это лишь полумера, позволяющая добраться до дома, но ездить потом не стоит. Заклинивание этого ролика выйдет гораздо дороже, чем его своевременная замена.
raketchik @ 7.12.2010, 11:01
Читай внимательнее "После этого еще наездил порядка 20 тыс.км"
vlakud @ 12.9.2007, 12:10
Кто знает, когда рвется ремень ГРМ загибает клапана, как например на 12-ой?
Dani @ 8.12.2010, 8:09
я наездил 90 тысяч, но это если ролик не убитый, всем так советовать я бы не стал. Состояние надо смотреть, смазку правильную подобрать, люфты посмотреть, задиры и т.д.
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0