Мастера,нужен совет.
От контрактного двс остался ДД. Но он отрезан . Можно ли его припоять?
alexx85 @ 17.9.2015, 21:12
Мастера,нужен совет.
От контрактного двс остался ДД. Но он отрезан . Можно ли его припоять?
nik235 @ 17.9.2015, 21:46
попробуй потом нам расскажешь
е492оо @ 7.6.2013, 9:29
Действительно накидкой как раз подходит, сегодня снял "потекший" датчик детонации однозначно под замену, хотя и до этого он не звонился, решил расковырять остатки смолы, нашел резистор(1) и болтик(2), позвонил сам резистор показал 00.7, на нём написано 564, замечу что до этого чек не горел, двиг работал тише и не было провалов, овоща. При попытке открутить болтик, он отломился следовательно резистор с массой теперь не контачит...
bellouz @ 10.1.2017, 14:13
ДД под замену видимо. Заказал на экзисте за 2700.
kaktyssss @ 25.4.2017, 16:51
Ткните носом где в каталоге находится датчик детонации?
prelato @ 22.10.2017, 2:20
с утра загорелся чек, так как ума на большее не хватило снял клемы обнулил, дальше целый день работала никаких проблем и отличии ни слабый разгон ни прибавка к аппетиту. на второе утро тоже самое. посоветовался с некоторыми владельцами говорят ДД, что скажете уважаемые всё так? и есть ли время подзаработать на датчик с такой проблемой? без гаража то снимать коллектор ето гемор ещё тот(((
bellouz @ 23.10.2017, 8:04
Для начала нужно считать ошибку сканером, чтобы точно знать в чем проблема. А то купите ДД, а проблема в другом.
prelato @ 23.10.2017, 20:59
спасибо за отзыв, правильно, по етому нечего не делаю до проверки на сканере, пока времени нет доехать. тем временем появился новый симптом, решил не обнулять и так поездить понаблюдать, короче чек потух как только машина нагреется нормально, сегодня тоже самое.
беспокоит ещё то что если ето ДД то придётся ташится в СТО так как ни гаража ни уютного места нет вообще.
кстати подскажите ещё вот что, чем нужно запастись, я имею в виду при снятие колектора и самого датчика терям ли мы жидкости:тасол, масло.
nik235 @ 24.10.2017, 8:40
Можно и самому заменить но надо тепло (иначе все трубки пластиковые поломаешь в холода) по замене времени часа 2, все делается сверху, коллектор отвел в сторону и крутишь его родимого
что надо при замене:
1) сам датчик
2) 4 колечка пластиковых на впускной коллектор что между головкой и коллектором (так как старые будут дубовые)
sadko @ 3.5.2019, 21:15
При нажатии на дроссель идет какой то пшик, на видео слышно хорошо. Когда дд менял - на стопицот раз все трубки/датчики/разъемы проверил.
ссылка
Не обращал раньше внимания, а сейчас чота задумался: это нормально или нет? Что подскажете... ?
Обороты на хх в норме, не плавают. Машина не чихает. Прет вроде нормально.
Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”
Пользователей: 0