Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

7.5.2019, 19:35

Там три шланга всего. Все они достаточно задубевшие от высоких температур. Один шланг очень трудно вставлять при сборке, тот что идет в сапун.
По хорошему их все надо заменять на новые, чтобы не было лишнего подсоса.

Есть там такой Boost Sensor может в его сторону копать?

DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

7.5.2019, 20:13

вот тут человек написал про PCV клапан, похоже оттуда и может раздаваться странный звук.
ссылка


на нашей схеме тут, деталь 13-890
ссылка
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

7.5.2019, 20:22

вот еще ответы
ссылка

DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

sadko
Старик
Сообщений: 231
Регистрация: 8.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

8.5.2019, 20:05

vasla - спасибо за наводки. Завтра поеду все снимать/проверять пшикать всем чем можно - искать подсос.
Кста, пытался найти подсос с помощью карбклинера, упрыскал весь впуск, и всё вокруг - 0 результата sad.gif

Далее просто прыснул в воронку забора воздуха (около акума) и словил неожиданный эффект - двиг почти задохнулся ohmy.gif и чуть не заглох, но сам вышел на обычные холостые. Странный эффект. Вроде интернеты пишут,

что наоборот от горючей жижи должны обороты возрасти, а вот у мну так вышло. хз как так - буду разбираться. wink.gif
DY3W 2002 мягкая крыша 😊


vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

8.5.2019, 20:09

поменяй клапан без проверки, просто замени и резинку тоже
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

koledas
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 2.6.2012
Город: Кемерово
Авто: Mazda Verisa

11.5.2019, 20:37

Сегодня менял датчик детонации (загорелся Чек), ну и как все мыл ДЗ, коллектор, форсунки.
Сдуру открутил датчик положения дроссельной заслонки, и не могу нигде найти как теперь его отрегулировать.
Как регулировать знаю, не знаю какое-должно быть напряжение между сигнальным проводом и массой при закрытой заслонке. Сейчас установил на 0.60 В при закрытой заслонке (это самое минимальное какое можно выставить).
Кто нибудь регулировал на двигателе ZY-VE ?

Кстати, пшиканье при повороте дросселя у меня также наблюдается.

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

11.5.2019, 21:29

я открутил и закрутил обратно - ничо не настраивал
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

sadko
Старик
Сообщений: 231
Регистрация: 8.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

11.5.2019, 21:39

vasla , koledas - у вас педали электронные, там вроде не особо заморочена обучалка…

{Есть там такой Boost Sensor может в его сторону копать?}

нету у мну такой запчасти, это кусок системы егр, на моей мазде нету - они с 204 года пошли.
DY3W 2002 мягкая крыша 😊


sadko
Старик
Сообщений: 231
Регистрация: 8.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

15.5.2019, 14:43

vasla @ 8.5.2019, 0:13
вот тут человек написал про PCV клапан, похоже оттуда и может раздаваться странный звук.

Кароч опять разобрал весь выпуск, проверил/продул/почистил всё что только можно было - пшик никуда не ушел, я забил. Там после дз во впускном коллекторе есть труба прямая, из которой дальше каналы идут
по цилиндрам и загибаются всяко - решил что это разряжение в трубе так слышно. Заодно проверил всякие клапана: который на тормоза идет - рабочий, Который на дз - электромагнитный клапан из адсорбера идет - в нем нету разряжения, как по книге, но сам клапан - рабочий (щелкает), но у меня адсорбера нету (сломал штуцер и выкинул его smile.gif ).

Снял пцв клапан, продул карбклинером и воздухом, проверил по книге - он в полурабочем состоянии (ну он в одну сторону затыкается, а в другую пропускает, весь коллектор и дз в каплях масла). Клапан надо менять, оригинал - 1300 ohmy.gif , замена - 735, от киа - 160 руб, но ждать неделю. надо заказать. А пока - в дырку на двиге, где стоял клапан - засунул подходящую торубку и загнул просто вниз, шланг из коллектора к этому клапану - заглушил болтом.

И, субъективно, лучше стало, расход, вроде, на место встал (хотя увеличение было незначительное), и пинки коробки сгладились, почти исчезли ( а до этого на некоторых оборотах с 1 на 2 порой пинало - аж спинка сидухи по спине хлопала ohmy.gif ) , с чем связано - хз, но на драйве читал у кого-то - тоже парень про исчезнувшие пинки писал.

Еще - на дз нашел какой-то винтик - покрутил его сдуру, huh.gif начал разбираться: в обсчем - сверху дз есть перепускное отверстие которое пускает воздух в обход дз, а этот винтик его регулирует, вот.
Я завел машину и давай крутить этот винт, когда откручиваешь - холостые поднимаются и начинает так неслабо свистеть во впускном, я этот винт полностью закрутил, холостые встали 690 (были 750-770), это при выключенных всех потребителях.
ссылка
Нафиг нужен этот винт - хз, я в инете инфу не нашел, но при закрученном мне больше нравится (хотя он может и был закручен до того как я его крутил).

Вообще у впускного куча трубок, про которые кто/куда и зачем ни в книге ни в инете не написано, выясняю потихоньку их назначение. Например: две трубки, по которым подходит ож к дз, внизу, где рхх стоит - нужны для подогрева и, как я понял, рхх по температуре ож тоже ориентируется - прикрываясь/открываясь.
Слева у впускного коллектора одна трубка идет в клапан пцв. Еще одна - на вакуумник тормозов. И третья - это транзит ож из двига в дз.
Осталась, пока, одна неведомая мне трубочка тощая, которая выходит из регулятора давления топлива (с торца топливной рампы) и уходит во впускной коллектор, нафига она нужна? и какое её назначение.

Вотъ.
DY3W 2002 мягкая крыша 😊


nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.5.2019, 18:43

какое её назначение.

регулировать давление топлива в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Toronort
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 19.2.2020
Город: Бугуруслан
Авто: нет авто

21.2.2020, 20:07

загорелся ЧЕК, считал ошибку - ДД, решил менять и тут началось. По форумам пишут ZJ0118921 на мою модель, залез на exist, уххххх выдает мне датчик другого формфактора Era 550294.


Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0