vasla @ 8.5.2019, 0:13
вот тут человек написал про PCV клапан, похоже оттуда и может раздаваться странный звук.
Кароч опять разобрал весь выпуск, проверил/продул/почистил всё что только можно было - пшик никуда не ушел, я забил. Там после дз во впускном коллекторе есть труба прямая, из которой дальше каналы идут
по цилиндрам и загибаются всяко - решил что это разряжение в трубе так слышно. Заодно проверил всякие клапана: который на тормоза идет - рабочий, Который на дз - электромагнитный клапан из адсорбера идет - в нем нету разряжения, как по книге, но сам клапан - рабочий (щелкает), но у меня адсорбера нету (сломал штуцер и выкинул его
).
Снял пцв клапан, продул карбклинером и воздухом, проверил по книге - он в полурабочем состоянии (ну он в одну сторону затыкается, а в другую пропускает, весь коллектор и дз в каплях масла). Клапан надо менять, оригинал - 1300
, замена - 735, от киа - 160 руб, но ждать неделю. надо заказать. А пока - в дырку на двиге, где стоял клапан - засунул подходящую торубку и загнул просто вниз, шланг из коллектора к этому клапану - заглушил болтом.
И, субъективно, лучше стало, расход, вроде, на место встал (хотя увеличение было незначительное), и пинки коробки сгладились, почти исчезли ( а до этого на некоторых оборотах с 1 на 2 порой пинало - аж спинка сидухи по спине хлопала
) , с чем связано - хз, но на драйве читал у кого-то - тоже парень про исчезнувшие пинки писал.
Еще - на дз нашел какой-то винтик - покрутил его сдуру,
начал разбираться: в обсчем - сверху дз есть перепускное отверстие которое пускает воздух в обход дз, а этот винтик его регулирует, вот.
Я завел машину и давай крутить этот винт, когда откручиваешь - холостые поднимаются и начинает так неслабо свистеть во впускном, я этот винт полностью закрутил, холостые встали 690 (были 750-770), это при выключенных всех потребителях.
ссылкаНафиг нужен этот винт - хз, я в инете инфу не нашел, но при закрученном мне больше нравится (хотя он может и был закручен до того как я его крутил).
Вообще у впускного куча трубок, про которые кто/куда и зачем ни в книге ни в инете не написано, выясняю потихоньку их назначение. Например: две трубки, по которым подходит ож к дз, внизу, где рхх стоит - нужны для подогрева и, как я понял, рхх по температуре ож тоже ориентируется - прикрываясь/открываясь.
Слева у впускного коллектора одна трубка идет в клапан пцв. Еще одна - на вакуумник тормозов. И третья - это транзит ож из двига в дз.
Осталась, пока, одна неведомая мне трубочка тощая, которая выходит из регулятора давления топлива (с торца топливной рампы) и уходит во впускной коллектор, нафига она нужна? и какое её назначение.
Вотъ.