Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
hohol_25
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 1.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.8.2015, 13:06

Доброго всем времени суток. После аварии: дтп по касательной задней правой ступицы привело к тому, что погнулась балка у правого заднего колеса, после чего колесо сместилось чутка назад (по положению колеса в заднем крыле видно хорошо было как колесо немного ушло к задней части кузова).
Итак, порыв на форуме информацию по замене балки на наш кузов - ничего не нашел, поэтому решил выложить фото с итогом своей работы с пошаговым фото. Хочу заметить что делалось все в гаражных условиях и сам ремонт у меня занял около 4 часов неспешной работы с подготовительными работами.
Mazda Demio 2005 г.. V=1.3; DY3W ZJ 120 тыс.км. пр.. МКППссылка

hohol_25
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 1.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.8.2015, 14:03

Итак:
1) Я купил балку со ступицами уже,но так как работы собирался делать в одного (второй пары рук для прокачки тормозов и помощи в самой замене не оказалось), то решено было менять только одну балку,без ступиц. Благо свои ступицы в хорошем состоянии и менять их особо не хотелось, хотя с балкой "в комплекте" шли вполне отличного состояния. оставил себе их. мало ли будущем потом...
2) внешний осмотр донора: удаление поломанных пластмассовых крепежей, снятие самих ступиц с балки.
3) подготовка машины к ремонту по замене задней балки : устанавливаем авто на ровной поверхности (дабы не покатилась вперед или назад) и чистой поверхности (нам еще валяться под машиной). Т.к. у меня авто с МКПП - я просто поставил на передачу. под одно их передних колес противооткатные устройства. Мало ли...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   1.JPG
Mazda Demio 2005 г.. V=1.3; DY3W ZJ 120 тыс.км. пр.. МКППссылка

hohol_25
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 1.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.8.2015, 14:13

4) поддомкрачиваем машину как можно выше, тк чем выше поднимем,тем проще будет подлезть к балке и, проще говоря, удобнее... я подстраховался и для предостережения и подстраховки подставил второй домкрат... это все с обеих сторон одновременно делаем...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   2.JPG
Mazda Demio 2005 г.. V=1.3; DY3W ZJ 120 тыс.км. пр.. МКППссылка

hohol_25
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 1.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.8.2015, 14:30

5) откручиваем и снимаем задние колеса и подкладываем их под машину (еще одна подстраховка).



Подходим к самому интересному - к балке:
- залазим под машину и снимаем с балки пластмассовые крепежи АБС: с внутренней стороны балки аккуратно выбиваем сердцевину крепежа, высовываем его - высовываем и сам крепеж за ним...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   3.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   7.JPG
Mazda Demio 2005 г.. V=1.3; DY3W ZJ 120 тыс.км. пр.. МКППссылка

hohol_25
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 1.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.8.2015, 14:41

ссылка
Mazda Demio 2005 г.. V=1.3; DY3W ZJ 120 тыс.км. пр.. МКППссылка

hohol_25
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 1.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.8.2015, 14:47

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Mazda Demio 2005 г.. V=1.3; DY3W ZJ 120 тыс.км. пр.. МКППссылка

hohol_25
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 1.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.8.2015, 15:10

- освобождаем балку от пластмассовых крепежей АБС;
- откручиваем с обратно лицевой стороны ступицы 4 болта крепления ступицы к балке. Не забываем про болт крепления тормозной системы (трубки) ключом "10 и им же откручиваем болт датчика АБС и вытаскиваем сам датчик.
Mazda Demio 2005 г.. V=1.3; DY3W ZJ 120 тыс.км. пр.. МКППссылка

hohol_25
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 1.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.8.2015, 15:14

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Mazda Demio 2005 г.. V=1.3; DY3W ZJ 120 тыс.км. пр.. МКППссылка

hohol_25
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 1.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.8.2015, 15:19

- сбиваем зубилом или ударной плоской отверткой две клепки крепления ступицы к балке,но не выбиваем сами клепки. выпирающие части заклепок пригодятся нам как направляющие при обратной сборке балки.
- снимаем ступицу и крепим ее веревкой (проволокой) к чему-либо сверху (главное штоб веревка не перетерлась и по погнулась тормозная трубка).

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Mazda Demio 2005 г.. V=1.3; DY3W ZJ 120 тыс.км. пр.. МКППссылка

hohol_25
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 1.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.8.2015, 15:30

- на железке, которая соединяет окончания тросиков ручника (один короткий от ступицы и один длинный идет по балке через ушко) аккуратно отгибаем два "усика", которые предохраняют концы тросиков от выхода с пазов железки самой и движением к середине - освобождаем ее. тросики свободны теперь.
- вытягиваем тросик с "ушка" балки.
- откручиваем болт крепления амортизатора к балке внизу. высовываем его. опустив с усилием эту часть балки - вынимаем пружину. Ставим болт обратно. Нам это место крепления еще понадобится когда балку от кузова открутим...

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Mazda Demio 2005 г.. V=1.3; DY3W ZJ 120 тыс.км. пр.. МКППссылка

hohol_25
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 1.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.8.2015, 15:45

- далее откручиваем балку от кузова с каждой стороны поочередно.. она крепится тремя болтами на чашке с "клыком". БОЛТ САЙЛЕНТБЛОКА НЕ ТРОГАЕМ !!! Опускаем балку.Вынимаем болты крепления балки к амортизатору. Балка на полу !!! 70% дела сделано.
- собираем все в обратном порядке.
- концы балки сначала крепим к амортизаторам и затем прикручиваем к самому кузову саму балку. Это самый тяжелый и неудобный момент. Будет тяжеловато, но Вы справитесь. После этого все легко также будет как и до этого.
- когда прикрутите балку на место к кузову хорошо и крепко - крепим ступицу к балке.


НО...


Сначала - прежде чем крепить ступицу к балке - соедините концы тросиков ручника к железке где они крепились и аккуратно подогните защелки-ограничители. Вот теперь можно крепить ступицу к балке. Вставляем датчик АБС обратно и затягиваем болтом.

- вынимаем болт амортизатора и вставляем пружину обратно. вставляем болт и затягиваем его. так проделываем и с другого конца балки.

- крепим провода АБС к балке пластмассовыми креплениями.

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


ВСЁ, ГОТОВО!

Осталось только прикрутить колеса и собрать инструмент.

Сдайте старую балку на металл - она вам больше не нужна и катайтесь на здоровье !!!

Всем спасибо кто дочитал эту статью до конца. Делал все сам и один, так что не судите строго! буду рад, если кому то еще кроме меня помогло мое описание проведенного ремонта по замене задней балки на новую.

Пишите - постараюсь ответить на все возникшие у Вас вопросы.
Mazda Demio 2005 г.. V=1.3; DY3W ZJ 120 тыс.км. пр.. МКППссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0