Дед @ 24.4.2014, 14:06
Машина - ?
Код ошибки - ?
История (жизнь) машинки - откуда, когда, кто, что делал ?
Дед @ 24.4.2014, 14:45
1. - ?
ссылка
2. Код ошибки - ? " - Это буковка с цифирками.
3. Двигатель поставили такой же как был (объём в см кубических) - ? Если двигатель такой же - ищите хорошего электрика, пусть проверит все разъёмы и датчики АКПП их не так много. Как это сделать в Руководстве подробно описано.
Удачи.
Кристина Вештарт @ 24.4.2014, 14:51
я понимаю что такое код ошибки, просто мне его не сказали на диагностике,только само название.
да двигатель такой же как и был
Дед @ 24.4.2014, 14:58
С этим разобрались.
Повторюсь, ищите толкового АВТОэлектрика. Пока всю электрику АКПП не проверите - не тратьте деньги на ветер. При замене двигателя, возможно какой то разъём неполностью поставили на место, туда грязь, вода - результат плохой контакт !
Кристина Вештарт @ 24.4.2014, 13:53
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Вообщем начал мигать значек HOLD, и машина начала пинаться, сделала диагностику , код неисправности :электромагнитный клапан регулировки давления 1/А (неисправность в цепи). Решила обзвонить СТО и магазины,чтоб прицениться. Они все спрашивают какой именно клапан,их там два...я им читаю,то что показала диагностика,а они меня не понимают...подскажите кто-нибудь как правильно называется эта запчасть,чтоб я могла заказать ее в магазине!
Дед @ 24.4.2014, 14:58
С этим разобрались.
Повторюсь, ищите толкового АВТОэлектрика. Пока всю электрику АКПП не проверите - не тратьте деньги на ветер. При замене двигателя, возможно какой то разъём неполностью поставили на место, туда грязь, вода - результат плохой контакт !
Начните с этих разъёмов
ссылка
general-1975 @ 24.4.2014, 15:52
...
раз в сервисе сказали клапан 1/А, то ошибка - наверняка - обрыв цепи соленоида 1/A
Дед @ 24.4.2014, 23:26
Вот и гадай - P0750 или P0751
электромагнитный клапан регулировки давления 1/А (неисправность в цепи).
nic74 @ 24.4.2014, 23:32
Скорее 0753, судя по
Кристина Вештарт, если это действительно так - не торопитесь покупать клапан. С большой долей вероятности причина может оказаться в обрыве/замыкании проводки до него, либо неисправности/коррозии в разъёмах.
Поэтому прислушайтесь к рекомендациям Деда.
Кроме указанного им разъёма есть ещё разъём на коробке, и провода внутри коробки, поэтому электрику может оказаться полезным и вот это: ссылка
yaroslavik @ 23.7.2014, 0:25
Может кто подскажет, гда на АКПП стоит датчик давления масла?
Рус01 @ 7.8.2014, 23:17
Всем желаю здравствовать!
Уважаемые мастера! При включении задней передачи раздается такой металлический БДЖИНГ! после чего машина начинает ехать назад. Едет уверенно без всяких буксов, но бджинг этот напрягает... недолжно так.
Подскажите пожалуйста куда посмотреть и что покрутить! Недавно поменял заднюю крышку АКПП, масло в АКПП(сколько слил старого столько и залил нового). Менял сам сверяясь с темой на сайте(за что большое спасибо!). Машина поехала как надо.
Далее ослаб болт на нижней подушке, от того появился посторонний шум. Выявил и закрутил крепко крепеж нижней подушки. После этого и появился тот самый Бджинг! я так предполагаю. Буду благодарен за любую инфу! Спасибо!
Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”
Пользователей: 0