Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Кристина Вештарт
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.4.2014, 12:53

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Вообщем начал мигать значек HOLD, и машина начала пинаться, сделала диагностику , код неисправности :электромагнитный клапан регулировки давления 1/А (неисправность в цепи). Решила обзвонить СТО и магазины,чтоб прицениться. Они все спрашивают какой именно клапан,их там два...я им читаю,то что показала диагностика,а они меня не понимают...подскажите кто-нибудь как правильно называется эта запчасть,чтоб я могла заказать ее в магазине!

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.4.2014, 13:06

Машина - ?
Код ошибки - ?
История (жизнь) машинки - откуда, когда, кто, что делал ?
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Кристина Вештарт
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.4.2014, 13:22

Дед @ 24.4.2014, 14:06
Машина - ?
Код ошибки - ?
История (жизнь) машинки - откуда, когда, кто, что делал ?


Mazda Demio 2002г.
В том то и дело что код я не знаю,знаю только что именно не исправно..
купила я ее почти два года назад, до меня тоже девушка ездила (а эта девушка купила у мужчины,который пригнал ее с дальнего востока) примерно так)
год я отъездила спокойно,без поломок, все расходники меняла своевременно. Этой зимой у меня сломалось там что-то в двигателе, на замену было много запчастей, поэтому целесообразней и выгодней было поменять двигатель и я поставила контрактный (50 000 пробег,якобы))
и вот сейчас это проблема всплыла...я вообще летом продавать ее собираюсь,вот и размышляю,что в любом случае нужно отремонтировать,так ее не кто не возьмет!

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.4.2014, 13:45

1. - ?
ссылка

2. Код ошибки - ? " - Это буковка с цифирками.

3. Двигатель поставили такой же как был (объём в см кубических) - ? Если двигатель такой же - ищите хорошего электрика, пусть проверит все разъёмы и датчики АКПП их не так много. Как это сделать в Руководстве подробно описано, качают здесь - ссылка.

Удачи.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Кристина Вештарт
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.4.2014, 13:51

Дед @ 24.4.2014, 14:45
1. - ?
ссылка

2. Код ошибки - ? " - Это буковка с цифирками.

3. Двигатель поставили такой же как был (объём в см кубических) - ? Если двигатель такой же - ищите хорошего электрика, пусть проверит все разъёмы и датчики АКПП их не так много. Как это сделать в Руководстве подробно описано.

Удачи.



я понимаю что такое код ошибки, просто мне его не сказали на диагностике,только само название.
да двигатель такой же как и был

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.4.2014, 13:53

Кристина Вештарт @ 24.4.2014, 14:51
я понимаю что такое код ошибки, просто мне его не сказали на диагностике,только само название.
да двигатель такой же как и был


Т.е. предлагаете нам догадаться?
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Кристина Вештарт
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.4.2014, 13:54

вот такая

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   05082013687.jpg

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.4.2014, 13:58

С этим разобрались.
Повторюсь, ищите толкового АВТОэлектрика. Пока всю электрику АКПП не проверите - не тратьте деньги на ветер. При замене двигателя, возможно какой то разъём неполностью поставили на место, туда грязь, вода - результат плохой контакт !
Начните с этих разъёмов

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Кристина Вештарт
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.4.2014, 14:00

Дед @ 24.4.2014, 14:58
С этим разобрались.
Повторюсь, ищите толкового АВТОэлектрика. Пока всю электрику АКПП не проверите - не тратьте деньги на ветер. При замене двигателя, возможно какой то разъём неполностью поставили на место, туда грязь, вода - результат плохой контакт !




то есть не факт, что диагностика показала верную ошибку?

general-1975
Старик
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.4.2014, 14:38

Кристина Вештарт @ 24.4.2014, 13:53
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Вообщем начал мигать значек HOLD, и машина начала пинаться, сделала диагностику , код неисправности :электромагнитный клапан регулировки давления 1/А (неисправность в цепи). Решила обзвонить СТО и магазины,чтоб прицениться. Они все спрашивают какой именно клапан,их там два...я им читаю,то что показала диагностика,а они меня не понимают...подскажите кто-нибудь как правильно называется эта запчасть,чтоб я могла заказать ее в магазине!


если я правильно помню - клапан отвечает за какую-то из высших передач

возможные причины:
1. соленоид
2. обрыв шлейфа в коробке
3. отсутствие контакта в разъеме (их два - на ЭБУ и на коробке)
4. сгорел выход ЭБУ

если значек начал мигать после удара по коробке, то варианты 1-2-4 по отдельности либо в совокумпности
мне. например, не повезло - у меня 2 + 4

general-1975
Старик
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.4.2014, 14:41

Дед @ 24.4.2014, 14:58
С этим разобрались.
Повторюсь, ищите толкового АВТОэлектрика. Пока всю электрику АКПП не проверите - не тратьте деньги на ветер. При замене двигателя, возможно какой то разъём неполностью поставили на место, туда грязь, вода - результат плохой контакт !
Начните с этих разъёмов

ссылка


это в том случае, если найдутся схемы на машину
на мою из 9 автоэлектриков ни один не нашел схем, помогли "мастера автоматов для праворуких авто"

general-1975
Старик
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.4.2014, 14:52

...

раз в сервисе сказали клапан 1/А, то ошибка - наверняка - обрыв цепи соленоида 1/A

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.4.2014, 20:26

general-1975 @ 24.4.2014, 15:52
...

раз в сервисе сказали клапан 1/А, то ошибка - наверняка - обрыв цепи соленоида 1/A


Вот и гадай - P0750 или P0751
general-1975 если требуется схема, то это на форуме не секрет.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.4.2014, 21:13

Кристина, подсказка для электрика

1. Вынуть две клипсы и снять крышку

ссылка

2. Отключить разъём правый

ссылка

3. Внимательно осмотреть - не погнут (не сломан) ли, не обгорел ли, не сместился ли внутрь коробки. Если есть проблемы, тогда в радиомастерскую.

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.4.2014, 22:32

Дед @ 24.4.2014, 23:26
Вот и гадай - P0750 или P0751


Скорее 0753, судя по
электромагнитный клапан регулировки давления 1/А (неисправность в цепи).


Кристина Вештарт, если это действительно так - не торопитесь покупать клапан. С большой долей вероятности причина может оказаться в обрыве/замыкании проводки до него, либо неисправности/коррозии в разъёмах.

Поэтому прислушайтесь к рекомендациям Деда.

Кроме указанного им разъёма есть ещё разъём на коробке, и провода внутри коробки, поэтому электрику может оказаться полезным и вот это: ссылка
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Кристина Вештарт
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.4.2014
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.4.2014, 6:09

nic74 @ 24.4.2014, 23:32
Скорее 0753, судя по

Кристина Вештарт, если это действительно так - не торопитесь покупать клапан. С большой долей вероятности причина может оказаться в обрыве/замыкании проводки до него, либо неисправности/коррозии в разъёмах.

Поэтому прислушайтесь к рекомендациям Деда.

Кроме указанного им разъёма есть ещё разъём на коробке, и провода внутри коробки, поэтому электрику может оказаться полезным и вот это: ссылка



спасибо большое Вам всем за советы!!! как что будет дальше отпишусь.

yaroslavik
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 22.11.2012
Город: Иваново
Авто: нет авто

22.7.2014, 23:25

Может кто подскажет, гда на АКПП стоит датчик давления масла?

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.7.2014, 8:17

yaroslavik @ 23.7.2014, 0:25
Может кто подскажет, гда на АКПП стоит датчик давления масла?


Масло в ДВС.
ATF в АКПП.
Не сваливайте всё в одну кучу, хотя они взаимосвязаны.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Рус01
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 2.6.2014
Город: Саратов
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.8.2014, 22:17

Всем желаю здравствовать!
Уважаемые мастера! При включении задней передачи раздается такой металлический БДЖИНГ! после чего машина начинает ехать назад. Едет уверенно без всяких буксов, но бджинг этот напрягает... недолжно так.
Подскажите пожалуйста куда посмотреть и что покрутить! Недавно поменял заднюю крышку АКПП, масло в АКПП(сколько слил старого столько и залил нового). Менял сам сверяясь с темой на сайте(за что большое спасибо!). Машина поехала как надо.
Далее ослаб болт на нижней подушке, от того появился посторонний шум. Выявил и закрутил крепко крепеж нижней подушки. После этого и появился тот самый Бджинг! я так предполагаю. Буду благодарен за любую инфу! Спасибо!
Демка 2003 г.в. 1.3 DY3W. Хороший машин! Нравицца!

Versys
Старик
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2

7.8.2014, 23:16

Рус01 @ 7.8.2014, 23:17
Всем желаю здравствовать!
Уважаемые мастера! При включении задней передачи раздается такой металлический БДЖИНГ! после чего машина начинает ехать назад. Едет уверенно без всяких буксов, но бджинг этот напрягает... недолжно так.
Подскажите пожалуйста куда посмотреть и что покрутить! Недавно поменял заднюю крышку АКПП, масло в АКПП(сколько слил старого столько и залил нового). Менял сам сверяясь с темой на сайте(за что большое спасибо!). Машина поехала как надо.
Далее ослаб болт на нижней подушке, от того появился посторонний шум. Выявил и закрутил крепко крепеж нижней подушки. После этого и появился тот самый Бджинг! я так предполагаю. Буду благодарен за любую инфу! Спасибо!

правый привод посмотрите

ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0