KiiiLLL
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.6.2015
Город: Красноярск
Авто: нет авто

17.6.2015, 10:58

Граждани помогите пожалуйста с моей проблемкой,
на мазде демио поменял радиатор кондиционера передний, т.к. машинка когда то участвовала в аварии,трубки были сломаны,аргоном переварили,заварили,проверил утечки нет,вроди бы все в поряде,качнул туда фреона грам так 400 для начала(естественно вакуумировал),включаю а он такую фигню выдает, на низком давлении уходит в вакуум но не до конца,если конечно не газовать иначе уходит,а на высоком бар так 5-7 примерно не помню точно,когда газуешь высокое не поднимаеться а чуток падает,а низкое уходит еще больше в вакуум!
Думал компрессор,поменял его а ситуациия осталось та же,В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ МОЖЕТ ЗНАЕТ???
Сам я кондиционерщик,правда по бытовым и промышленным(уже как 11 лет),вот стал учиться еще и по машинкам,тоету curren заправляю свою все нормально работает,уже не один раз,так как чистил радиатор внутренний от грязи,спускал заправлял все гуд,а тут чет фигня не понятная!
P.S. там где аргоном варили все пропускает,не запаяно внутри.

KiiiLLL
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.6.2015
Город: Красноярск
Авто: нет авто

26.6.2015, 4:57

KiiiLLL @ 17.6.2015, 14:58
Граждани помогите пожалуйста с моей проблемкой,
на мазде демио поменял радиатор кондиционера передний, т.к. машинка когда то участвовала в аварии,трубки были сломаны,аргоном переварили,заварили,проверил утечки нет,вроди бы все в поряде,качнул туда фреона грам так 400 для начала(естественно вакуумировал),включаю а он такую фигню выдает, на низком давлении уходит в вакуум но не до конца,если конечно не газовать иначе уходит,а на высоком бар так 5-7 примерно не помню точно,когда газуешь высокое не поднимаеться а чуток падает,а низкое уходит еще больше в вакуум!
Думал компрессор,поменял его а ситуациия осталось та же,В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ МОЖЕТ ЗНАЕТ???
Сам я кондиционерщик,правда по бытовым и промышленным(уже как 11 лет),вот стал учиться еще и по машинкам,тоету curren заправляю свою все нормально работает,уже не один раз,так как чистил радиатор внутренний от грязи,спускал заправлял все гуд,а тут чет фигня не понятная!
P.S. там где аргоном варили все пропускает,не запаяно внутри.


Все парни разобрался, все зделал все работает smile.gif

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

26.6.2015, 6:39

А поподробней можно? что то подобное было на бывшей DW5W, все в репах только чесали. А я сам не кондиционерщик
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

KiiiLLL
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.6.2015
Город: Красноярск
Авто: нет авто

10.7.2015, 19:02

stesl @ 26.6.2015, 10:39
А поподробней можно? что то подобное было на бывшей DW5W, все в репах только чесали. А я сам не кондиционерщик


Все генеально и просто, оказался трв дроссель,разобрал почистил и все заработало,одно но есть,его надо регулировать после этого,т.к.на заводе он выставляеться,либо менять на другой!

Вернуться в “Двигатель (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0