pavel Verisa
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa

25.2.2017, 5:25

уважаемые автолюбители, возникла небольшая проблема . автомобиль Мазда Вериса 2006г dc5r . двигатель ZY 1.5л . Заводится отлично, обороты не плавают, после прогрева и движения неожиданно глохнет на светофорах при малых оборотах, приходится включать парковку и перегазовывать. При работе в режиме парковки двигатель работает ровно, обороты ниже 700 не падают. Просмотрел несколько форумов , советуют проверить ДМРВ . Может у кого-то случалась подобная неприятность, подскажите что предпринять?

pavel Verisa
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa

25.2.2017, 9:54

pavel Verisa @ 25.2.2017, 10:25
уважаемые автолюбители, возникла небольшая проблема . автомобиль Мазда Вериса 2006г dc5r . двигатель ZY 1.5л . Заводится отлично, обороты не плавают, после прогрева и движения неожиданно глохнет на светофорах при малых оборотах, приходится включать парковку и перегазовывать. При работе в режиме парковки двигатель работает ровно, обороты ниже 700 не падают. Просмотрел несколько форумов , советуют проверить ДМРВ . Может у кого-то случалась подобная неприятность, подскажите что предпринять?

Заменил ДМРВ, эффект ноль, по-прежнему глохнет. Заметил что с включением электрооборудования, обороты сильно падают, а при переключении АКПП в режим D практически глохнет если газку не поддашь, и обороты начинают плавать

pavel Verisa
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa

25.2.2017, 9:54

pavel Verisa @ 25.2.2017, 10:25
уважаемые автолюбители, возникла небольшая проблема . автомобиль Мазда Вериса 2006г dc5r . двигатель ZY 1.5л . Заводится отлично, обороты не плавают, после прогрева и движения неожиданно глохнет на светофорах при малых оборотах, приходится включать парковку и перегазовывать. При работе в режиме парковки двигатель работает ровно, обороты ниже 700 не падают. Просмотрел несколько форумов , советуют проверить ДМРВ . Может у кого-то случалась подобная неприятность, подскажите что предпринять?

Заменил ДМРВ, эффект ноль, по-прежнему глохнет. Заметил что с включением электрооборудования, обороты сильно падают, а при переключении АКПП в режим D практически глохнет если газку не поддашь, и обороты начинают плавать

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.2.2017, 16:16

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.2.2017, 17:42

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

pavel Verisa
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa

27.2.2017, 11:47

Дед @ 25.2.2017, 22:42
ссылка

Благодарю за ссылку, заслонку почистил, заменил приводы впускной-выпускной заслонки. Звелась очень бодро и без плавания оборотов. Но отработав 30 мин внезапно заглохла и не заводится, пропала искра. Еще на одну проблему больше стало. Завтра приглашу электрика, просканируем бедолагу

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.2.2017, 15:47

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

pavel Verisa
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa

1.3.2017, 11:54

Уважаемый ДЕД, обращаюсь к Вам как к признаному спициалисту этого чата. Подскажите что предпринять. Сегодня установил ДПКВ с рабочего двигателя, предварительно прозвонив проводку датчика от клемы до эбу. Сопротивление установленного датчик 800 Ом, Сопротивление старого датчика 240 Ом. По-прежнему нет искры, сканер выдает ошибку Р0335 - ошибка дпкв. Заранее благодарю за подсказку

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.3.2017, 16:22

• Р0335 - Блок управления не получает сигнал от датчика положения коленчатого вала, неисправность электрической цепи.

Причины:
• Замыкание на массу, или обрыв провода между выводом "А" датчика и "21" блока управления,
Замыкание на массу, или обрыв провода между выводом "В" датчика и "2Р" блока управления,
• Замыкание на массу, или обрыв провода между выводом "С" датчика и "2BF" блока управления,
• Замыкание на "+" или на массу, обрыв провода между выводом "А" датчика и "2Y" блока управления,
• Замыкание на "+", на массу или обрыв провода между выводом "В" датчика и "2Z" блока управления,
• Разъёмы,
• Блок управления.

Я бы начал с последнего, стрелкой на фото указал - разъём БУ ! В этом месте наиболее часто появляются "шаловливые" ручки крутых спецов и наши при обслуживании. Как следствие - нет контакта или замыкание на соседний.

ссылка

ссылка

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.3.2017, 16:58

Проводку так прозванивали? Да, родной датчик верните на родину.

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

pavel Verisa
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa

1.3.2017, 23:49

Дед @ 1.3.2017, 21:58
Проводку так прозванивали? Да, родной датчик верните на родину.

ссылка

да, проводку именно так проверяли. более того, я вытащил жгут соединения с датчиком наверх , снял изоляцию, проверил визуально, затем обратно изолировал и установил на место. фишку тоже разбирали и смотрели. а для чего необходимо возвращать старый датчик? Благодарю за помощь и ответ

pavel Verisa
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa

2.3.2017, 4:51

[quote name='pavel Verisa' date='2.3.2017, 4:49' post='340386']
да, проводку именно так проверяли. более того, я вытащил жгут соединения с датчиком наверх , снял изоляцию, проверил визуально, затем обратно изолировал и установил на место. фишку тоже разбирали и смотрели. а для чего необходимо возвращать старый датчик? Благодарю за помощь и ответ
[только что проверил соединения через пины разъема входящего в ЭБУ , ни с одной из схем не совпадает, ни с вашей , ни
со схемой в книге. Разъемы никогда не разбирались , фишку с датчика собрал в той же последовательности что и была, попадание влаги исключаю. Вообщем не понятно даже электрику

pavel Verisa
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa

2.3.2017, 4:53

Дед @ 1.3.2017, 21:58
Проводку так прозванивали? Да, родной датчик верните на родину.

ссылка


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   DSC_000001.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   DSC_0061.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   схема.JPG

pavel Verisa
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa

2.3.2017, 6:50

[quote name='Дед' date='1.3.2017, 21:58' post='340382']
Проводку так прозванивали? Да, родной датчик верните на родину.

ссылка
[/quote
с разъемом 2R связан С контакт фишки

pavel Verisa
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa

2.3.2017, 6:55

Дед @ 1.3.2017, 21:58
Проводку так прозванивали? Да, родной датчик верните на родину.

ссылка


Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.3.2017, 12:48

Извиняюсь, запутал Вас, смотрите контакт 2Р, а не 2R.
Старый датчик исправен - иначе двигатель не заводился бы.
Последний вариант - попробовать ЭБУ от другой (Verisa) машинки.

ссылка

и саму плату осмотрите внимательно

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

pavel Verisa
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa

2.3.2017, 23:24

Дед @ 2.3.2017, 17:48
Извиняюсь, запутал Вас, смотрите контакт 2Р, а не 2R.
Старый датчик исправен - иначе двигатель не заводился бы.
Последний вариант - попробовать ЭБУ от другой (Verisa) машинки.

ссылка

и саму осмотрите внимательно

ссылка

Благодарю Вас за ответ. Дело в том что авто уже не заводится, нет искры. Мозги уже пробовал менять,ничего не выходит. Слышал что эту плату необходимо перепрошивать. Сегодня попробую разобрать штекер входящий в ЭБУ, может все-таки контакта нет

pavel Verisa
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa

3.3.2017, 8:49

[quote name='Дед' date='2.3.2017, 17:48' post='340397']
Извиняюсь, запутал Вас, смотрите контакт 2Р, а не 2R.
Старый датчик исправен - иначе двигатель не заводился бы.
Последний вариант - попробовать ЭБУ от другой (Verisa) машинки.

ссылка

и саму осмотрите внимательно

ссылка
[добрый день, только что проверил диодным тестером подключенный ДПКВ Если ключ стоит в замке зажигания , то питание идет на датчик а при включении зажигания пропадает, при этом щелкает какое-то реле в коробке предохранителей , какое пока не определил. Думаю может там проблема?

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

4.3.2017, 16:53

А где питание проверяли? В какой точке ? Начните с ЭБУ (2Т) и до ДПКВ

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

pavel Verisa
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa

5.3.2017, 10:43

Дед @ 4.3.2017, 21:53
А где питание проверяли? В какой точке ? Начните с ЭБУ (2Т) и до ДПКВ

ссылка

Здравствуйте, благодарю за помощь и участие. Машину завел. Все дело оказалось именно в умершем датчике и уставшей ответной фишке. Купленный б/у датчик тоже оказался неисправен, пришлось опять ехать на автобарахолку, только теперь с автоэлектриком, там проверили датчик по всем параметрам, установили, немного поджали пины в фишке и о чудо, она завелась. Правда теперь нужно настроить правильно моторчики воздушных заслонок на впускном коллекторе. Я их тоже менял, но при снятии не обратил внимание в каком положении они были

Вернуться в “Запчасти на Mazda Demio (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0