dushman @ 12.6.2017, 13:17
привет всем маздоводам. частые вопросы по расходу топлива. рекамендую... в первую очередь просмотреть все воздушные патрубки. на тему чтобы небыло несанкционированго подсоса воздуха. так как комп будет думать что смесь обедненная и будет ее обогощать подлимая бензин из бака и соответственно из вашего кармана. и самое главное... зажигание. если вы установили зажигание по стробоскопу на автосервизе.значит у вас в оприоре уже установлено позднее зажигание. а это и расход топлива немеренный и динамика никокаяя. на мазда демио зажигание устонавливается через диагностический порт компьютером. опережение должно быть 10 градусов . в номинале показывает комп. от 9 до 11 это золотая середина. остольное по расходу топлива я думаю вы знаете. это открытые окна .слабые колеса. кондей и.т.д .удачи всем
AlKashin @ 13.6.2017, 6:31
Прошивка чтоли меняется? иначе хз как через разъем менять зажигание. метка на шкиве и так 10 градусов.
dushman @ 13.6.2017, 16:01
нет.прошивка не меняется. из личного опыта пока не выставил 10 градусов по компьютеру было все тоскливо.стрелка топлива падала на глазах.машина была вялая. ставил стробоскопом все было точно по шкиву и меткам. только может в силу того потому что в принципе на мазде негде практически стробоскоп подсунуть.возможно неправерьный угол зрения для стробоскопа. а пол машины разобрать чтобы поставить стробоскоп как положено тоже не дело.просто елм подключаем в диагностический разъем.находим sparkadv на маниторе.плюс к этому так же выставляем хх при рабочей температуре. и после этого проверил стробскопом.разница в сантиметр от метки. за то машина дышет и едет. да .забыл сказаать.откручивает трамблер.ключь на 12 и глядя на манитор поварачиваете трамблер так чтобы показания sparkadv колебались от 9 до 11 принормальном хх и нормальной температуре. я менял шкив коленвала и у меня на новом шкиве вообще нет метак ни каких. видимо и японци поняли что метки на шкиве для этой модели фуфло
dushman @ 13.6.2017, 20:01
нет.прошивка не меняется. из личного опыта пока не выставил 10 градусов по компьютеру было все тоскливо.стрелка топлива падала на глазах.машина была вялая. ставил стробоскопом все было точно по шкиву и меткам. только может в силу того потому что в принципе на мазде негде практически стробоскоп подсунуть.возможно неправерьный угол зрения для стробоскопа. а пол машины разобрать чтобы поставить стробоскоп как положено тоже не дело.просто елм подключаем в диагностический разъем.находим sparkadv на маниторе.плюс к этому так же выставляем хх при рабочей температуре. и после этого проверил стробскопом.разница в сантиметр от метки. за то машина дышет и едет.
dushman @ 12.6.2017, 11:17
привет всем маздоводам. частые вопросы по расходу топлива. рекамендую... в первую очередь просмотреть все воздушные патрубки. на тему чтобы небыло несанкционированго подсоса воздуха. так как комп будет думать что смесь обедненная и будет ее обогощать подлимая бензин из бака и соответственно из вашего кармана. и самое главное... зажигание. если вы установили зажигание по стробоскопу на автосервизе.значит у вас в оприоре уже установлено позднее зажигание. а это и расход топлива немеренный и динамика никокаяя. на мазда демио зажигание устонавливается через диагностический порт компьютером. опережение должно быть 10 градусов . в номинале показывает комп. от 9 до 11 это золотая середина. остольное по расходу топлива я думаю вы знаете. это открытые окна .слабые колеса. кондей и.т.д .удачи всем
AlKashin @ 13.6.2017, 17:33
место куда смотреть на шкив в книге указано. у меня все видно не разбирая вообще ничего, главное чтоб метка чистая была.
что-то я догадываюсь откуда такой способ настройки зажигания.
А сантиметр от метки в какую сторону? раньше метки или позже?
Moskga @ 14.6.2017, 7:24
Это же откуда такие умные рассуждения?
А теперь вопрос - ОТКУДА Эбу вообще знает какое УОЗ установлен, если нет датчика коленвала ( на японках). ОТКУДА?
Теперь ответ: То УОЗ что вы видите через диагностику -это рассчитанный УОЗ исходя из нагрузки на мотор , значений ДМРВ и ДЗ , оборотов. А вот соответствует ли он действительности или нет -вы должны проверять с помощью стробоскопа.
p.s. интересно как я проверяю зажигание не разбирая ничего, и вижу все прекрасно...наверно знаю как светить и откуда смотреть...
dushman @ 16.6.2017, 14:59
в сторону позднего зажигания на моем шкиву получилось. сейчас я поменял шкив.взял контрактный.на нем вообще нет меток. возможно потому что у меня на старом шкиву гнездо стало элипсом. видимо так до меня ремень грм поменяли.прослабили болт и его раздолбило. поэтому неточность была у меня такая. но когда я установил через сканер по компу это все равно на много точней. и даже можете под бензин подогнать если на одной заправке заправляетесь
dushman @ 16.6.2017, 15:04
я незнаю на сколько умные рассуждения.но в моем случае это реально помогло. до этого машина давилась не ехала нормально и расход был немеренный хотя все ставилось по стробоскопу.просто я для себя нашел такой выход.может кому то и поможет
AlKashin @ 16.6.2017, 19:15
Идея такая откуда?
dushman @ 16.6.2017, 20:26
идею подсказали в автосервизе, а я сам просто програмист. и еще на моей машине датчик коленвала присутствует (MAZDA DEMIO DW3W)2000г.в может еще и потому что шкив у меня.посадочное гнездо разбито . представляет собой элипс. вот буду менять разберусь точнее. будет ли метка на шкиве при установке оз на сканере через комп совпадать. напишу обязательно. но пка все получилось и трамблер сам после этого встал по меткам (трамблер-блок) и машина ведет себя совсем подругому. да на компе через сканер смотриш все показатели .и хх.и дмрв и температуру ивсе перемычки ставятся. если интересно метод опишу поробно
dushman @ 17.6.2017, 0:26
идею подсказали в автосервизе, а я сам просто програмист. и еще на моей машине датчик коленвала присутствует (MAZDA DEMIO DW3W)2000г.в может еще и потому что шкив у меня.посадочное гнездо разбито . представляет собой элипс. вот буду менять разберусь точнее. будет ли метка на шкиве при установке оз на сканере через комп совпадать. напишу обязательно. но пка все получилось и трамблер сам после этого встал по меткам (трамблер-блок) и машина ведет себя совсем подругому. да на компе через сканер смотриш все показатели .и хх.и дмрв и температуру ивсе перемычки ставятся. если интересно метод опишу поробно
dushman @ 16.6.2017, 13:04
я незнаю на сколько умные рассуждения.но в моем случае это реально помогло. до этого машина давилась не ехала нормально и расход был немеренный хотя все ставилось по стробоскопу.просто я для себя нашел такой выход.может кому то и поможет
dushman @ 19.6.2017, 18:56
ремень грм новый.проблема со шкивом была .разбито посадочное гнездо. теперь шкив поставил новы.но он уже без меток . трамблер стоит почти по середине.метка на блоке и на трамблере совпали. машина стала резвой.расход топлива уменшился. Высталял зажигание через форскан.компьютером. то что вы мне сказали .я все это знаю.просто с инжекторами не связывался.в основном дизеля и карбюраторы.больше 30 лет за рулем. конечно вам спасибо за советы.вот теперь изучаю инжектор.начинать то когда то надо
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0