Не знаю, что у вас там за аккумуляторы?
У меня, уже четвёртый год стоит FB Super Nova 55B24L. Круглогодичная эксплуатация в условиях сибири.
Ну мокрит сверху - доливаю дист воду два раза в год и езжу дальше.
nic74 @ 25.2.2014, 18:05
Тогда всё очень странно. У меня напряжение гены от температуры этого датчика изменяется. Причем зависимость линейная.
SergeS @ 26.2.2014, 5:26
Не знаю, что у вас там за аккумуляторы?
У меня, уже четвёртый год стоит FB Super Nova 55B24L. Круглогодичная эксплуатация в условиях сибири.
Ну мокрит сверху - доливаю дист воду два раза в год и езжу дальше.
SergeS @ 26.2.2014, 10:38
до 15,3 в сильные морозы.
А как еще можно с помощью вольтметра проверить датчик температуры на правильную работоспособность?
SergeS @ 26.2.2014, 11:26
14,7
ed750 @ 18.4.2014, 11:33
SergeS при этих этих показаниях АКБ служит все четыре года?,у меня тож. проблема как бы с "перезарядом по демиовски",второй акуум "приказал долго жить".
rinatmedik@mail.ru @ 19.4.2014, 7:36
Я решил проблему перезаряда!!!
ставил переменный резистор на 1,5 кОм, только в жесткие морозы, -30...-37 градусов, и видел увеличившийся расход топлива т.к. комп думает что датчик просто сломался, и льёт топливо. На аккумулятор шло 13,4 вольта !!!
ed750 @ 18.4.2014, 10:33
SergeS при этих этих показаниях АКБ служит все четыре года?,у меня тож. проблема как бы с "перезарядом по демиовски",второй акуум "приказал долго жить".
Moskga @ 19.4.2014, 12:12
Давно так не смеялся, люди покупают аккумуляторы по дешевке, потом влазят в электрику вносят неисправность, тратят лишний бензин -так как настройки ЭБУ сбиты, и при этом _все равно_ аккумулятор больше пару лет не протянет -умрет уже от от не до заряда... мда...
Прежде чем вносить изменения - подошли бы к любой иномарке , или даже ВАЗ со впрыском -померили бы напряжение ради интереса....
Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”
Пользователей: 0