nic74 @ 19.1.2012, 21:35
А бесполезно. Это измерительный вывод, соответствующий вход ЭБУ имеет высокое входное сопротивление, так что, сколько не впаивай, напряжение там не изменится. А если бы и изменилось, то только в сторону понижения, на что ЭБУ ответит повышением тока возбуждения, что вызовет повышение выдаваемой напруги. А требуется обратное. Тут только батарейка вольтобавки поможет.
nyls @ 20.1.2012, 17:28
Пару скринов с экрана.
Первый - с резистором вместо датчика, второй - с датчиком.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 187 )
1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 120 )
датчик1.jpg
zayacs @ 20.1.2012, 18:56
резистор какого номинала?
странно судя по скринам с резистором идет корректировка обогащения смеси , хотя должно быть наоборот - обеднение.
zayacs @ 20.1.2012, 19:56
странно судя по скринам с резистором идет корректировка обогащения смеси
nyls @ 20.1.2012, 19:12
Стоит переменник,если не ошибаюсь настроен в районе 0,8-1кОм. Завтра замерю точно.
nic74 @ 20.1.2012, 20:39
Да вот тоже, смотрю-смотрю - и ни фига не понимаю, почему бы это? Но факт, что влияние на состав смеси есть.
И ещё что смущает (уже без связи с датчиком IAT): Air flow=3,5-3,7 и, возможно связанный с этим LTFT = -9,37
Не завышает ли MAF? Смотрю свои файлы - на х.х. от 1,6 до 1,8....
zayacs @ 20.1.2012, 19:58
ещё было бы неплохо данные по расходу топлива , у вас как обычно?
nic74 @ 22.1.2012, 20:36
Ну вот что я намерил сегодня. Точки измерения красные, синий тренд нарисован Ёкселем.
Переменный резистор взял не очень большого сопротивления, поэтому сильно в минусовую температуру не попал.
Зависимость напряжения гены от параметра IAT. ТКН получился порядка -14мВ/градус, что в общем-то не много. (видел мнение, что д.б. -25мВ/градус, насколько это верно - х.з.)
P.S.: Измерялось прибором Fluke179, поверен 07.12.11.
picnic @ 31.1.2012, 0:12
Ребят,прочитал тему и понимаете есть два типа аккумуляторов ,обычные кислото-свинцовые,для которых 14в потолок.
Но есть современные Ca/Ca технологии изготовления и для которых 14.50-15.00в обязаны быть ,иначе ему придёт вечная память,только при таком напряжении ему обеспечивается 100% уровень заряда !
У нас вывода генератора(P-D) в самом генераторе установлен силовой транзистор и щётки,сам РегНапряжения в самом ЭБУ,он также и индикатор зарядки тушит и управляет напряжение,также включили ли Вы кондиционер и т.д ,т.п.
Покупайте аккумуляторы для своего авто ,тот же Титан Ca/Ca ,а обычный Тюмень у нас будет кипеть и деньги на ветер.
В современных авто всё взаимосвязано,вмешались в одну систему,а она косвенно или прямо влияет на другую,тот же не правильно выбранный аккумулятор и вся генераторная установка не может выдти на баланс (представьте сообщающуюся сосуды)один генератор,другой аккумулятор и пока аккумулятор не зарядиться до напряжения генератора,вся нагрузка будет только на генераторе.
Так как обычный свинцовый 14в уже 100% заряда,а ему как современному 14.50-15.00в ,до 16 в легко.
Также при пониженном напряжении борт сети ЭБУ повышает длительность импульса на форсунках ,тем самым компенсирую напряжение,а в итоге машина тупит и расход увеличивается.
Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”
Пользователей: 0