СК-ТМ
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 2.1.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.2.2016, 5:07

на моей машине стоят ксеноновые фары. не колхоз, а раздельная оптика и японский штатный ксенон. и вот останавливает меня в Красноярском крае ГИБДДшник. и говорит, а у вас ксенон, на фарах написано HCHR это значит под галоген и ни какие мои доводы его не убеждали, типо лишение и ни че не знаю, по регламенту не подходят. спорили мы с ним минут 30 потом он меня послал, типо едь в свой регион там все равно тебя лишат прав за ксенон. начитался что реально многих лишают со штатным ксеноном на правом руле. что делать? кто сталкивался? кто как отмазался? менять фары на обычные? может лампочи есть которые подойдут вместо ксеноновых?
Mazda Demio DY5W, МКПП, 2003 гв.

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.2.2016, 7:11

СК-ТМ @ 14.2.2016, 6:07
на моей машине стоят ксеноновые фары. не колхоз, а раздельная оптика и японский штатный ксенон. и вот останавливает меня в Красноярском крае ГИБДДшник. и говорит, а у вас ксенон, на фарах написано HCHR это значит под галоген и ни какие мои доводы его не убеждали, типо лишение и ни че не знаю, по регламенту не подходят. спорили мы с ним минут 30 потом он меня послал, типо едь в свой регион там все равно тебя лишат прав за ксенон. начитался что реально многих лишают со штатным ксеноном на правом руле. что делать? кто сталкивался? кто как отмазался? менять фары на обычные? может лампочи есть которые подойдут вместо ксеноновых?


Тоже пару раз останавливали отбрехивался стояли китайские лампы 6000К (заводские сгорели)
Сейчас поставил 4600К, пока не останавливали
Вся соль в том что у нас цоколь D2R и обычных галогенных ламп нет под него с маркировкой где то читал что японцы взяли маркировку H I D (ксенон) по 1 букве, а европейцы тина галоген и так H, давайте с ксенона тогда последнюю возьмем D вот и всплыл этот косяк
Но рейд по ксенону может кончиться, да и краснодарские менты до денег охотчивы
А так не парься, спорь с ними по большему счету они разводят на бабло, если уж начнут лишать то оформляй изъятие с понятыми ламп на экспертизу, а там думаю надо будет справку из Нами получить что на данном авто ксенон заводской, и другой тип источников освещения не предусмотрен..... ну и по суду отсудишь свои права назад
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

14.2.2016, 8:46

Да уж.. Тема про ксенон недавно всплывала здесь, как то не проняло, а счас почитал гугл и правда сцыкотно huh.gif
У меня на фарах тот же HCHR, я и сам знаю, что с завода они под галоген были заточены. Пошел искать в гугл, желательно просто корпуса от штатных ксеноновых.
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.2.2016, 9:01

stesl @ 14.2.2016, 9:46
Да уж.. Тема про ксенон недавно всплывала здесь, как то не проняло, а счас почитал гугл и правда сцыкотно huh.gif
У меня на фарах тот же HCHR, я и сам знаю, что с завода они под галоген были заточены. Пошел искать в гугл, желательно просто корпуса от штатных ксеноновых.

Минутку цоколь D2R создан только под ксенон, данные типы ламп впервые были применены в 96 году на мерседесах
«D2R» и «D2S» – газоразрядные лампы второго поколения («R» – для рефлекторной оптической схемы, «S» – для прожекторной).
Японцы тоже не дураки, и раз есть фары под ксенон, то под ксенон они и заточены, галоген в эту фару поставить можно, однако придется переделывать проводку ( и скорее всего от реле, провода там жидковаты) ну и цоколь переделывать под лампу которую будете ставить
Вот нашел с сайта люди обсуждают, но все равно решения пока нет
Вопрос заключается вот в чем у меня автомобиль с правым рулем из японии и у нас в заводской комплектации шел заводской ксенон так как даже если смотреть по оригинальному каталогу запчастей в фаре на ближнем свете стоит именно ксенон, но у нас маркировка фары HCHR по ГОСТу фара не проходит так как эта маркировка расшифровывается по евростандарту HalogenC HalogenR (то есть галоген ближний и галоген дальний), но на самом деле японские стандарты отличаются от Российских и эта маркировка фары в японии расшифровывается не HalogenC HalogenR, а расшифровывается как HID C HalogenR, отсюда у вас может возникнуть вопрос что такое HID, в свою очередь HID расшифровывается high-intensity discharge, а high-intensity discharge переводится как КСЕНОН то есть слово Halogen и слово HID начинается с буквы H. В европе отказались от таких маркировок и из абревиатуры HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон. Вопрос заключается в следующем как будет относиться ГИБДД к маркировке фар на японских автомобилях то есть с маркировкой HCHR.
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

СК-ТМ
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 2.1.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.2.2016, 9:08

nik235 @ 14.2.2016, 9:11
Тоже пару раз останавливали отбрехивался стояли китайские лампы 6000К (заводские сгорели)
Сейчас поставил 4600К, пока не останавливали
Вся соль в том что у нас цоколь D2R и обычных галогенных ламп нет под него с маркировкой где то читал что японцы взяли маркировку H I D (ксенон) по 1 букве, а европейцы тина галоген и так H, давайте с ксенона тогда последнюю возьмем D вот и всплыл этот косяк
Но рейд по ксенону может кончиться, да и краснодарские менты до денег охотчивы
А так не парься, спорь с ними по большему счету они разводят на бабло, если уж начнут лишать то оформляй изъятие с понятыми ламп на экспертизу, а там думаю надо будет справку из Нами получить что на данном авто ксенон заводской, и другой тип источников освещения не предусмотрен..... ну и по суду отсудишь свои права назад

в нашей стране судиться это жесть. для начала думаю купить бу контрактный блог розжига. а то пол разговора строилось что мол вот видишь колхоз значит не родное. а если блоки розжига не видать могут и не доказать что ксенон
Mazda Demio DY5W, МКПП, 2003 гв.

СК-ТМ
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 2.1.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.2.2016, 9:14

stesl @ 14.2.2016, 10:46
Да уж.. Тема про ксенон недавно всплывала здесь, как то не проняло, а счас почитал гугл и правда сцыкотно huh.gif
У меня на фарах тот же HCHR, я и сам знаю, что с завода они под галоген были заточены. Пошел искать в гугл, желательно просто корпуса от штатных ксеноновых.

если раздельная оптика, и написано HCHR то это под ксенон. а вот если одна лампочка стоит H4 и на фаре написано HCR то тут галоген должен быть
Mazda Demio DY5W, МКПП, 2003 гв.

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

14.2.2016, 10:41

nik235 @ 14.2.2016, 15:01
Минутку цоколь D2R создан только под ксенон, данные типы ламп впервые были применены в 96 году на мерседесах
«D2R» и «D2S» – газоразрядные лампы второго поколения («R» – для рефлекторной оптической схемы, «S» – для прожекторной).
Японцы тоже не дураки, и раз есть фары под ксенон, то под ксенон они и заточены, галоген в эту фару поставить можно, однако придется переделывать проводку ( и скорее всего от реле, провода там жидковаты) ну и цоколь переделывать под лампу которую будете ставить
Вот нашел с сайта люди обсуждают, но все равно решения пока нет
Вопрос заключается вот в чем у меня автомобиль с правым рулем из японии и у нас в заводской комплектации шел заводской ксенон так как даже если смотреть по оригинальному каталогу запчастей в фаре на ближнем свете стоит именно ксенон, но у нас маркировка фары HCHR по ГОСТу фара не проходит так как эта маркировка расшифровывается по евростандарту HalogenC HalogenR (то есть галоген ближний и галоген дальний), но на самом деле японские стандарты отличаются от Российских и эта маркировка фары в японии расшифровывается не HalogenC HalogenR, а расшифровывается как HID C HalogenR, отсюда у вас может возникнуть вопрос что такое HID, в свою очередь HID расшифровывается high-intensity discharge, а high-intensity discharge переводится как КСЕНОН то есть слово Halogen и слово HID начинается с буквы H. В европе отказались от таких маркировок и из абревиатуры HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон. Вопрос заключается в следующем как будет относиться ГИБДД к маркировке фар на японских автомобилях то есть с маркировкой HCHR.


Будут относиться как и описал топикстартер - Н - значит галоген. Составят протокол и доказывать, что ты не енот - будешь в суде. Который запросто может окончиться лишением. Оно нада?
У моего одика ближний ксенон - опция. При рождении его не было. Какого то внятного посадочного места под D2R естественно тоже. Подпилили отражатель, саму лампу прижали пружинкой, которая должна была прижимать галогенку (не пишу марку, боюсь ошибиться). А вот посадочные места под блоки розжига и проводка - были. Добавили родные блоки - зажгли ксенон.


СК-ТМ @ 14.2.2016, 15:08
в нашей стране судиться это жесть. для начала думаю купить бу контрактный блог розжига. а то пол разговора строилось что мол вот видишь колхоз значит не родное. а если блоки розжига не видать могут и не доказать что ксенон


Не будут ничего искать. Остановят машину с 2-мя свидетелями. Попросят включить свет, зафиксируют, что лампы медленно разгораются, дальше снова - в суд.

СК-ТМ @ 14.2.2016, 15:14
если раздельная оптика, и написано HCHR то это под ксенон. а вот если одна лампочка стоит H4 и на фаре написано HCR то тут галоген должен быть


Вот как бы это доказать в суде?.. Тем более у меня HCHR и я точно знаю, что они под галоген с раздельными лампами.
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

СК-ТМ
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 2.1.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.2.2016, 11:17

stesl @ 14.2.2016, 12:41
Будут относиться как и описал топикстартер - Н - значит галоген. Составят протокол и доказывать, что ты не енот - будешь в суде. Который запросто может окончиться лишением. Оно нада?
У моего одика ближний ксенон - опция. При рождении его не было. Какого то внятного посадочного места под D2R естественно тоже. Подпилили отражатель, саму лампу прижали пружинкой, которая должна была прижимать галогенку (не пишу марку, боюсь ошибиться). А вот посадочные места под блоки розжига и проводка - были. Добавили родные блоки - зажгли ксенон.




Не будут ничего искать. Остановят машину с 2-мя свидетелями. Попросят включить свет, зафиксируют, что лампы медленно разгораются, дальше снова - в суд.



Вот как бы это доказать в суде?.. Тем более у меня HCHR и я точно знаю, что они под галоген с раздельными лампами.


тебя лишили? просто куча машин с родным японским ксеноном и не у кого нету на фаре D, на моей снизу или где -то сбоку набито что под лампочку D2R. но пока не снимешь не увидишь.
Mazda Demio DY5W, МКПП, 2003 гв.

СК-ТМ
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 2.1.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.2.2016, 11:19

stesl @ 14.2.2016, 12:41
Будут относиться как и описал топикстартер - Н - значит галоген. Составят протокол и доказывать, что ты не енот - будешь в суде. Который запросто может окончиться лишением. Оно нада?
У моего одика ближний ксенон - опция. При рождении его не было. Какого то внятного посадочного места под D2R естественно тоже. Подпилили отражатель, саму лампу прижали пружинкой, которая должна была прижимать галогенку (не пишу марку, боюсь ошибиться). А вот посадочные места под блоки розжига и проводка - были. Добавили родные блоки - зажгли ксенон.




Не будут ничего искать. Остановят машину с 2-мя свидетелями. Попросят включить свет, зафиксируют, что лампы медленно разгораются, дальше снова - в суд.



Вот как бы это доказать в суде?.. Тем более у меня HCHR и я точно знаю, что они под галоген с раздельными лампами.



вот HCHR точно под ксенон. если раздельная оптика на демио то на ближнем всегда ксенон и на фаре набито HCHR
Mazda Demio DY5W, МКПП, 2003 гв.

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

14.2.2016, 12:08

СК-ТМ @ 14.2.2016, 17:17
тебя лишили? просто куча машин с родным японским ксеноном и не у кого нету на фаре D, на моей снизу или где -то сбоку набито что под лампочку D2R. но пока не снимешь не увидишь.


Меня не лишили, и даже ваще ни разу не доё... Но раз так ужесточили статью, то и прецедентов будет больше - 100 пудов. И много можно говорить о регламентах и прочих Правилах, но сама эта канитель с судом и практически реальным лишением.. Из за чего? Из-за фар? Нах надо.
Вот и здорово, что у тебя набито. Значит и будет тебе, возможно прямо на месте, проще доказать.

СК-ТМ @ 14.2.2016, 17:19
вот HCHR точно под ксенон. если раздельная оптика на демио то на ближнем всегда ксенон и на фаре набито HCHR


Есть ГОСТы, и как выше говорилось, составленные без понимания японского менталитета (про HID), Н - галоген, D - ксенон.
Каким образом фары HCHR на M. Demio II - точно под ксенон, а на H. Odyssey II точно под галоген - вообще другая история.
Я не поддаюсь панике, и ни в коем случае не нагоняю жути на других. С самого начала написал просто свое отношение - хочу тоже, чтоб на корпусе про D что нибудь было написано wink.gif

PS Ну и конечно не лишним будет, в связи с этим, и замена отражателей именно под ксенон
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

15.2.2016, 14:22

Вот так и должна выглядеть моя фара!



Четко видно, какая лампа на дальняк, какая на ближний. Не могу найти пару только (( Недорого - но одна. Или пара, но уже раза в 2-2,5 дороже (в смысле из пересчета на одну)
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

СК-ТМ
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 2.1.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.2.2016, 4:36

stesl @ 15.2.2016, 16:22
Вот так и должна выглядеть моя фара!



Четко видно, какая лампа на дальняк, какая на ближний. Не могу найти пару только (( Недорого - но одна. Или пара, но уже раза в 2-2,5 дороже (в смысле из пересчета на одну)


вот видишь, у тебя сверху четко написано D2R, а у нас она где-то снизу и без съема фары ты эту надпись не найдешь
Mazda Demio DY5W, МКПП, 2003 гв.

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

4.3.2016, 13:15

Забрал я эти фары. За 4 килор. (уже с пересылкой). Поставил - блин, ну совсем другое дело. Спереди на них смотришь, их и не видно, что они включены (днем конечно), а свет ровный, освещает именно то что нужно. С колхозом лупило везде подряд, типа куча фонариков, которые в разные стороны светят. Встречке по любому не мешаю. Так что "колхозники", я вас теперь тоже материть буду wink.gif
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

205
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.10.2011
Город: Тавда
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.4.2016, 7:26

ФОТО ВЫЛОЖИ НОЧЬЮ

D0bryi
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 11.7.2011
Город: Златоуст
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.4.2016, 10:19

Добавлю свои 5 копеек. САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗ ПАНИКИ! НЕ ПРИНИМАЙТЕ ПОСПЕШНЫХ РЕШЕНИЙ! При составлении административного протокола, в графе объяснения правонарушителя пишите следующее "С фактом нарушения не согласен. Данное авто комплектуется установленным типом фар с завода изготовителя. Маркировка на фаре HCHR соответствует японскому стандарту для внутреннего рынка Японии, что означает газоразрядная лампа высокого напряжения, т.е. ксенон. На момент сбора административного материала установлены лампы типа D2R" Затем заявляете ходатайство о рассмотрении административного материала по-месту жительства. (ОТКАЗАТЬ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА) Решение по лишению гражданина специального права принимает только суд! Вас вызовут в ГИБДД по месту жительства перед направление дела в суд, либо сразу в суд (не помню), возьмите с собой "мурзилку по демио", а именно выписку из нее в которой описан регламент обслуживания фар. Я бы еще снял с авто фару в сборе сфоткал ее (общий вид, вид крепления ламп). На суде заявите ходатайство о приобщении фото фары к материалам дела и предъявите суду снятую фару и мурзилку по Демио. Тем самым вы докажете, что изменений в конструктив авто не вносили. И дополнительно прочтите тех регламент по части световых приборов, к стати возьмите с собой. Если хотите нагадить гаишникам в случае если суд примет вашу сторону, пишите жалобу в прокуратуру на действия сотрудников ГИДД, о том, что вас не опросили, ваши доводы к сведению приняты не были, что говорит о том, что сотрудниками ГИБДД не установлены обстоятельства дела в полном объеме, а это нарушение административного законодательства (п.1 ч. 1 ст. 28.1 "...достаточных данных..." а ими данные в достаточном объеме не собраны). К стати можете нанять защитника и в суде заявить о покрытии расходов на защиту за счет ГИБДД. К СТАТИ! На суд вы вправе пригласить не только защитника, но и свидетеля или эксперта - лицо обладающее специальными познаниями в конкретной области (механик из автосалона с спец образованием вполне подойдет), которое суду пояснит, что данный осветительный прибор являться заводского серийного изготовления.
DW3W 2001 год

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.4.2016, 11:17

D0bryi @ 28.4.2016, 11:19
Добавлю свои 5 копеек. САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗ ПАНИКИ! НЕ ПРИНИМАЙТЕ ПОСПЕШНЫХ РЕШЕНИЙ! При составлении административного протокола, в графе объяснения правонарушителя пишите следующее "С фактом нарушения не согласен. Данное авто комплектуется установленным типом фар с завода изготовителя. Маркировка на фаре HCHR соответствует японскому стандарту для внутреннего рынка Японии, что означает газоразрядная лампа высокого напряжения, т.е. ксенон. На момент сбора административного материала установлены лампы типа D2R" Затем заявляете ходатайство о рассмотрении административного материала по-месту жительства. (ОТКАЗАТЬ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА) Решение по лишению гражданина специального права принимает только суд! Вас вызовут в ГИБДД по месту жительства перед направление дела в суд, либо сразу в суд (не помню), возьмите с собой "мурзилку по демио", а именно выписку из нее в которой описан регламент обслуживания фар. Я бы еще снял с авто фару в сборе сфоткал ее (общий вид, вид крепления ламп). На суде заявите ходатайство о приобщении фото фары к материалам дела и предъявите суду снятую фару и мурзилку по Демио. Тем самым вы докажете, что изменений в конструктив авто не вносили. И дополнительно прочтите тех регламент по части световых приборов, к стати возьмите с собой. Если хотите нагадить гаишникам в случае если суд примет вашу сторону, пишите жалобу в прокуратуру на действия сотрудников ГИДД, о том, что вас не опросили, ваши доводы к сведению приняты не были, что говорит о том, что сотрудниками ГИБДД не установлены обстоятельства дела в полном объеме, а это нарушение административного законодательства (п.1 ч. 1 ст. 28.1 "...достаточных данных..." а ими данные в достаточном объеме не собраны). К стати можете нанять защитника и в суде заявить о покрытии расходов на защиту за счет ГИБДД. К СТАТИ! На суд вы вправе пригласить не только защитника, но и свидетеля или эксперта - лицо обладающее специальными познаниями в конкретной области (механик из автосалона с спец образованием вполне подойдет), которое суду пояснит, что данный осветительный прибор являться заводского серийного изготовления.

Внесу свои 5 копеек недавно в городе авто сестры эвакуировали, безосновательно парковка там была разрешена, пошли судиться в итоге на суде дело длилось 2 минуты судья заявила что у нее нет оснований не доверять менту, даже если оформил все криво, эвакуация была произведена правильно и все.... поэтому если судиться то судиться до верховного....
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

29.4.2016, 11:08

205 @ 27.4.2016, 13:26
ФОТО ВЫЛОЖИ НОЧЬЮ

Ложусь рано rolleyes.gif
Щас бампер с туманками вымутил, как покрашу, поставлю, то наверно дождусь ночи. Лето почти, темнеет поздно wink.gif
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

2.5.2016, 15:35

205 @ 27.4.2016, 13:26
ФОТО ВЫЛОЖИ НОЧЬЮ




Дальний


DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

Вернуться в “Электрика и Электроника (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0