Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
fridrix
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2015
Город: Холмск
Авто: нет авто

10.6.2015, 14:31

Люди добрые, помогите выявить неисправность. Совершенно недавно пару недель назад в машине при переключении передач появился глухой стук( фтун) как-будто солянойды с большим люфтом входят в зацепление, не было времени съездить на диагнозтику и определить что это, и вот случилоь стрпашное, толькоя собрался в сервис воткнул передачу в перед как-будто в типтронике сто-то оборвалось и за трещало( как будто ткрутящаяся шестеренка зубцами стрекочет по какой-то статичной детали. Такой грохот стоит только когда включена передача вперед или назад не нейтралке все тихо, а парковкане работает машина всеравнокатится. Подскажите люди знающие разбирающиеся что это?? можно ли это починить или надо ставить новый типтроник или редуктор. Короче говоря я не знаю что это да и спецов по маздам городе нет. Машина ДЕМИО 2003 года кузов DY5W 1.5V 4 цилиндровый.

Versys
Старик
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2

10.6.2015, 16:18

fridrix @ 10.6.2015, 15:31
Люди добрые, помогите выявить неисправность. Совершенно недавно пару недель назад в машине при переключении передач появился глухой стук( фтун) как-будто солянойды с большим люфтом входят в зацепление, не было времени съездить на диагнозтику и определить что это, и вот случилоь стрпашное, толькоя собрался в сервис воткнул передачу в перед как-будто в типтронике сто-то оборвалось и за трещало( как будто ткрутящаяся шестеренка зубцами стрекочет по какой-то статичной детали. Такой грохот стоит только когда включена передача вперед или назад не нейтралке все тихо, а парковкане работает машина всеравнокатится. Подскажите люди знающие разбирающиеся что это?? можно ли это починить или надо ставить новый типтроник или редуктор. Короче говоря я не знаю что это да и спецов по маздам городе нет. Машина ДЕМИО 2003 года кузов DY5W 1.5V 4 цилиндровый.

у вас провернуло шлицы на внутренней гранате правого привода коробас тут не причём
народ предпочитает ставить контрактный привод в сборе потому как новый дорогое удовольствие
выбирайте ссылка

ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г

fridrix
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2015
Город: Холмск
Авто: нет авто

11.6.2015, 2:43

Versys @ 10.6.2015, 23:18
у вас провернуло шлицы на внутренней гранате правого привода коробас тут не причём
народ предпочитает ставить контрактный привод в сборе потому как новый дорогое удовольствие
выбирайте ссылка

Блин если так, то огромнейшее спасибо, сэкономлю кучу бабок. А шлицы где провернулись на внутренней гранате или на наружней ???

fridrix
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2015
Город: Холмск
Авто: нет авто

11.6.2015, 5:06

fridrix @ 11.6.2015, 9:43
Блин если так, то огромнейшее спасибо, сэкономлю кучу бабок. А шлицы где провернулись на внутренней гранате или на наружней ???

Сори невнимательно прочитал, что на внутренней. А почему именно на правом приводе???

Versys
Старик
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2

11.6.2015, 16:08

fridrix @ 11.6.2015, 6:06
Сори невнимательно прочитал, что на внутренней. А почему именно на правом приводе???

правый потому что это так сказать слабое место у машин с пробегом более 100000тысяч
вот это место
сажаете товарища за руль ставите на ручник заводите вллючаете D а сами загляните под машину если одна часть привода вращается а другая нет то привод под замену

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   7134618_141201162948.jpg

ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г

fridrix
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2015
Город: Холмск
Авто: нет авто

12.6.2015, 3:16

[quote name='Versys' date='11.6.2015, 23:08' post='325832']
правый потому что это так сказать слабое место у машин с пробегом более 100000тысяч
вот это место
сажаете товарища за руль ставите на ручник заводите вллючаете D а сами загляните под машину если одна часть привода вращается а другая нет то привод под замену
[/quote
Спасибо за совет и быструю диагнозтику biggrin.gif , мы с товарищем вчера так и сделали, задомкратили передок, зхавели машину воткнули передачу, а под капотом какраз эта граната и трещала и ходила восьмёркой в разные стороны.

Versys
Старик
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2

12.6.2015, 12:05

Спасибо за совет и быструю диагнозтику biggrin.gif , мы с товарищем вчера так и сделали, задомкратили передок, зхавели машину воткнули передачу, а под капотом какраз эта граната и трещала и ходила восьмёркой в разные стороны.

на форуме есть тема по замене привода ссылка
а также тебе понадобится
подшипник подвесного
Nachi 6206 2 NSK
на контрактном приводе желательно поменять сразу

ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0