Здравствуйте! подскажите подойдет ли двс от праворукой машины на леворукую? кузов dw3
двиг b3 me
stesl @ 20.7.2016, 5:45
С впуском вроде определились, у автора тоже алюминий. А как проще определить, есть ли ДПКВ?
stesl @ 20.7.2016, 12:18
Значит только крышку ГРМ вскрывать.. Больше никак? Наверно у ЭБУ другая модель должна быть
Moskga @ 20.7.2016, 10:59
ну вот почему проще задать вопрос чем схему посмотреть?
ссылка
ссылка
kx100 @ 20.7.2016, 17:33
сорри, просто вообще не понимаю в авто НИЧЕГО(((
stesl @ 20.7.2016, 14:36
Меня в связи с этим мучает вопрос, а как вообще так случилось? Получается что авто недавно, и уже ДВС на замену?
Схемки я позже посмотрю, на андроиде не могу открыть. Но скорее всего, что так и есть, ДПКВ под крышкой ГРМ стоит. До мозга тоже добраться непросто, а он, мне кажется, должен иметь другую маркировку при наличии ДПКВ.
Датчик положения коленвала указывает, как и говорит его название, на положение коленвала. Этот сигнал используется в системе зажигания. Если он в машине есть, и вдруг наиб...лся, то авто 99% не заведется.
Это для образования
kx100 @ 19.7.2016, 17:02
Здравствуйте! подскажите подойдет ли двс от праворукой машины на леворукую? кузов dw3
двиг b3 me
Moskga @ 20.7.2016, 18:50
stesl @ 20.7.2016, 15:05
На хонде у меня он под крышкой, и зубы не на самом шкиву. А тут я пропустил промеж глаз слова, что на шкиву зубья. Только вот на фото не вижу.. должно же быть что то вроде как на кольцах АБС?
stesl @ 20.7.2016, 14:48
Что значит фаза впрыска? Я понимаю, что это что то вроде момента впрыска. Не то что глазам не верю, а просто не понимаю, каким образом датчик считывает положение к/вала с подобного шкива. Все что я вижу на фото, это какие то радиальные полоски, а в остальном обычный шкив.
Хотя, видимо, вывод уже сделан
Я предложил топикстартеру запустить тему, надеясь как раз на Moskga, который ворча и нехотя обычно разжевывает такие темы
Нормальный сервис с такой задачей справится.
nik235 @ 20.7.2016, 20:30
На мицубиси рвр датчик коленвала тоже стоит под крышкой грм, считывание происходит спецпластиной которая стоит между звездочкой коленвала и блоком хотя машина без трамблера, возможно и здесь также, надо смотреть каталоги на европейку и япошку, на край брать японца с мозгами и крутить проводку
nic74 @ 21.7.2016, 20:14
Для фазированного впрыска ДПКВ как раз нафиг не нужен, ибо положение КВ не определяет однозначно, в каком из цилиндров какой такт. Для фазированного впрыска как раз нужен ДПКВ.
Но вот насчет экологии - в точку, ибо наличие ДПКВ позволяет обнаруживать пропуски воспламенения в цилиндрах и вовремя отрубать форсунки проблемного цилиндра, чтобы не губить нейтрализатор.
сколько меток на шкиве -4, потому что и цилиндров 4
nic74 @ 22.7.2016, 14:02
Про какой шкив речь - коленвала? Да сколь там меток не ставь, распред. всё равно вращается в двое медленнее. При одном и том же положении КВ первый поршень может находиться как в ВМТ такта сжатия, так и в ВМТ такта выпуска. Как, имея только ДПКВ, будем определять когда прыскать? Монетку кинем?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”
Пользователей: 0