mikrovod
Старик
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.7.2015, 7:51

прошу прощения NIC74 пишу nik,это с разгона,господин moskga любит поспорить.но вернёмся к проблеме авто дорестайл значит проверка педалькой не катит.если диагностики нет -снимать штекер с датчика, если вентилятор заработает.силовая схема в порядке.тогда виноват датчик или провода от него на эбу.сколхозить включение вентилятора не вопрос-патрубок от волги в шланг датчик контактный вот и все.но по датчику температы ож идет регулировка соотношения топлива.это по любому надо устранять.в лучшем случае расход.в худшем не заведёшь
Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.7.2015, 8:30

mikrovod @ 7.7.2015, 9:34
схема панели 1f-провод на стрелку.в демке просто оба резистора поставили в один корпус(на тазах два датчика один на эбу один на стрелку)на эбу оба выхода ртерморезистора на стрелку масса с корпуса датчика.как я и писал



страница 187 руководства по ремонту, диагностика датчика : четко написано что при соединении контакта C с землей cо стороны разъема - стрелка показать должна H, а контакты A и B - нужны для управления электровентилятором.

и при отсутствии земли на корпусе датчика электровентилятор работает а вот приборка нет. вот так вот...

вот тема.
ссылка
mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.7.2015, 8:47

если диагностики нет -снимать штекер с датчика, если вентилятор заработает.силовая схема в порядке.

Если заработает - то да. А если не заработает -ничего это не значит. Должен включаться карлсон при обрыве в цепи датчика или не должен - зависит от того что заложено в прошивке ЭБУ. Бывает и так и эдак. Как на дорестайле - не знаю, да и на рестайле уже точно не помню.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.7.2015, 8:56

обсуждать можно долго - у меня есть живой трехконтактный датчик, если создателю темы нужен - пускай пишет.
mazda demio dw5w н438мт

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

7.7.2015, 9:11

Боюсь спросить smile.gif А от какого конкретно датчика включается вентилятор? Датчик температуоы ОЖ? Датчик температуры воздуха на впуске к этому процессу отношения не имеет?

И ще, вспоминаю такой момент. Жгут, что под воздуханом к трем реле идет перетирается, помните? Правда я не знаю, где все таки хозяин нашел это реле. Но посмотреть наверно можно. Хотя жаловались и попадали на это (в том числе и я) в основном владельцы рестайлов
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

mikrovod
Старик
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.7.2015, 10:56

все от то-гоже трехконтактного..два контакта терморезистора идут в эбу. по нему эбу знает температуру двигателя в градусах.и в зависимости от прошивки регулирует состав топлива и включает вентилятор.датчик температуры воздуха на впуске нужен для более точного регулирования смеси -чем больше температура меньше кислорода на кубометр(тут могу ошибаться)
Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск

Spiel323
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.6.2015
Город: Астана
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.7.2015, 12:40

nic74 @ 7.7.2015, 8:57
Ему удалось заставить вентилятор крутиться?


Нет. Он ее проверил амперметром на сопротивление.

Spiel323
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.6.2015
Город: Астана
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.7.2015, 12:46

stesl @ 7.7.2015, 9:51
Это вроде как тот же человек, у которого еще и стойка потекла.. Ну наверно нагрешил в гостях..
Реле следует проверить самостоятельно. Просто подать на обмотку 12В, щелкает? Если да то прозвонить - замкнулись ли контакты. Затем от ЭБУ (мозга) прозвонить провода до этого реле. С датчиком так и не пришли к консенсусу..
И еще, помните характерную неисправность у рестайла? Жгут, который идет на эти 3 реле, под воздуханом, перетирается. Глянуть внимательно. Лучше сами реле снять для этого.

Ну и наконец, автор - озвучь что у тебя рестайл или дорестайл? Какого хоть года авто? Пардон, написал уже. Ясно - дорестайл. Тогда я лучше помолчу. Скажу только что схема этого агрегата для дорестайла в мурзилке более полная. На рестайл дело оканчивается тем, что с ЭБУ идет провод на реле. И все. Ни реле ни самого двигателя.



Да,да....Я и есть тот самый человек у которого еще и стойка потекла ((( Вообще не грешил... может быть это за прошлое... В общем я подал 12 в на обмотку и реле щелкает. По показаниям амперметра контакты А и Б - 70 Ам, а с подключенным 12 В показывает 0.09 (не знаю правильно или нет но я делал это так как показано в книжке). Датчик я не могу найти у нас в городе.

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

7.7.2015, 13:14

Spiel323 @ 7.7.2015, 18:46
Да,да....Я и есть тот самый человек у которого еще и стойка потекла ((( Вообще не грешил... может быть это за прошлое... В общем я подал 12 в на обмотку и реле щелкает. По показаниям амперметра контакты А и Б - 70 Ам, а с подключенным 12 В показывает 0.09 (не знаю правильно или нет но я делал это так как показано в книжке). Датчик я не могу найти у нас в городе.

Spiel323, извини - не удержался smile.gif
Физику все таки надо было маленько учить. Попробую исправить упущенное.
В амперах измеряется сила тока. Обозначается I
В вольтах - напряжение. Хотя точнее будет ЭДС. Напряжение это разность потенциалов. Обозначается U
В Омах - сопротивление. Обозначается R
Все эти три величины взаимосвязаны таким простым и одним из самых важных законов - законом Ома
I=U/R

Что касается прозвонки цепей авто. Могут втречаться 3 типа ситуаций. Близкое к нулю (0,09 Ом) - означает короткое замыкание - КЗ. Это значит что ток по цепи течет практически беспрепятственно. Что видно и по формуле. Чем меньше R тем больше I. Очень большое сопротивление (70 надеюсь что Мом. Что такое мега кило нано пико наверно в курсе). Это практически обрыв. То есть по ситуации - реле рабочее. Без напряжения контакты разомкнуты - большое сопротивление, при подаче контакты замыкаются.
А, и третья ситуация - это прозвонка разных датчиков и тех же катушек реле. Значение от единиц Ом до нескольких кОм (килоом). Замерив значение нужно сравнить его с книжкой.
Удачи!
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.7.2015, 13:20

Да что вы все за этот датчик уцепились, если проверили только само реле "на столе", а цепь его включения ещё толком не проверили?
Плюс на обмотку реле приходит? Нет ответа...
Второй конец обмотки до эбу доходит? Нет ответа...
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

7.7.2015, 13:27

nic74 @ 7.7.2015, 19:20
Да что вы все за этот датчик уцепились, если проверили только само реле "на столе", а цепь его включения ещё толком не проверили?
Плюс на обмотку реле приходит? Нет ответа...
Второй конец обмотки до эбу доходит? Нет ответа...

Зато проверили цепь "исполнения" перемычка то работала wink.gif
За неделю с реле должны управиться
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0