mikrovod @ 7.7.2015, 9:34
схема панели 1f-провод на стрелку.в демке просто оба резистора поставили в один корпус(на тазах два датчика один на эбу один на стрелку)на эбу оба выхода ртерморезистора на стрелку масса с корпуса датчика.как я и писал
если диагностики нет -снимать штекер с датчика, если вентилятор заработает.силовая схема в порядке.
nic74 @ 7.7.2015, 8:57
Ему удалось заставить вентилятор крутиться?
stesl @ 7.7.2015, 9:51
Это вроде как тот же человек, у которого еще и стойка потекла.. Ну наверно нагрешил в гостях..
Реле следует проверить самостоятельно. Просто подать на обмотку 12В, щелкает? Если да то прозвонить - замкнулись ли контакты. Затем от ЭБУ (мозга) прозвонить провода до этого реле. С датчиком так и не пришли к консенсусу..
И еще, помните характерную неисправность у рестайла? Жгут, который идет на эти 3 реле, под воздуханом, перетирается. Глянуть внимательно. Лучше сами реле снять для этого.Ну и наконец, автор - озвучь что у тебя рестайл или дорестайл? Какого хоть года авто?Пардон, написал уже. Ясно - дорестайл. Тогда я лучше помолчу. Скажу только что схема этого агрегата для дорестайла в мурзилке более полная. На рестайл дело оканчивается тем, что с ЭБУ идет провод на реле. И все. Ни реле ни самого двигателя.
Spiel323 @ 7.7.2015, 18:46
Да,да....Я и есть тот самый человек у которого еще и стойка потекла ((( Вообще не грешил... может быть это за прошлое... В общем я подал 12 в на обмотку и реле щелкает. По показаниям амперметра контакты А и Б - 70 Ам, а с подключенным 12 В показывает 0.09 (не знаю правильно или нет но я делал это так как показано в книжке). Датчик я не могу найти у нас в городе.
nic74 @ 7.7.2015, 19:20
Да что вы все за этот датчик уцепились, если проверили только само реле "на столе", а цепь его включения ещё толком не проверили?
Плюс на обмотку реле приходит? Нет ответа...
Второй конец обмотки до эбу доходит? Нет ответа...
Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”
Пользователей: 0