toxa85
Старик
Сообщений: 100
Регистрация: 22.5.2012
Город: Норильск
Авто: Mazda Verisa

23.9.2014, 16:48

всем привет.
ребят подскажите отличия DE3FS, DE3AS, DE5FS???
смотрю есть 1,3 и 1,4 - автомат и CVT (движки даже видел СКАЙАКТИВ!!!)

какую посоветуете??? + и - если можно!
спасибо.


potrashitel
Старик
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2

24.9.2014, 9:36

извините конечно может за грубость, но тут любому школьнику понятно, лучше брать DE5FS, полторашка на варике, едет достойно и так далее.
Сейчас DE5FS SPORT - ссылка
До этого DE3W - ссылка

toxa85
Старик
Сообщений: 100
Регистрация: 22.5.2012
Город: Норильск
Авто: Mazda Verisa

24.9.2014, 10:23

potrashitel @ 24.9.2014, 10:36
извините конечно может за грубость, но тут любому школьнику понятно, лучше брать DE5FS, полторашка на варике, едет достойно и так далее.
хм, а может мне нужен вариант с 1,3+автомат или 1,4+варик - откуда я знаю какая именно эта модель???

наверное поэтому и спрашиваю отличия, + и - моделей!

Moroz
Старик
Сообщений: 502
Регистрация: 19.4.2012
Город: Тамбов
Авто: Mazda 2

2.10.2014, 10:51

каталог в помощь. де5- это полторашка
DE3FS,DE3AS- из этих и выбирай по фото не определишь. Предположу что у автоматного на спидометре скорость переключения PRND2L
на автомате PRND2, еще раз, только мое предположение. мотор один и тот же. Вроде он идет объем 1350. некоторые продавцы пишут 1,3 другие ставят 1,4
Демка 2007 год DE5FS спорт продана.

Moroz
Старик
Сообщений: 502
Регистрация: 19.4.2012
Город: Тамбов
Авто: Mazda 2

2.10.2014, 11:03

ссылка изучай,

кроме того DE3AS- это 4wd.
Демка 2007 год DE5FS спорт продана.

Moroz
Старик
Сообщений: 502
Регистрация: 19.4.2012
Город: Тамбов
Авто: Mazda 2

2.10.2014, 11:05

Ошибочно написал. у вариатора PRNDL скорее всего так.
Демка 2007 год DE5FS спорт продана.

Noxian_138
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 2.9.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda 2

3.10.2014, 4:48

potrashitel @ 24.9.2014, 14:36
извините конечно может за грубость, но тут любому школьнику понятно, лучше брать DE5FS, полторашка на варике, едет достойно и так далее.

хотел сначала возразить, но потом подумал что я нищеброд и мне хватило только на 1.3 biggrin.gif
1.3 тоже норм едет...в городе хватает, конечно 1.5 пободрее, на трассе наверное комфортнее.

potrashitel
Старик
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2

5.10.2014, 0:49

Noxian_138 @ 3.10.2014, 12:48
хотел сначала возразить, но потом подумал что я нищеброд и мне хватило только на 1.3 biggrin.gif
1.3 тоже норм едет...в городе хватает, конечно 1.5 пободрее, на трассе наверное комфортнее.

на варике 1,3 конечно удачней будет чем автоматная, я ездил, что на автоматных 1,3, что на вариаторных 1,3, но полторашка есть полторашка =)))
Сейчас DE5FS SPORT - ссылка
До этого DE3W - ссылка

potrashitel
Старик
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2

5.10.2014, 0:51

во такая само то ^^
Сейчас DE5FS SPORT - ссылка
До этого DE3W - ссылка

Moroz
Старик
Сообщений: 502
Регистрация: 19.4.2012
Город: Тамбов
Авто: Mazda 2

5.10.2014, 1:06

такая тоже ниче красава))))
Демка 2007 год DE5FS спорт продана.

potrashitel
Старик
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2

5.10.2014, 4:58

Moroz @ 5.10.2014, 9:06
такая тоже ниче красава))))

а есть другая красава? ;-)
Сейчас DE5FS SPORT - ссылка
До этого DE3W - ссылка

Moroz
Старик
Сообщений: 502
Регистрация: 19.4.2012
Город: Тамбов
Авто: Mazda 2

5.10.2014, 10:38

Где то, да есть))) недавно видел мокрый асфальт на коробке, с афигенными бамперами, уехала она в другой регион.
Демка 2007 год DE5FS спорт продана.

Noxian_138
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 2.9.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda 2

5.10.2014, 17:21

potrashitel @ 5.10.2014, 5:49
на варике 1,3 конечно удачней будет чем автоматная, я ездил, что на автоматных 1,3, что на вариаторных 1,3, но полторашка есть полторашка =)))

ты знаешь...все так че-то варик лажают, я с выбором долго мучился, но мы не ищем легких путей)) в принципе меня пока(тьфу-тьфу-тьфу) варик никак не парит, а наоброт даже радует...едешь себе тошнишь по трассе с бейбиком 90км/ч, обороты 1,5-2 тыс., расход минимум, роснефть негодуэ )))

toxa85
Старик
Сообщений: 100
Регистрация: 22.5.2012
Город: Норильск
Авто: Mazda Verisa

17.4.2015, 13:13

ребят вопросы:

1,3 с вариатором - мощность какая лучше? этот движок тоже ЦЕПЬ или нет?
1,5 - что за коробка 7-ступенчатая? автомат??? переключения на руле! явно же не вариатор?!?

ну и вопросик на засыпку - что лучше? надежнее? экономичнее? (я не гонщик - машинка только для города нужна)

заранее благодарен

Moroz
Старик
Сообщений: 502
Регистрация: 19.4.2012
Город: Тамбов
Авто: Mazda 2

17.4.2015, 15:03


ребят вопросы:

1,3 с вариатором - мощность какая лучше? этот движок тоже ЦЕПЬ или нет?- чем больше мощность, тем лучше, думаю у всех грм(не уверен)
1,5 - что за коробка 7-ступенчатая? автомат??? переключения на руле! явно же не вариатор?!? да, вариатор, переключения на руле, Но, есть не спорт комплектация, вроде нет переключений на руле(тоже не уверен)

ну и вопросик на засыпку - что лучше? надежнее? экономичнее? (я не гонщик - машинка только для города нужна)

заранее благодарен. - думаю нет однозначного овета, я уже где то писал, супруга ездит, 7 литров в городе, у меня всегда 9-10 литров, все зависит от манеры езды.
Демка 2007 год DE5FS спорт продана.

madmax72
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 12.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2

19.4.2015, 12:47

Moroz @ 17.4.2015, 18:03
- думаю нет однозначного овета, я уже где то писал, супруга ездит, 7 литров в городе, у меня всегда 9-10 литров, все зависит от манеры езды.

У меня на DE3FS ровно наоборот - у меня 5.6-6 по лету, а у супруги больше из-за коротких поездок.

По теме - если не гонять, то лучше 1.3 на АКПП - и автомат понятнее, чем вариатор (освоены методы замены ATF), и ест минимум.

марк владимирови...
Пользователь
Сообщений: 85
Регистрация: 15.1.2011
Город: Минусинск
Авто: другое

20.4.2015, 3:32

madmax72 @ 19.4.2015, 18:47
У меня на DE3FS ровно наоборот - у меня 5.6-6 по лету, а у супруги больше из-за коротких поездок.

По теме - если не гонять, то лучше 1.3 на АКПП - и автомат понятнее, чем вариатор (освоены методы замены ATF), и ест минимум.

У меня DE3FS на вариаторе. Когда покупал сильно переживал из-за этого. Но после приобретения понял что зря боялся. Вариатор при грамотном использовании надёжен и экономичнее автомата. Расход по трассе 5,0-6,0 в зависимости от манеры езды. По городу от 7,0 до 9,0. Так что не бойтесь вариаторов у всего есть плюсы и минусы.

Moroz
Старик
Сообщений: 502
Регистрация: 19.4.2012
Город: Тамбов
Авто: Mazda 2

20.4.2015, 13:39

марк владимирович @ 20.4.2015, 11:32
У меня DE3FS на вариаторе. Когда покупал сильно переживал из-за этого. Но после приобретения понял что зря боялся. Вариатор при грамотном использовании надёжен и экономичнее автомата. Расход по трассе 5,0-6,0 в зависимости от манеры езды. По городу от 7,0 до 9,0. Так что не бойтесь вариаторов у всего есть плюсы и минусы.

Потихонечку пришли к разделу " Расход топлива"
Тогда так: меньше 9л не получалось никогда у меня, но я и не парюсь над этим.
Демка 2007 год DE5FS спорт продана.

марк владимирови...
Пользователь
Сообщений: 85
Регистрация: 15.1.2011
Город: Минусинск
Авто: другое

20.4.2015, 18:15

Moroz @ 20.4.2015, 19:39
Потихонечку пришли к разделу " Расход топлива"
Тогда так: меньше 9л не получалось никогда у меня, но я и не парюсь над этим.

И это правильно... smile.gif Не парься! Звучит как слоган smile.gif

Moroz
Старик
Сообщений: 502
Регистрация: 19.4.2012
Город: Тамбов
Авто: Mazda 2

20.4.2015, 18:17

марк владимирович @ 21.4.2015, 2:15
И это правильно... smile.gif Не парься! Звучит как слоган smile.gif

Ок, кеп
Демка 2007 год DE5FS спорт продана.

Вернуться в “Все о новом поколении Mazda 2 (информация, фотографии, цены и т д)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0