pavel Verisa @ 2.3.2017, 12:49
подскажите , возможна ли замена Блока Управления ДВС? Как это осущетсвить , если есть аналогичный?
У меня была проблема с ЭБУ на Mazda Verisa в 2013 году - коробочка просто не завелась... Не помню уже код ошибки, но в итоге увез ее на эвакуаторе к официальному дилеру Mazda.
Дали заключение - необходима перепрошивка ЭБУ.
Там весьма сложная процедура с праворукими машинами в России. Дилер дал запрос в Москву в официальное представительство Mazda, те послали запрос на завод в Японию, что-то они там сверяли с доками и номерами машины, в итоге прошивку дилеру прислали.
Это все заняло неделю. А потом началось самое интересное. ЭБУ подключают к аппарату, все нормально, начинают перепрошивку, что-то там начинает шить, и... ФИГВАМ!!! Выдавал что-то про неполадки с флэш-памятью ЭБУ...
ЭБУ весь залит лаком, замена практически невозможна. Покупка нового - что-то около 48000 рублей (май 2013)... Репу дружно почесали вместе с ремонтниками, я предложил - давайте я привезу с разборки ЭБУ от Mazda Demio.
Ну а что, попытка - не пытка!
Привез через полтора часа ЭБУ от Mazda Demio 1,3 литра объемом, мне разборщики мозги парили, что не подойдет, из-за разных движков типа... Но я так понимал, что ЭБУ одинаковые, прошивки только отличаются, залей родную от Верисы, и будет также работать. Купил я ЭБУ у разборщиков за 3500 рублей, с гарантией возврата при неудачной замене.
Привез дилерам на сервис ЭБУ где-то в 14:30, уехал домой. Через 4 часа звонят- забирайте свою ласточку. Наладчики сами не ожидали, что все пройдет так просто - залили прошивку, подключили ЭБУ в машину, включили зажигание - и Verisa завелась как новая.
Итого в то время весь ремонт мне обошелся где-то в 5-5,5 тысяч.
Машинка еще живая, кузов только вот японцы хреново стали красить - колесные арки "зацвели"...
Пробуйте, должно получиться! Желаю успеха!!!