Первый опыт был печальным ( сорвал резьбу на дрыгателе ) под нижний болт. Аккурат 30-го декабря прошлого года. А 31 ехать к родственникам за 120 км под Свободный. Загнал на сервис в 19.30 (до 20.00 работают ) - в 10 утра забрал 500 рэ отдал. Но суть не в том...
В общем решил попробовать еще раз.
Начало как должно быть - сливаем антифриз незабыв открыть крышку радиатора. Минут 15 стекал. Откручиваем защиту ремня.
Снял шланг с горловины радиатора на расширитель, одел другой, и с компрессора потихой дунул, стекло еще грамм 300 (точнее выдавило). Крышку на радиаторе закрыть.
Идем далее - т.к. ямы у нас в цеху нет ( мебельщикам оная незачем) все работы проводились на спине и пузе с проложкой коврика. Под бампер прошел достаточно свободно, благо резина на размер больше, от стока по высоте профиля.
Из инструментов только вот енто понадобилось: плоскогубцы снимать хомуты, трещетка, удленнитель для головок, сами головки *10 и *12, ну и маленькое зеркальце.[attachment=27943:IMG_2016...9_162126.jpg] Да еще переноска.
Залез. Откручиваем трубки компрессора кондера, убираем в сторону чтобы не мешались фиксируем. Я цеплял за что зацепится.
Плоскогубцами снимаем хомутья, снимаем нижний шланг радиатора. Тут надо быть осторожней - с радиатора слез нормуль, а вот с крышки термоса кое как ( вдно прилип ).Кще раз осторожнее крышка пластиковая, не обломите горловину иль еще что.
Получаем такой вид: [attachment=27940:IMG_2016...9_162204.jpg]
Далее берем головку на 12 и удленитель:[attachment=27941:IMG_2016...9_162109.jpg]
Откручиваем корпус термоса польеться еще антифриз немного. БЕРЕГИТЕ МОСЬКУ - я попробовал его . Нижний болт на ощупь откручивал.
Вынимаем старенький термостат, он у меня блин заклинил, в открытом положении. Печка чуть теплым дула. За бортом -30 С.
Ну что, покатил с корешом в магазин, купил новый тока на 88 градусов порог открытия. [attachment=27942:IMG_2016...0_113532.jpg]
Подбирали, на маську тока без нижнего клапана были. Этот по моему тойотовский чтоль. Только со старого крышку нижнего клапана переставил. Большевата она показалась мне.
Ну сборка в обратном порядке. От руки затягиваем но несильно верхний болт крышки термостата. Берем зеркальце и глядя через него выставляем проушину нижнего болта по отвварстию в двигле. Болты крутим также как снимали через удленнитель головки. Протягиваем трещеткои. Прикручиваем трубки комресора обратно и ПОСЛЕ одеваем шланг на радиатор и крышку термоса иначе будет мешать при монтаже ртубок кондея.
Зааправляем антифриз по инстукции с прогазовкой и т.п. Я еще на следующий день доливал, воздух выдавило.
На все про все час ушел. Без езды в магазин.
Процесс не сложен считаю. В прошлый раз возни с компрессором много было, да и еще в первые это было.