Truviser
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 2.2.2009
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.1.2010, 1:13

Всем привет! С наступившим!
А теперь о грустном(для меня sad.gif ). Начиналось всё так. При включении режима D на панели горели сразу два режима (D и L). Ехала вроде бы нормально, и я особо не парился. Так было дня два. Потом при работе на прогретом двигателе около 5-ти минут в режиме P начала мигать HOLD, и ехала очень медленно. Заметил, что если заглушить и снова завести, то HOLD тухла, и авто ехало нормально. А теперь По утрам(почему-то) вообще никакой режим не загорается и фонари задней скорости не горят. Немного поездив всё опять горит: и D, и L, и фонари задней скорости, и HOLD мигает. А, ещё появился пульсирующий вой где-то впереди. Ну мигание HOLD надеюсь победить заменой масла в АКПП, думаю, что подпалил, приходилось хорошо буксовать в снегу. А как быть с остальным? Посоветуйте, пожалуйста!
Заранее спасибо!
DW3W, 1,3л., 83 л.с., АКПП4, 2000г.в., белый "японец".

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

4.1.2010, 7:53

ссылка

hjvfynbr
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 12.12.2009
Город: Нововоронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.1.2010, 19:25

У меня тоже горели D и L. На сайте правильно написано, попала влага в селектор АКПП. Но о том что он не разбирается,ерунда, просто его не хотели разбирать. Я свой снял, покрутил и аккуратно разобрал, вскрыл, влаги правда было много, помыл в растворителе, просушил, собрал и все стало отлично. Работа заняла 2 часа вместе с перекурами. Про фонари и HOLD не помогу, у меня такого не было.

SWATT
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 23.8.2008
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.1.2010, 19:54

Тоже такое было, оторвало левое крыло при аварии, и левая часть бампера. Все началось ч/з час-два после этого. Защиты в этом месте не стало, и на коробку набивался снег, влага попала в селектор. При этом D и L горели вместе, но L чуть тусклее. Заехал на следующий день на СТО, СТО рублей, и всё в порядке))). Там ещё предохранитель какой то погорел, который с салонным освещением завязан, ХЗ, но предохранители проверить нужно все.
Mazda-Demio 2002, DW3W, Sunlight Silver Metallic, B3, AKПП
-------------------------------------------------------------------------------
Продана... Теперь Lite Ace NOAH

Truviser
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 2.2.2009
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.1.2010, 17:41

Всем огромное спасибо! Больше ничего лишнего не горит, ну а вой, думаю, это по механической части. Действительно, было довольно много воды в селекторе, который и в самом деле оказался неразборным. Но "где наша не пропадала", - всё решилось с помощью ножовки по металлу, и теперь он с лёгкостью разбирается и собирается.
DW3W, 1,3л., 83 л.с., АКПП4, 2000г.в., белый "японец".

zaq
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 13.11.2007
Город: Тамбов
Авто: другое

15.1.2010, 19:03

При движении на D стала тускло гореть L, и на S тоже горит L, а при движении на L горит тускло D. подскажите что может быть????
Mazda Demio 2000 г. 1.3 АКПП

NaTaLiSS
Старик
Сообщений: 552
Регистрация: 21.7.2008
Город: Владимир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.1.2010, 20:18

zaq @ 15.01.2010 - 19:03
При движении на D стала тускло гореть L, и на S тоже горит L, а при движении на L горит тускло D. подскажите что может быть????

ё-маё!!! ты чё слепой?????? читай выше!!!!!!!! ph34r.gif
ссылка
MAZDA DEMIO DW5W (2000г) АКПП

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

16.1.2010, 6:37

NaTaLiSS
не шуми!
человек не умеет пользоваться поиском, не читает правил форума - создал отдельную тему, я темы объединил.

Вернуться в “Трансмиссия (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0