Sas888 @ 12.8.2010, 14:07
Подскажите кто знает, как правильно натягивать ремни? (Кондиционера, генератора). Какая должна быть натяжка ремней, как проверить? Дело в том что поменял ремни кондиционера и генератора, после чего появился непонятный то ли писк то ли цокотящий звук плохо прикрученного коллектора....в общем непонятно. Такое ощущение что звук доносится от генератора. При включении доп.приборов потребления электроэнергии звук усиливается. Так же как и при включении передачи. Завтра постараюсь выложить аудио запись.
Игорь1968 @ 12.8.2010, 14:43
Натяжение по мурзилке:
генератор 500-740 Н
кондей 500-540 Н
Можно проверить, повернув ремень одетый на шкивы на 90 гр...Если можно повернуть больше, то подтянуть. Если не повернуть на 90 гр , ослабить.
Sas888 @ 12.8.2010, 15:11
что за прибор который измеряет это натяжение?
повернуть на 90гр в смысле так...... прикрепленное изображение
Sas888 @ 13.8.2010, 11:01
похоже что ремень генератора плохого качества, поэтому свистит. Подтягивать не стал т.к. страшно за подшипники. Ремень кондея пришлось немного ослабить.
Игорь1968 @ 13.8.2010, 12:21
Да могет быть и такое. Правильно что не стал тянуть. Какая фирма ремня?
Sas888 @ 12.8.2010, 13:07
Подскажите кто знает, как правильно натягивать ремни? (Кондиционера, генератора). Какая должна быть натяжка ремней, как проверить? Дело в том что поменял ремни кондиционера и генератора, после чего появился непонятный то ли писк то ли цокотящий звук плохо прикрученного коллектора....в общем непонятно. Такое ощущение что звук доносится от генератора. При включении доп.приборов потребления электроэнергии звук усиливается. Так же как и при включении передачи. Завтра постараюсь выложить аудио запись.
vvg @ 2.9.2010, 8:57
Приветствую всех.
У меня такая же проблема. С месяц назад, поменял 3 ремня, 2 сальника, пружинку и ролик ГРМ. Пробег машины 173000 км. (двигатель 1,3 л., 3х ступый автомат, 2002 г.в.) Ремни ставил Бошевские, все три. Свист, толи цоканье коллектора обнаруживается по утру. При включении скорости звук усиливается. Когда примерно +8. Затем при прогреве 3-4 мин. звук исчезает и не беспокоит в течение дня. Вчера утром было +12 при заводке звука не обнаружилось. Думаю дело в ролике генератора. То ли натянули сильно ремень генератора когда меняли, то ли ремень оказался коротенький - натянули. Отпишитесь кто сталкивался и как решить проблему.
godzilka @ 1.9.2010, 22:52
Подскажите. После замены ремня ГРМ с роликом, ремня кондиционера и генератора при первом похолодании с дождями появился свист при запуске двигателя.
Свистит утром, пару секунд. небольше. Может и меньше. (когда температура упала до +3 свистел дольше). Ремни Gates. Старые в норме, ролик тоже. Думаю - нафига менял?
Да, чуть не забыл - в дальнейшем в течение дня свиста не бывает. (утром на работу, вечером домой).
Sas888 @ 12.8.2010, 17:11
что за прибор который измеряет это натяжение?
Tiver @ 6.2.2013, 2:04
проточили ротор =1800 руб.. Теперь генератор молча выдаёт необходимый вольтаж.
Вернуться в “Отчёты о ремонте (1996-2002)”
Пользователей: 0