kansaney @ 6.4.2012, 17:08
Гриш, ну так что, как продвигается затея твоя? Давно не пишешь в тему по существу ))))
было куплено и привезено:
1) помпа для B6 GMB
2) прокладка ГБЦ reinz MLS для b5 из нержавейки ( самая тонкая для это варианта) 1мм
3) ролики febi ( натяжитель и обводной) - на самом деле GMB
4) сальник распредвалов KIA
5) Жду ремень ГРМ mitsuboshi
6) жду натяжную пружину KIA
7) получил шкивы KIA для распредвалов ( обычные, миатовские видать облегченные, стоят аж 2500 штука)
8) получил прокладки выпуска ( слоеная нержавейка) - для коллекторов B5 и головки миаты
9) жду прокладку впуска , одна уже есть reinz
10) получил нижние кожухи грм пластик обе
11) заказал верхний кожух грм - но его прийдется переделывать, такак миатовский уж больно дорог
12) заказал защитную переднюю пластину KIA - посмотрим как подойдет
Пока у меня больше интелектуальная работа: думаю над такими вопросами:
1) термостат переставлять буду с переда на зад ( как фамильке)
2) вопрос над подключением печки - у миаты она к заду головки подключается, а у миаты - там где будет термостат. а у фамильки стоит штуцер разводящий. счас приедет штуцер ( kia) -посмотрю. но скорей всего на печку прийдется тянуть шланг с передней части - там где у миаты был термостат.
3) Нашел пластину титан толщиной 10мм - счас дождусь всех прокладок коллекторов и буду заказывать из нее фрезеровщику ( где бы мне хорошего найти) - переходники под коллеткоры. /Пластины к головке будут крепится винтами в потай ( вроде как резбба м10*1,25) -а в пластину врежу шпильки.
4)жду тепла чтоб заняться помывкой головки, заодно накачал мануалов по обслуживанию головки миата-323
очень много требуется времени на поиски деталей - оригинал мазда -ооочень дорого, киа - дешевле и на много - но бывают отличия....играем всей семьей в игру найди десять отличий на картинках каталогов :-)
у меня жена уже знает как двигатель устроен :-)