Zaychik @ 9.5.2013, 2:44
На DW была фигня такая.Поэтому с ней расстался..Да можно сальник поменять и продолжится та же фигня,можно поменять ещё раз подогнув пружинку...Не трать деньги и время-покупай контракный движок,а лучше продавай тачку,если нет возможности напыления коленвала в месте выроботки.(как не печално(((
Хм, прикол в том что после проделаных процедур полет нормальный))
Проблема была в том что, я первый раз в свою первую машину))) не имея никаго опыта (сети и системы коммутации моя специальность))) полез.
А первый блин, он как известно комом))
Да начинать просто с проблемой надо боротся последовательно. Не надо выдергивать АКПП а потом разбиратся. В 90% случаях или изменена геометрия поддона, или не родные резинки (место проблемное) И если бы я не стал экономить в самом начале на резинках, очень может быть я так и не узнал бы как снимается АКПП!
Переклеить поддон, дело на 2 часа. Это если первый раз)) Только я делал как:
Вечером разобрал, прочистил все (отверстия в блоке, поддоне, резьба и сами болты, обязательно).
Убедился что геометрия поддона правильная, все садится на свое место, без перекосов.
Приклеил, закрыл машину в гараже и домой на автобусе)))
И только утром следующего дня, залил масло и завел.
Да и начав делать, сняв защиту между двигателем и АКПП, можно более-мение оценить ситуацию.
Там фокус то в чем, если маховик (хоть он и не маховик))) в масле. То тогда большая вероятность что это сальник (те самые 10%). А вот если нет, то можно идти за спиртным и после переклеивания поддона, нажратся. Все равно за руль только завтра)))))))))
DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn