Versys @ 13.6.2013, 3:39
кстати заметил а бенз именно с соединений стравливает??
прост щас пошёл в гараж и убедился на нососе походу тоже обратный клапан стоит так в штуцер подачи (в обратную) сам насос (исправный) не продувается а тот каторы3й в своё время у меня засвистел травит
Я сначала экспериментировал с бензином, было видно что сопунит со стыков, больше всего сопунило со стыка штуцера БН, но давление падало медленно, затем я вспомнил что при сборке модуля я разворачивал хомут на переходнике так как он упирался в трубку обратки, вот из-за этого у меня теперь проблемы с запуском двигателя, хомут то я развернул но не прогрел.
Развернул я хомут и на своем тесте, бенз пофигачил сильнее уже через второй стык, далее обжал трубку по другому, обрезал концы трубки по размерам штуцеров, там есть три кольца, этими кольцами она плотно зашла на штуцер БН, и он не сопунил, а вот переходник "ершик", он весь 8mm, но я почти перекрыл подтравливание воздуха.
Подсоединил колесный насос к гофр.трубке, а гофр трубка к родному-сломанному БН, накачал 2 bar, и в ведро с водой, сопунило только с одного стыка, тот который на переходнике, а вот на штуцере БН, гофр.трубка обжалась хорошо.
Хомут "norma" хорошо обжимает по кругу, но только той частью что по середине хомута, первый раз я попал этим местом в углубления ёршика на переходнике, сильно сопунило, потом переставил хомут и почти перекрыл подтравливание, грел и тянул хомут пока не сорвал его, но все равно это не дело.
Есть видос, загружу позже.
Токарь выточит мне переходники, штуцера будут как на родном БН, вот тогда сопунить не будет.
Гофр.трубка нормально лезла на штуцер 10mm, но лишь до того места где три кольца, далее сминалась, её не реально напялить на 10mm.
Одно дело напялить горячую трубку, другое дело её нужно обжать.
Но повторюсь, при сборке модуля я грел трубку и затягивал хомут, при тесте давление падало но медленно, далее я развернул хомут и не погрел трубку, все..., давление стало падать на глазах, нельзя затягивать хомут не прогрев трубку!
Машина прет как танк, давление есть пока работает насос, но проблема при запуске ДВС.
Что странное, как-то стала заводится почти... нормально, это случилось после заправки, но так-же прошло после очередной заправки.
И ещё, когда замерял давление топлива, подцепил манометр и пробовал крутить стартером без компьютера, но стрелка лежала на нуле, а кто-то тут писал что без компа насос качает!