Не кто не пробывал выбивать катализатор?
Говорят дает прирост мощности до 10%.
Возможно ли это на Демке?
Кто что думает?
Виктор08 @ 11.07.2008 - 22:32
Когда сдохнет это уже будет ремонт, а не тюниг.
LЁлик @ 26.9.2010, 0:42
А как вы понимаете когда каталик сдыхает или сдох.?
drunkel @ 27.9.2010, 6:04
Значтак
У на своей кат выбил давно уже. Кат был живой, так что разницы в "приходе" я не заметил. Как не ехала, так и не едет )) Ну, простите, после турера 400-сильного...
Установка пламегасителя, тем более на таких моторах - бред и развод для лохов. Это было подтверждено и одним из владельцев "фирмовых" сервисов (U-power, Москва) на форуме хонда прелюд (была у меня и такая машинка, а он там тусовался - у него прел был). Ничего нигде не прогорит и не умрет. (на преле, кстати, тоже кат выбивал, и на марке тоже).
Из минусов - если тупо выбить кат, оставив корпус, появляется крайне неприятный "металлический" призвук у выхлопа. В ближайшее время планирую для начала просто вварить трубу. Не будет лучше - вкорячу на его место еще один резонатор ))))))).
В общем хуже не будет, кроме звука. Но и прироста не жди. Кат имеет смысл удалять на турбо-двигах. На атмо - тока если подыхает.
Виктор08 @ 11.7.2008, 23:32
Когда сдохнет это уже будет ремонт, а не тюниг.
Creative_Photo @ 12.7.2013, 12:53
А что за причина была? Пробег у тебя судя по записям 90, - это для замены не повод вроде)
Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”
Пользователей: 0