Борюсь вот с неуловимыми стуками в передней подвеске.
Наконечники вчера поменял, рычаги в норме (менял недавно), резинки стабилизатора тоже, рейка нормальная. Стук проявляется и слева и справа на ямах и лежачих полицейских.
Заказал еще обе нижние подушки двигателя, приедут через пару недель.
Попутно собираюсь поменять просевшие пружины, вместе с ними и опорные подшипники.
Подшипники стоят недорого (по 350р), а вот опоры больше 2000 за одну оригинальную и очень долго ждать. Неоригинала нет, на форуме писали про фебест, но его не рассматриваю.
Вопросы:
1 Почему подшипник называется "Отбойник амортизатора резиновый" (M001-34-38XB)? Он что на самом деле резиновый? Он может стучать?
2 Опора куда он вставляется ("Втулка резиновая подвески") D101-34-390A подвержена износу? Из за нее может быть стук? На форуме читал что они вечные. Цена сильно кусается и ждать очень долго.
3 Болты внизу стойки какие то особенные? В каталоге написано "Болт с двухгранной головкой" Я на них внимания не обратил, но по моему там просто обычные болты.
Боюсь я их испорчу. Цена оригинала кусается, в автомагазине можно такие подобрать? Может там шаг резьбы какой то?
4 Нижнюю резинку под пружиной другой от какого нибудь ВАЗа можно заменить? Кто что ставил? Оригинал ждать месяц, если вообще не откажут.
5 Верхняя резинка на чертеже какая-то зубчатая от чего подойдет? Или стоит взять оригинал(около 300р, ждать недолго)?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
podveska.gif