Добрый день всем!!!!! Так , как я не нашел на нашем форуме тему по замене подушки двигателя , решил сам его сделать. И так, на все про все у меня ушло, около 30 мин работы. Начинаем с того, что отсоединяем клеммы от АКБ, и убираем АКБ в сторону. Далее появляется вот такая картинка. Это лоток в котором стоял ваш АКБ
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 502 )
DSC01260.JPG
Далее откручиваем 3 болта, головкой на 10. По краю корпуса этого лотка идут провода, крепятся они просто на клипсы, так что нужно просто их выдернуть.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 237 )
DSC01261.JPG
После того , как открутили этот лоток, уже просматривается левая подушка двигателя. Но пока мы ее не можем открутить.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 595 )
DSC01239.JPG
Для того чтобы добраться до самой подушки, откручиваем металлическую пластину головкой на 10, она крепится на 4 болтах, да еще один момент стрелочка под цифрой 1 указано крепление провода на клипсу , ее проще снять плосками, нажав с двух сторон, после того как открутите все болты:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 646 )
DSC01240.JPG
Ну вот она наша долгожданная подушка:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 653 )
DSC01241.JPG
Крепится она на 3 гайках, 2 гайки по краям крепятся к самому корпусу и откручиваются головкой на 14, а середина крепится к самому двигателю и откручивается головкой на 17. ДА КСТАТИ САМОЕ ГЛАВНОЕ, НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДДАНКРАТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ , ЧТОБЫ ОН НЕ УПАЛ
Вот собственно и сама виновница:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 850 )
DSC01258.JPG
Сборка происходит в обратном порядке. Заменил я на подушку фирмы ФЕБЕСТ, нашел у нас в городе за 1300р , оригинал стоит 3250р. Так что исходя из экономии средств решил поставить подешевле, да с другой стороны на эти деньги, что стоит оригинал, можно купить 2.
Хочу сказать вам, что подушку смотрели в 2 сервисах и сказали, что она рабочая. ЕЕ не возможно определить пока не снимешь, так что порыв подушки был на шве, и его не видно. Подушка находится под нагрузкой и давит вниз. Я случайно заметил, следующем способом: Один человек садится за руль и начинает переключать селектор, а другой стоит и смотрит, как смещается двигатель. Вот у меня он и смещался очень сильно с этой стороны, потом глушите двигатель, и вручную его шевелите. Да еще забыл сказать ,что у меня переключение с 1 на 2 были иногда с пенком (жижа свежая), теперь подушка держит крепко и пенок пропал. Я конечно не уверен на 100% что это из-за подушки, но факт на лицо. Да еще, подушка сместилась к корпусу и терла об него, из-за этого была жуткая вибрация, теперь все в норме.Хочу сказать, что если подушка порвется, то нечего страшного не произойдет никуда она не упадет, как кто-то писал на форуме, бред все это. Надеюсь, что кому -нибудь пригодится.