Madvedik @ 10.7.2012, 4:28
+10 я тоже за более мощный мотор.
На капелле откатался 3 года самолёт так себе, прибавка мощности реализована изменением геометрии впуска (от 5000 оборотов и выше- часто ли вы их так крутите?) постоянная выбрация на холостых (замены подушек, свечей, фильтров, промывки дроссельной и тд не помогли, оччччень чуствительны к маслу, все моторы что я видел серии FS и FP страдали залеганием колец плюс нестыкуемость электрики. Попытка воткнуть в каплю 98 года табло от капли 99 года (одинаковый кузов и пихло) закончилась провалом
Также не совпадали привода и датчики АБС. ИМХО нет конечно ничего не возможного но в данном случае овчинка выделки не стоит.
Максимум тюнинг ходовой Кто-то из форумчан выкладывал даже фото койловеров ГДЕ БРАЛ??????????????? и замена ZJ на ZY +прямоток+нулевик+ МКПП. Для совсем бескомпромисных можно выкинуть кондиционер(+конденсатор, испаритель, осушитель) а на его место чаргер от 4A-GZE или 1G-GZE. Но скорее всего бюджет кончится раньше
)))))))))))))))))))))