Александръ @ 26.1.2015, 8:58
Добрый день! Вот и у на наступили морозы. В выходные машину не эксплуатировал, сегодня утром было -31 машина завелась нормально, но когда поехал понял что не работает усилитель руля. Проехав квартал вернул авто на место. Теперь и не знаю как быть? Завтра морозы спадут до -20, все ли будет нормально или что-то могло повредиться? Может для профилактики сделать что-то нужно? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
марк владимирович @ 26.1.2015, 12:06
Очень интересно. Сегодня ночью было - 33. Машина завелась. ЭУР работает. А если ЭУР не работает наверное лампочка на панели приборов должна гореть или я не прав?
Александръ @ 26.1.2015, 15:41
Лампочка не горела... Понял что усилитель не пашет, только после того как проехал вдоль дома до поворота на соседнюю улицу, крутить руль было очень трудно...
Еще есть подозрения может, заряд в акуме упал т.к. не эксплуатировал в выходные и он не включился х.з. но на панели ничего не горело.
vasla @ 26.1.2015, 13:26
по холоду не только ЭУР и все резинки дубеют, может у тебя пыльники на тягах стоят неоригинал или еще что-то подобное
ps: по морозу сильно рулем крутить вообще не стоит пока все не придет в норму
Александръ @ 26.1.2015, 16:06
Про пыльники сказать не могу, сам не менял. Но прошлую зиму отъездил все было хорошо. В общем завтра -20С, попробуем...
ErickAb @ 26.1.2015, 20:07
Попробуйте покрутить руль без заводки и с заведенным двигателем автомобиля на месте. Сравние есть ли разница.
Александръ @ 27.1.2015, 8:09
Утром было -24С, завелся поехал, все в норме... Что была за фигня не понятно, но виноваты морозы.
Руль когда машина не заведена не крутится, а сразу блокируется если пробуешь повернуть (сталкивался с этим раньше).
марк владимирович @ 26.1.2015, 15:06
Да, но генератор то работает и выдает 15 V необходимые для подзарядки и работы электрооборудования. Что то тут не понятно... Однако загадка
Aleut @ 25.2.2015, 15:36
Извините, а откуда 12 вольт, если все оборудование рассчитано на 12? Может, я чего не знаю - ну так, чисто для общего развития:-)
марк владимирович @ 25.2.2015, 16:52
Возьми вольтметр и подключи к клемам аккумулятора на заведенном двигатели и увидишь... Для того что бы зарядить акб генератор должен выдавать не менее 15 вольт. Это физика за 7 класс.
марк владимирович @ 25.2.2015, 20:52
Возьми вольтметр и подключи к клемам аккумулятора на заведенном двигатели и увидишь... Для того что бы зарядить акб генератор должен выдавать не менее 15 вольт. Это физика за 7 класс.
Aleut @ 26.2.2015, 8:43
Не знаю, что у Вас давали в школе на уроках физики, но у нас - только основы, в т.ч. и электротехники - базовые понятия и обозначение элементов на схемах. И уж сколько должен выдавать генератор, чтобы зарядить аккумулятор, точно не рассказывали:-) Может быть, в этом беда российского образования - отсутствие практического применения знаний, т.е. на вот таких простых примерах не показывают, как знания могут пригодиться:-)
марк владимирович @ 26.2.2015, 21:33
Вот и я об этом. Школьники получающие образования в школах современной России не способны мыслить логически и применять знания на практике (не все, есть очень способные ребята). Ни кого не хочу обидеть, но прежде чем задать вопрос полистайте книги, интернет благо сейчас этого добра навалом. Всем удачи!
Aleut @ 27.2.2015, 8:31
Если я захочу подтянуть свой уровень по электротехнике и электронике, чтобы этим зарабатывать на жизнь, - несомненно, так и сделаю:-)
Вернуться в “Все о новом поколении Mazda 2 (информация, фотографии, цены и т д)”
Пользователей: 0