3.8.2015, 15:04
Я на хонде помню внешнюю гранату менял, помню, что вал свободно выпал из внутренней обоймы, значит там стопора этого не было. Тут наверное тоже не буду ставить. Все-таки стопор думаю не для того, чтобы вал вытаскивать (вытаскивать его монтажкой как ни крути правильней), а чтобы если внешний шрус из ступицы извлечь для какого-то ремонта, то вал не выпал из обоймы и не порвался бы пыльник и не сбилось положение трипода. Поэтому без него просто аккуратней надо. Я думал может от русских каких-нибудь подойдет и кто-нибудь на русских такие кольца видел.
Про смазку я в курсе. Купил CHEVRON Black Pearl EP NLGI 2. Может быть и не супер и пожиже надо, но думаю сойдет. Если вы внимательно смотрели на фотку, то можно заметить, что там забита смазка наподобие солидола, цвет и консистенция 1 в 1, не удивлюсь, если это он и есть. На этой смазке машина проехала 9 лет минимум или около 150 тыс. км (это только у меня), а смазку эту и колхоз со стопором кто-то делал ранее. При этом пыльник порван уже года два (так получилось, все время откладывал на завтра). Из-за того, что там был "солидол", смазку не вымыло. В итоге с виду все выглядит нормально. Шрус ведет себя нормально, ролики крутятся отлично. Так что думаю CHEVRON явно будет не хуже)) А во втором внутреннем ШРУСе смазка совсем жидкая какая-то была, видимо родная. Если бы порвался тот пыльник, то ШРУС бы долго не прожил.