- далее откручиваем балку от кузова с каждой стороны поочередно.. она крепится тремя болтами на чашке с "клыком". БОЛТ САЙЛЕНТБЛОКА НЕ ТРОГАЕМ !!! Опускаем балку.Вынимаем болты крепления балки к амортизатору. Балка на полу !!! 70% дела сделано.
- собираем все в обратном порядке.
- концы балки сначала крепим к амортизаторам и затем прикручиваем к самому кузову саму балку. Это самый тяжелый и неудобный момент. Будет тяжеловато, но Вы справитесь. После этого все легко также будет как и до этого.
- когда прикрутите балку на место к кузову хорошо и крепко - крепим ступицу к балке.
НО...
Сначала - прежде чем крепить ступицу к балке - соедините концы тросиков ручника к железке где они крепились и аккуратно подогните защелки-ограничители. Вот теперь можно крепить ступицу к балке. Вставляем датчик АБС обратно и затягиваем болтом.
- вынимаем болт амортизатора и вставляем пружину обратно. вставляем болт и затягиваем его. так проделываем и с другого конца балки.
- крепим провода АБС к балке пластмассовыми креплениями.
ссылкассылкассылкассылка ВСЁ, ГОТОВО!
Осталось только прикрутить колеса и собрать инструмент.
Сдайте старую балку на металл - она вам больше не нужна и катайтесь на здоровье !!!
Всем спасибо кто дочитал эту статью до конца. Делал все сам и один, так что не судите строго! буду рад, если кому то еще кроме меня помогло мое описание проведенного ремонта по замене задней балки на новую.
Пишите - постараюсь ответить на все возникшие у Вас вопросы.