VodiLA
Старик
Сообщений: 436
Регистрация: 3.7.2008
Город: Рф
Авто: другое

23.1.2009, 14:50

И куда вечно фотки деваютца!!!
lovilas@mail.ru
user posted imageссылка

tsesaleks
Старик
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.1.2009, 18:14

Согласен, фото пригодилось бы, ох как пригодилось. rolleyes.gif
[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка

o57z2
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 23.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.9.2010, 11:24

Какие параметры ремня ГРМ (число зубьев, модуль, ширина) и ролика. Какие варианты есть, кроме оригинала, нормального качества.
Ни гвоздя, ни жезла, Вам!
DW3W (1,3л) 1997г. АКПП
ссылка

ссылка

cherryone
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.9.2010, 11:56

o57z2 @ 30.9.2010, 11:24
Какие параметры ремня ГРМ (число зубьев, модуль, ширина) и ролика. Какие варианты есть, кроме оригинала, нормального качества.

Чего то я не помню чтоб на ремнях указывали величину модуля зуба dry.gif ... в ексистовском поиске вбейте
B630-12-700E или B631-12-700C - номера ролика,
BP0112205B или BP0212205A - номера ремня.
выбора куча и там же есть параметры rolleyes.gif. я поставил ролик Koyo, а ремень не помню какой blink.gif .
жужик DW3W, 99г.в, LX-G

Kostyanxch
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 23.11.2008
Город: Березовский (42rus)
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.10.2010, 18:38

Я менял ремень грм ролик и сальник распредвала без всяких преспособ
Demio DW3W 1,3 2000 г.в
ссылка

slavjan-jaja
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2010
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.11.2010, 21:33

samoed @ 10.5.2007, 10:07
Спасибо за идею, она мне тоже больше по душе, нежели рвать стартером. Маховик стопорить - приспособа сложнее получится. Ремешки тоже охота поменять smile.gif

я тоже голову ломал, пока в сервис не приехал- оказалось всё очень просто: взяли дрель (кстати у них небыло, свою дал) и просверлили отверстие снизу коробки напротив маховика ( там ещё сбоку есть технологическое отверстие, через него рукой можно достать до зубьев маховика) и застопорили маховик вставив туда отвёртку

Rommik
Старик
Сообщений: 101
Регистрация: 4.5.2010
Город: Ногинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.11.2010, 17:56

я тоже себе дырку снизу в коробке сверлил, чтоб маховик стопорить. иначе никак не получалось..
Demio '98 1.3 мкпп левак

Turbodiselek
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.1.2016, 18:53

Всем доброго времени суток. Прошу совета у бывалых. Ситуация следующая: шпонку, которая проходит сквозь звезду ГРМ коленвала и шайбу, на которой сидят шкивы гены и ГУРа ломает, при этом уже не первый раз. Причем болт коленвала ослабевает, конавки под эту шпонку на валу и шайбе разбивает. Причем после первого инцидента изготовили хитрую шпонку в размер, закалили ее и забили плотненько. После этой процедуры лет 5 езды (около 50 тыс. км пробега) - полет нормальный. Но вот опять пришла беда, все повторилось, причем второй раз так уже не поступит, слишком уж поздно заметили, намолотило на валу прилично. Вопрос: сталкивался ли кто с подобным, как решали проблему ? Уж очень не хотелось бы коленвал менять smile.gif

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.1.2016, 5:56

Turbodiselek @ 12.1.2016, 20:53
Всем доброго времени суток. Прошу совета у бывалых. Ситуация следующая: шпонку, которая проходит сквозь звезду ГРМ коленвала и шайбу, на которой сидят шкивы гены и ГУРа ломает, при этом уже не первый раз. Причем болт коленвала ослабевает, конавки под эту шпонку на валу и шайбе разбивает. Причем после первого инцидента изготовили хитрую шпонку в размер, закалили ее и забили плотненько. После этой процедуры лет 5 езды (около 50 тыс. км пробега) - полет нормальный. Но вот опять пришла беда, все повторилось, причем второй раз так уже не поступит, слишком уж поздно заметили, намолотило на валу прилично. Вопрос: сталкивался ли кто с подобным, как решали проблему ? Уж очень не хотелось бы коленвал менять smile.gif



болт новый был???? подложить под болт шайбу и затянуть гайковертом. Болт вытянулся.

поставить шкиф который соединяется с шестерней в монолит. Такие были.
mazda demio dw5w н438мт

Turbodiselek
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.1.2016, 5:07

Moskga @ 13.1.2016, 5:56
болт новый был???? подложить под болт шайбу и затянуть гайковертом. Болт вытянулся.

поставить шкиф который соединяется с шестерней в монолит. Такие были.

Болт был не новый, не слышал что требуется при замене ГРМ заменить и болт на новый, да и выглядит он основательно, чтобы его вытянуло ohmy.gif
По деталировке этот узел вроде у всех одинаков, да и монолитных шкивов на разборках не встречал. Подскажите пожалуйста, такие шкивы стояли на ранних или более поздних моторах ?
P.S.: благодарю за советы

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.1.2016, 6:30

Turbodiselek @ 14.1.2016, 7:07
Болт был не новый, не слышал что требуется при замене ГРМ заменить и болт на новый, да и выглядит он основательно, чтобы его вытянуло ohmy.gif
По деталировке этот узел вроде у всех одинаков, да и монолитных шкивов на разборках не встречал. Подскажите пожалуйста, такие шкивы стояли на ранних или более поздних моторах ?
P.S.: благодарю за советы

не на демио, очень ранних выпусков мазда, номер не скажу - руки не дошли найти...звезду найти не проблема, найти номер шкива нужного - труднее ( бывают под разные ремни)

Про болт -сам не знал, но двигателисты говорят -у форда например - обязательная замена....длина болта не регламентируется. Но получается что мазда преднатяг рассчитала -иначе при затянутом болте люфта ни как бы не было ( хотя в интернете есть фото с фамильки что звезда впечатывается в шкив конкретно -значит проблема не у всех)...а у нормальных машин под башкой болта еще шайба.

P.s. а болты гбц основательно выглядят ;-) ?
mazda demio dw5w н438мт

Turbodiselek
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.1.2016, 6:36

Спасибо за разъяснения. Вот еще что думаю для уверенности сотворить: сделать сквозные отверстия в этой конструкции со шкивами и в звезде ГРМ под болты М6 резьбу нарезать, да стянуть это все хозяйство хорошенько. Как думаете, поможет ?

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.1.2016, 8:48

Turbodiselek @ 14.1.2016, 8:36
Спасибо за разъяснения. Вот еще что думаю для уверенности сотворить: сделать сквозные отверстия в этой конструкции со шкивами и в звезде ГРМ под болты М6 резьбу нарезать, да стянуть это все хозяйство хорошенько. Как думаете, поможет ?


помоему на родном шкиве не получится - там и так болты есть но на большем радиусе...
mazda demio dw5w н438мт

Turbodiselek
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.1.2016, 9:39

Moskga @ 14.1.2016, 8:48
помоему на родном шкиве не получится - там и так болты есть но на большем радиусе...

Думал попробовать дополнительно просверлить родной шкив ближе к центру (валу), тогда возможно и в звезду ремня ГРМ отверстия попадут, но еще не стягивал ремень ГРМ, не прикидывал по месту, есть подозрения что не удастся этот ход. Просто пытаюсь найти менее затратный способ и более-менее правильный, ну не приваривать же его намертво smile.gif

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.1.2016, 9:51

Turbodiselek @ 14.1.2016, 11:39
Думал попробовать дополнительно просверлить родной шкив ближе к центру (валу), тогда возможно и в звезду ремня ГРМ отверстия попадут, но еще не стягивал ремень ГРМ, не прикидывал по месту, есть подозрения что не удастся этот ход. Просто пытаюсь найти менее затратный способ и более-менее правильный, ну не приваривать же его намертво smile.gif

звезда из какого то метала сделана странного -скалывается.
mazda demio dw5w н438мт

Turbodiselek
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.1.2016, 10:02

Moskga @ 14.1.2016, 9:51
звезда из какого то метала сделана странного -скалывается.

Что в ней отверстия сверлить и резьбу нарезать - не вариант ???

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.1.2016, 10:02

вот так вот с ходу



и вот тут посмотрите
ссылка

но это только так сказать -направление куда смотреть -изучать надо что с чем сростается и на что было заменено в дальнейшем...

поэтому имхо звезду взять готовую, а шкиф (_новый_ киа допустим) -сверлить

вот наша родная для сравнения



как я понимаю ранее шкивы "тонкие " прикручивались напрямую к шестерне, а потом придумали "ступицу" к которой уже прикручивались шкивы...
mazda demio dw5w н438мт

Turbodiselek
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.1.2016, 10:12

[quote name='Moskga' date='14.1.2016, 10:02' post='332051']
вот так вот с ходу

Уж больно быстро и ловко у Вас это вышло. Мне к сожалению долго придется в этом материале разбираться, не дружу я с этими программулинами huh.gif

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.1.2016, 10:15

одно могу сказать - шестреня толи из порошка толи закаленая -когда в свое время сбивал с колена зубья у ней скалывались на раз...

вот в форуме нашел еще



ровная а отверстия есть


а счас мне грозит тоже самое что у вас - но пока руки не дошли, поэтому не много в теме...
mazda demio dw5w н438мт

Turbodiselek
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.1.2016, 10:34

Moskga @ 14.1.2016, 10:15
одно могу сказать - шестреня толи из порошка толи закаленая -когда в свое время сбивал с колена зубья у ней скалывались на раз...

а счас мне грозит тоже самое что у вас - но пока руки не дошли, поэтому не много в теме...

Все обдумываю Ваше предложение с шайбой. Ведь по логике при доброй затяжке болта действительно не должно быть никакого люфта. Сам фланец под шкивы садится на вал всего на 1 см, хотя его толщина около 3 см. Как думаете, будет ли эффект, если выточнить что-то вроде втулки с проточкой под шпонку, которая будет как бы продолжением коленвала (около этих недостающих 20 мм), подложить под болт толстую шайбу как Вы советовали и хорошенечко протянуть ?

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0