GRIGAS II
Старик
Сообщений: 145
Регистрация: 15.6.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa

17.6.2013, 9:20

Все, надобность отпала, в бардачке мануал нашел на японском, там все понятно нарисовано,

Totoro
Старик
Сообщений: 151
Регистрация: 27.4.2012
Город: Владивосток
Авто: Mazda Verisa

17.6.2013, 16:17

батарейка CR2025
ссылка
Добрый и пушистый

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

9.9.2013, 10:19

GRIGAS II @ 17.6.2013, 12:20
Все, надобность отпала, в бардачке мануал нашел на японском, там все понятно нарисовано,

Напишешь может, что там, или отсканировать получится может быть?
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

GRIGAS II
Старик
Сообщений: 145
Регистрация: 15.6.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa

9.9.2013, 19:24

Так вот у Тоторо все на фоте видать, слева резинка, которая выковыривается сбоку и там батарейка. Сканера нету, вернее сгорел опять. Ну если очень надо будет, пиши сфотаю в мануале.

toxa85
Старик
Сообщений: 100
Регистрация: 22.5.2012
Город: Норильск
Авто: Mazda Verisa

17.5.2014, 20:58

такой вопрос:

Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и включаете питание, машина опрашивает чип в ключе (чип находиться в этом уголке пластмассы, у него нет батарейки и нет внешних контактов, но он есть у всех как суслик, ты его не видишь, а он есть!), только после опроса чипа машина запустит блок управления двигателем. Без него иммобилайзер блокируется – авто мертвый труп, работает вся электрика, но двигатель не запустить, стартер не крутит, ECU не грузиться! На панели в быстром темпе мигает лампочка с изображение силуэта авто с ключиком внутри.


это ответ по моей машине (дядя ремонтник написал) - Чип был приклеен к транспондеру без обходчика. В ЭБУ висит две нестираемые ошибки - p0610 и b1681. Если верить мануалу - то при возникновении кодов p0600-0610 ЭБУ под замену. Но это необходимо перепроверить. b1681 - как раз ошибка иммо. Что примечательно - в первый раз b1681 стерлась и авто завелось. На следующий день все повторилось, за исключением того что ошибка уже не потерлась и авто не завелось. Стоит еще сигналка старлайн В9. Ключ обычный железный (заглушек на зажигании и карточек-ключей небыло..)

ЗНАЧИТ придется брать новый иммо+новый ЭБУ??? так? сколько будет все стоить? (слышал есть контрактное б/у) + нужны будут и новые ключи? Где на материке можно заказать такое??

koledas
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 2.6.2012
Город: Кемерово
Авто: Mazda Verisa

18.5.2014, 6:38

toxa85 @ 17.5.2014, 23:58
это ответ по моей машине (дядя ремонтник написал) - Чип был приклеен к транспондеру без обходчика. В ЭБУ висит две нестираемые ошибки - p0610 и b1681. Если верить мануалу - то при возникновении кодов p0600-0610 ЭБУ под замену. Но это необходимо перепроверить. b1681 - как раз ошибка иммо. Что примечательно - в первый раз b1681 стерлась и авто завелось. На следующий день все повторилось, за исключением того что ошибка уже не потерлась и авто не завелось. Стоит еще сигналка старлайн В9. Ключ обычный железный (заглушек на зажигании и карточек-ключей небыло..)

Во-первых, слова "транспондер" и "чип" это синонимы. Скорее всего ремонтник имел в виду, что чип (транспондер) был прикреплен к антене (которая находится вокруг замка зажигания) без обходчика. Так вот, может быть просто этот чип отвалился и где-нибудь в кожухе рулевой колонки валяется и антене иногда удается уловить сигнал, а иногда нет?

toxa85
Старик
Сообщений: 100
Регистрация: 22.5.2012
Город: Норильск
Авто: Mazda Verisa

18.5.2014, 8:55

koledas @ 18.5.2014, 7:38
Во-первых, слова "транспондер" и "чип" это синонимы. Скорее всего ремонтник имел в виду, что чип (транспондер) был прикреплен к антене (которая находится вокруг замка зажигания) без обходчика. Так вот, может быть просто этот чип отвалился и где-нибудь в кожухе рулевой колонки валяется и антене иногда удается уловить сигнал, а иногда нет?
этот чип мы достали. поехав к другому человеку - перепрошили+дали еще 1 чип. и через 2 недели все повторилось....
вот и че теперь делать??? искал прошивку, но нигде нету...

или все-таки просто купить от другой машыны ЭБУ+ИММО+ключи с замком зажигания???

ведь если заказать новые (даже если оригинал) ключи+перепрошивка (а у меня в Норильске за это взяли 10 000 - хватило на 2 недели пипец) - это не решит моей проблемы, так??? эксперементировать тоже не хочется.... (имею в виду выкинуть кусков 20-25 за это все и не факт что не случится опять)

toxa85
Старик
Сообщений: 100
Регистрация: 22.5.2012
Город: Норильск
Авто: Mazda Verisa

18.5.2014, 9:49

и еще одно: стоит сигналка старлайн В9. Так вот при перепрошивке перестал работать "завод с брелка" и "завод по температуре".
Из-за этого могла законфликтовать и встать "мертвым грузом"???
скажем так в довесок ко всему вышеперечисленному (не думаю что эта и была основная причина)

вот сам чип (который и был приклеплен внутри рулевой колонки)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   20140422_174306.jpg

koledas
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 2.6.2012
Город: Кемерово
Авто: Mazda Verisa

18.5.2014, 10:25

toxa85 @ 18.5.2014, 12:49
и еще одно: стоит сигналка старлайн В9. Так вот при перепрошивке перестал работать "завод с брелка" и "завод по температуре".
Из-за этого могла законфликтовать и встать "мертвым грузом"???
скажем так в довесок ко всему вышеперечисленному (не думаю что эта и была основная причина)

вот сам чип (который и был приклеплен внутри рулевой колонки)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   20140422_174306.jpg

Объясните, пожалуйста, что Вы перепрошили? ИММО? После перепрошивки работали оба чипа (и старый и тот который дали)?
После перепрошивки вклеивали новый чип или старый? Опишите поподробнее все действия...
Я думаю сигналка тут не причём. Заводка перестала работать так как ИММО не видит чипа.
Может коряво перепрошили?
Попробуйте снять пластик с рулевой колонки и покрутить ключем прикладывая к замку чип в разные места.
Как вариант дело может быть и в антене ИММО.

toxa85
Старик
Сообщений: 100
Регистрация: 22.5.2012
Город: Норильск
Авто: Mazda Verisa

18.5.2014, 14:05

koledas @ 18.5.2014, 11:25
Объясните, пожалуйста, что Вы перепрошили? ИММО? После перепрошивки работали оба чипа (и старый и тот который дали)?
После перепрошивки вклеивали новый чип или старый? Опишите поподробнее все действия...
Я думаю сигналка тут не причём. Заводка перестала работать так как ИММО не видит чипа.
Может коряво перепрошили?
Попробуйте снять пластик с рулевой колонки и покрутить ключем прикладывая к замку чип в разные места.
Как вариант дело может быть и в антене ИММО.
да еслиб я знал что прошили...
после пользовался только одним чипом (его сразу примотали к обычному ключу)
снимали вчера - тыкали много куда, толку 0.... (изначально чип и был приделан внутри рулевой колонки возле замка зажигания)

я думаю в прошивке проблема..... шарил инет - не нашел прошивки (а те которые нашел платные - от 3000р)
да и я незнаю как они должны выглядеть и сколько весить..

кстати ошибки так и не сбрасываются - точнее сбросили ошибки, ключ повернули в начальное положение (так же пробовали просто достать и вставить) - повернули до зажигания - опять те же ошибки висят и не уходят...

toxa85
Старик
Сообщений: 100
Регистрация: 22.5.2012
Город: Норильск
Авто: Mazda Verisa

24.5.2014, 9:16

проблема решена - заглючила штатная сигналка (была 'заглушена' а не отключена).

Ганс
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 30.8.2013
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa

9.5.2016, 9:40

Всем доброго времени суток! И всех с праздником Победы!
По теме: машина перестала видеть обе шоколадки. Заменил батарейки в них-не помогло. Дальше начал искать по форумам, но толком ничего не нашел. Регистрация по мануалу дала только то, что шоколадки работают на открытие/закрытие дверей и ставят сигналку. Двери с кнопок на ручках так и не стали открываться, а машина так и не стала заводиться с крутилки, как это было раньше. Т.е. раньше я подходил к машине со смарт-картой, нажимал на кнопочку черненькую на ручке двери, она открылась, сел в машину, на приборной панели загорелся индикатор ключа зеленым после вдавливания крутилки, машина завелась и я поехал. Теперь мне надо открывать дверь с ключа,. который вставлен в смарт-карту и заводить им же. Все манипуляции с регистрацией карточек не принесли никакого успеха. Разбирал всю панель для извлечения всех антенн, все работает исправно. Все приемники и предохранители работают также исправно. Ездил к мастерам, которые занимаются чисто яповскими машинками, и у которых есть более-менее нормальное тестеры и сканеры, но даже они не могут найти какой-либо ошибки. Официалы сразу от меня открестились. Может кто знает каким именно макаром зарегистрировать смарт-карту в систему.

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

9.5.2016, 10:58

Ганс @ 9.5.2016, 12:40
Всем доброго времени суток! И всех с праздником Победы!
По теме: машина перестала видеть обе шоколадки. Заменил батарейки в них-не помогло. Дальше начал искать по форумам, но толком ничего не нашел. Регистрация по мануалу дала только то, что шоколадки работают на открытие/закрытие дверей и ставят сигналку. Двери с кнопок на ручках так и не стали открываться, а машина так и не стала заводиться с крутилки, как это было раньше. Т.е. раньше я ами, и у которых есть более-менее нормальное тестеры и сканеры, но даже они не могуу.

Привет и тебя с Днем Победы. Когда я ставил штатный удаленный запуск, то без его прописывания в мозги иммо, удаленно не щаводилось. Поищи мои сообщения на форуме или я немного освобожусь и поищу.
Примерный принцип такой:

Поворачиваешь первым ключом замок зажигания во второе положение до стартера, дожидаешься как мигнет лампа иммо на приборке. Быстро вынимаешь первый ключ и вставляешь второй ключ, которым заводишь машину, дожидаешься как мигнет индикатор иммо на приборке, глушишь машину и вынимаешь второй ключ из замка. Незамедлительно нажимаешь одну или обе кнопки на пульте шоколадки (точно не помню) и она прописывается в мозги иммобилайзера.
На всю операцию отводится толи 5 толи 10 секунд, надо делать быстро.
Еще такая фишка есть что в мозгах иммо может поместиться до 8 записей и типа может быть заполниться память, но это непроверенная инфа.

DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

9.5.2016, 11:06

Главное первый раз ключ крутить до зажигания и включения всей приборки но не заводить двигатель.
Вторым ключом заводить двигатель. Это важно.
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

9.5.2016, 12:02

Вот нашел свои старые записи. Надо делать немного не так как я написал в первый раз. Сначала заводим двигатель, а второй раз только поворачиваем ключ в положение ON.



Делать все быстро за 5 секунд:
Ключом 1 завести машину, дождаться когда погаснет лампа иммобилайзера
Ключ 1 в положение выключить(OFF), дождаться когда погаснет лампа иммобилайзера
Ключ 1 в положение ON, дождаться когда погаснет лампа иммобилайзера
Ключ 1 вынуть из замка

Ключ 2 в положение ON, дождаться когда погаснет лампа иммобилайзера
Ключ 2 вынуть из замка

Нажать обе кнопки на пульте и Все, пульт зарегистрирован в мозгах иммо!
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

Ганс
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 30.8.2013
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa

9.5.2016, 12:25

vasla @ 9.5.2016, 13:02
Вот нашел свои старые записи. Надо делать немного не так как я написал в первый раз. Сначала заводим двигатель, а второй раз только поворачиваем ключ в положение ON.



Делать все быстро за 5 секунд:
Ключом 1 завести машину, дождаться когда погаснет лампа иммобилайзера
Ключ 1 в положение выключить(OFF), дождаться когда погаснет лампа иммобилайзера
Ключ 1 в положение ON, дождаться когда погаснет лампа иммобилайзера
Ключ 1 вынуть из замка

Ключ 2 в положение ON, дождаться когда погаснет лампа иммобилайзера
Ключ 2 вынуть из замка

Нажать обе кнопки на пульте и Все, пульт зарегистрирован в мозгах иммо!

Сегодня попробую... Спасибо огромное. Попробую зарегать сначала первую шоколадку, а потом и вторую. У меня просто два ключа и две смарт-карты.

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

9.5.2016, 12:30

Ганс @ 9.5.2016, 15:25
Сегодня попробую... Спасибо огромное. Попробую зарегать сначала первую шоколадку, а потом и вторую. У меня просто два ключа и две смарт-карты.


поиграйся вариантами
возможно в случае шоколадки надо нажимать не две а одну кнопку на ней, я прописывал не шоколадку а пульт дистанционного запуска, но принцип тот же, "рассказать" блоку Иммо что эту метку транспондера использовать для запуска.
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

Ганс
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 30.8.2013
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa

9.5.2016, 12:32

vasla @ 9.5.2016, 13:30
поиграйся вариантами
возможно в случае шоколадки надо нажимать не две а одну кнопку на ней, я прописывал не шоколадку а пульт дистанционного запуска, но принцип тот же, "рассказать" блоку Иммо что эту метку транспондера использовать для запуска.

Вот тож он ж! я уже пару недель пытаюсь "поболтать" с иммо... но он какой-то не сговорчивый.

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

9.5.2016, 13:58

Ганс @ 9.5.2016, 15:32
Вот тож он ж! я уже пару недель пытаюсь "поболтать" с иммо... но он какой-то не сговорчивый.

расскажешь что получилось?
вопрос из-за чего блок потерял свои метки, не переполнилась ли память или не крякнул ли сам блок?
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

Ганс
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 30.8.2013
Город: Краснодар
Авто: Mazda Verisa

9.5.2016, 20:38

ни черта не вышло. Шоколадки только на открытие - закрытие настраиваются. Может все же приемник сам не работает, а чудо электрики не доглядели чего. Я так понял сам приемник стоит за приборкой. Единственное на что могу грешить-это то, что на него не идет масса-там такой болт я так понял в роли массы, потому, что приемник был снят мною лично и протестили его в моем присутствии.

Вернуться в “Mazda Verisa”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0