Собрался ставить сигнализацию с автозапуском, в основном из-за этой сервисной функции, хотелось бы услышать мнение тех, кто пользуется этой финкцией.
Стоит-ли заморачиваться, или в этом больше понтов, чем пользы?
vampo @ 11.08.2006 - 12:55
некоторые производители сигналок
У меня стоит "Star Line" 8-й серииСебе ставил когда посоветовали спецы B9 ее и поставил. автозапуск еще не практиковал, вот зимой и прочувствую
-=MIKE=- @ 21.08.2006 - 18:23
Сигнализация SHER-CHAN MAGICAR IV
Не срабатывает автозапуск...
Начинает заводится и сразу глохнет. В книжке по сигнализации описаны 2 способа
подключения автозапуска: от тахометра или от генератора. Чтоб модуль "понял" что
двигатель запущен, на него должно поступить +5V , а у меня с генератора идет +12V и стартер сразу останавливается...
КТО ЗНАЕТ КАК ПОНИЗИТЬ ПОРОГ НАПРЯЖЕНИЯ С ГЕНЕРАТОРА или ГДЕ ВЗЯТЬ
СИГНАЛ С ТАХОМЕТРА ?
Mazda Demio 1999 г. 1.3л. АКПП DW3W ,без тахометра.
paver @ 28.08.2006 - 15:43
-=MIKE=- @ 21.08.2006 - 18:23
Сигнализация SHER-CHAN MAGICAR IV
Не срабатывает автозапуск...
Начинает заводится и сразу глохнет. В книжке по сигнализации описаны 2 способа
подключения автозапуска: от тахометра или от генератора. Чтоб модуль "понял" что
двигатель запущен, на него должно поступить +5V , а у меня с генератора идет +12V и стартер сразу останавливается...
КТО ЗНАЕТ КАК ПОНИЗИТЬ ПОРОГ НАПРЯЖЕНИЯ С ГЕНЕРАТОРА или ГДЕ ВЗЯТЬ
СИГНАЛ С ТАХОМЕТРА ?
Mazda Demio 1999 г. 1.3л. АКПП DW3W ,без тахометра.
Ты не на тот провод генератора видимо подключил. Ты подключил на выход, а там постоянно висит 12 вольт с аккумулятора. Вот она тут же и вырубается. А надо подключать к обмотке возбуждения генератора. (По-моему). Там напряжение появляется только после запуска двигателя, когда генератор сам начинает вырабатывать напряжение. Нужный провод находится в середине корпуса генератора, сверху. Их там два. Я нужный искал методом тыка. Со второго раза, (из двух возможных), угадал. Цвета не помню. Сфотографировать невозможно. Слишком глубоко утолкано. Все делал наощупь одной рукой с помощью какой-то матери. Т.е. зачистил кусочек одного провода, подключил вольтметр, завел, ничего не обнаружил, поматерился, зачистил второй, завел, увидел напругу, к нему прикрутил провод сигналки, все заизолировал. А сигнал тахометра берется на диагностической колодке под капотом. Только я почему то не стал там брать. Почему, не помню... Давно это было... Больше года прошло...
Вернуться в “Автозвук & Электроника (1996-2002)”
Пользователей: 0