5.12.2008, 23:57
Описываю всё с самого начала, тоесть небольшой отчет о проделанной, но ещё незаконченой работе. Пишу сразу, что поиском пользовался, но там инфа по старой Демио имеется только. Можно почитать, но только так, для общего развития. Другими словами конкретного ничего нет.
Ну так вот! Утром на стоянке завел машину и обнаружил, что горит табло "аккумулятор". (Вечером всё было в норме) Всё! Пи..ц!!! Зарядки нет! Чтоб быть уверенным до конца включаю стеклоочиститель, двигается намного медленней, чем обычно, отсюда вывод, что питание идет от аккумулятора. Ещё один признак: не работает стеклоподъемник водителя в положении автомат, тоесть как бы просто включено зажигание. Открыл капот-ремень в норме. Почесал затылок, еду к электрику-народному умельцу в гаражи неподалеку. Описал ему симптомы. Тот сразу сказал, что машина свежая и с генератором в целом быть ничего не может, говорит на 99% регулятор напряжения. Говорит ща посмотрим клеммы, если не затянуты, то на 152%, это регулятор напряжения. Открываем капот и о чудо! Плюсовая клемма просто одета и не затянута. "Короче снимай генератор и с ним ко мне". Честно скажу, чтоб снять генератор самому на новой Демио (про старую не знаю), надо совершить подвиг, и причем героический!!! Не удобняк конкретный! Еду на станцию, где за несколько часов мне снимают генератор, везу его электрику, где при более тщательной проверке диагноз подтверждается. Каким образом, врать и вводить в заблуждение не буду. (Разобрал и всё проверил электрик сам). Выпаял короче он этот регулятор и торжественно мне вручил со словами: ищи такой же!!! На станции, где снимали генератор, по его маркировке сделали заказ регулятора напряжения (4 тыщи), ну и раз уж залезли, решил поменять ремень агрегатный, тоже заказал. Теперь вот жду, доставка от 4х до 12дней. Как придет и будет установлен отпишу ещё.
Мазда-2 2004г. 1,5л
ссылкассылка