Mdzenga
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 27.6.2006
Город: Г. Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.2.2007, 10:58

Друзья, товарищЧи!

Я совсем начинающий автомобилист и тут малость попал, что называется.
Вообщем началось все с того, что на трассе кончился бензин (совсем кончился, не поедешь), поставил машину. Побежал с канистрой искать заправку ( на улице -18). Вообщем все нормально, нашел залил 8 литров. Пока бегал аккумулятор замерез (дохлый был) не заводится. Вообщем тормознул одного товарища от него завелся. ЗАвелся, думаю постою машину прогрею....стою 5 минут....стою 10....раньше к этому времени куртку растегивал, а тут воздух холодный(прямо ледянной) идет из печки. Что такое думаю? Ну постоял еще 5 минут, холодно стоять....до города рукой уже подать...решил ехать....рукой лобовое отогрел. Еду....чуствую ну не то что-то прямо...смотрю стрелка температуры подниматься стала и растет все "выше и выше и выше". Вообщем когда поднялась выше нормы, остановился...сразу под капот....смотрю тасол брыжжет прямо...ну постоял подождал пока остынет и поехал дальше....доехал до работы нормально только в салоне холод собачий, но больше 60 км не гнал. Посмотрел, блин чтож такое, тасола в бачке почти нет. Долил тосола, все нормально стала. Успокоился....И был день следующий.
Короче утром завел машину ..завелась без проблем с первого раза...погрел минут 10 воздух в салон холодный идет!!! Попробовал поехать...проехал по двору немного, думаю дайка тасол посмотрю...Глянул, тосола меньше на 1 см стало в бачке...долил. Сел машину (двигетель не глушил) ...передачу переключил и на тебе заглох....дальше опять проблемма с аккумулятором....Ладно отгнал на стоянку, аккумулятор домой отнес и поставил заряжаться....