Правила
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

6.11.2009, 0:37

Ситуация такая, снимали коробку (МКПП) чтобы заменить выжимной и сальник вала..после того как коробку поставили на место..все подключили все прикрутили..решили завести...она завелась и проработала около 10 сек....выключил зажигание включил снова...насос накачал бензин завел опять...и опять через 10 сек заглохла..вообщем такое ощущение что бензин накачивается, срабатывается в движке и глохнет...Вот я и не пому понять в чем причина?

aleksey1986
Старик
Сообщений: 465
Регистрация: 2.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.11.2009, 8:30

Бензонасос проверял?
Mazda Demio 1999 г.в. 1,3 АКПП

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

6.11.2009, 14:22

Да проверил. Все норм но качает. Моё личное мнение это топливный фильтр. Так как давно не менял. А машина неделю стояла. Вот сегодня зашел купил от нивы. Вот и еще придется внедрить очередную русскую деталь smile.gif

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

7.11.2009, 13:19

Вообщем поставил фильтр ситуация та же....пошел искать дальше..оказалось что регулятор давления топлива совсем не пропускает бензин.

user posted image

так как стоит он дороговато..от 2250 до 23000 руб и под заказ ждать долго..то решил примастырить от Ваз...наиболее подходящий по посадочным местам вот этот:

user posted image

Он ставится на класику, ниву и самару....стоит 230 руб..разборный..так что если установлю отпишу..

ведь единственное что будет сложно так это придумать как сделать соединение....ведь на русской вход в регуляторе на резбе:

user posted image

aleksey1986
Старик
Сообщений: 465
Регистрация: 2.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.11.2009, 16:05

У родного только вход и выход, а у этого 3 отверстия? На отечественных машинах туда трубка входит? Надо искать токаря, чтобы выточил переходник. В гараже есть статья, там регулятор от УАЗа помойму ставили.
Mazda Demio 1999 г.в. 1,3 АКПП

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

7.11.2009, 19:44

И у нашего 3 выхода...один впускной, другой на рампу, третий обратно в бак....Сегодня посмотрел у друга на классике инжекторной...стоит похожий...и все тоже самое и отверстие в рампу такое же только впускной вход на резбе....ну это тоже не проблема..просто нужно доп докупить этот резбовой переход...завтра куплю сфоткаю выложу отчет...

aleksey1986
Старик
Сообщений: 465
Регистрация: 2.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.11.2009, 6:01

Сфоткай ещё пожалуйста когда поставеш, посмотреть как встал.
Mazda Demio 1999 г.в. 1,3 АКПП

aleksey1986
Старик
Сообщений: 465
Регистрация: 2.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.11.2009, 13:27

Я тоже на классике глянул как там стоит. Там трубочка вкручена. Её можно вкрутить и потом отрезать лишнее, чтобы можно было одеть шланг.
Mazda Demio 1999 г.в. 1,3 АКПП

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.11.2009, 13:29

Он ставится на класику, ниву и самару....стоит 230 руб..разборный..так что если установлю отпишу..

Пара вопросов:
1. А в каком месте он разборный? Сколько их видел везде завальцовка вроде...
2. Крепление к рампе не примерял еще? Насколько там по расстояниям-диаметрам все срастется...
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

8.11.2009, 16:53

Все получилось удачно...отчет ссылка

Вазовский тоже оказался не разборный..

Вернуться в “Отчёты о ремонте (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0