форвард 10
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 20.5.2009
Город: Спб
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.3.2011, 17:57

Всем доброго времени суток. Пришла весна, и я решил заняться своей машинкой, а именно: сменить масло, фильтра, наверное масло в коробке хотя в прошлом году и менял но думаю еще раз не лишним будет, ибо зима была жесткой.
Вопрос собственно в том, что хочу я заменить и топливный фильтр т.к. машинка по России пробежала почти 25 тыс км, но вот под днищем его нет, я так понимаю все дело в рестайлиге, и он скорее всего в баке? Машина 2005 года, насколько сложная эта процедура, и стоит ли его вообще менять? Я купил его еще год назад, но вот думаю пора бы и заменить. Друзья еще вопрос по бензонасосу, соседняя ветка повергла меня в шок, у меня пробег уже идет к сотне, то есть уже стоит призадуматься о замене? К машине отношусь с огромным вниманием, меняю все заранее, если что не так плохо сплю((.

Вобщем кто владеет вопросом посоветуйте как быть.

форвард 10
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 20.5.2009
Город: Спб
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.3.2011, 18:09

форвард 10 @ 20.3.2011, 17:57
Всем доброго времени суток. Пришла весна, и я решил заняться своей машинкой, а именно: сменить масло, фильтра, наверное масло в коробке хотя в прошлом году и менял но думаю еще раз не лишним будет, ибо зима была жесткой.
Вопрос собственно в том, что хочу я заменить и топливный фильтр т.к. машинка по России пробежала почти 25 тыс км, но вот под днищем его нет, я так понимаю все дело в рестайлиге, и он скорее всего в баке? Машина 2005 года, насколько сложная эта процедура, и стоит ли его вообще менять? Я купил его еще год назад, но вот думаю пора бы и заменить. Друзья еще вопрос по бензонасосу, соседняя ветка повергла меня в шок, у меня пробег уже идет к сотне, то есть уже стоит призадуматься о замене? К машине отношусь с огромным вниманием, меняю все заранее, если что не так плохо сплю((.

Вобщем кто владеет вопросом посоветуйте как быть.


И еще вопрос можно ли каким то образом почистить бензонасос? Сейчас порылся еще раз в поиске и нашел тему, но она не раскрыта, фильтр тот же что и до рестайлинга и он просто находится в бензобаке, или как? Разъясните кто менял уже как там это все происходит? Надеюсь на Вашу помощь.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.3.2011, 18:41

Порядок замены топливного насоса на аналог и очистка фильтра-сетки без снятия бензобака. Перед началом работ ОТКЛЮЧИТЕ АКБ !!!
Методика клуба, фотографии мои.

1. Снимаем заднее сиденье:
- сдвинуть назад до упора, снять крышку и выкрутить болт (по одному на каждой стороне),
- сдвинуть сиденье вперёд, сложить спинку, снять крышку и открутить гайку ( по одной на каждой стороне),
- извлечь две клипсы и снять напольное покрытие.

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
ссылка
ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.3.2011, 18:43

2. Отключаем топливный насос и вырезаем люк

ссылка
ссылка
ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.3.2011, 18:44

3. Извлекаем насос

ссылка
ссылка

Перед откручиванием крышки насоса – пометьте её положение по стрелке относительно кузова, тоже и прокладки насоса.

ссылка

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.3.2011, 18:56

4. Разбираем насос

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ВНИМАНИЕ номер сетки взят из каталога, но в магазинах его не нашли, так что вопрос открытый !!!
ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.3.2011, 19:11

5. Меняем насос на аналог

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.3.2011, 19:12

При окончательной сборке делаем вырез в резиновом буфере под выступы на аналоге
ссылка
Контрольный запуск и проверка герметичности
ссылка

Вырез можно законсервировать герметиком для поддона.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

мазда демио
Старик
Сообщений: 427
Регистрация: 21.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.3.2011, 20:18

Все правельно ДЕДа написал Но только я снимал полностью бак (струсил болгаркой резать )так как боялся что от искры может загореться,А сам бак очень легкий (пластмассовый) в течении 40-50 минут было все разобрано Насос я не менял но и фильтр тоже,я просто почистил воздухом (большим компрессором) сам фильтр и он стал чистым Саму шлангу я вставил во внутрь фильтра и напором в 6 атмосфер все выдул наружу Просто я понять не могу почему ЯПОНЦЫ фильтр не поставили с наружи под баком?Ведь до 2005 г фильтра-же стоят!! А у нас тю-тю

форвард 10
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 20.5.2009
Город: Спб
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.3.2011, 23:29

Огромнейшее спасибо за профессиональный и мегаподробнейший отчет. Дед Вам вообще огромное спасибо, столько полезного от Вас на этом форуме, однозначно украшение форума. Мазда Демио спасибо.

Только если не затруднит еще пару вопросов: как определить стоит менять насос или нет, и сетку или достаточно просто продуть? И с номером, топливного насоса можно уточнить оригинал, я так понял стоит 15000, а где можно увидеть номер не оригинала? И очередной глупый вопрос, топливный фильтр до рестайлинга отличается от после рестайлинга, и если отличается, где можно его номер увидеть?

Еще раз спасибо за отзывчивость, и подробные ответы, и уж простите за глупые вопросы, просто машинку свою очень люблю, и хочу, чтоб все в идеале было.

форвард 10
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 20.5.2009
Город: Спб
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.3.2011, 23:29

Огромнейшее спасибо за профессиональный и мегаподробнейший отчет. Дед Вам вообще огромное спасибо, столько полезного от Вас на этом форуме, однозначно украшение форума. Мазда Демио спасибо.

Только если не затруднит еще пару вопросов: как определить стоит менять насос или нет, и сетку или достаточно просто продуть? И с номером, топливного насоса можно уточнить оригинал, я так понял стоит 15000, а где можно увидеть номер не оригинала? И очередной глупый вопрос, топливный фильтр до рестайлинга отличается от после рестайлинга, и если отличается, где можно его номер увидеть?

Еще раз спасибо за отзывчивость, и подробные ответы, и уж простите за глупые вопросы, просто машинку свою очень люблю, и хочу, чтоб все в идеале было.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.3.2011, 0:46

Характерные признаки снижения производительности и износа топливного насоса – снижение динамики автомобиля с возможным появлением провалов в наборе оборотов двигателя под нагрузкой и увеличение звука работы насоса (хорошо слышится со стороны левого заднего пассажира, если приложить руку к кузову под сиденьем – чувствуется дополнительная вибрация).

У меня значительно усилился звук и вибрация от работы топливного насоса, прослушивалось даже с улицы со стороны лючка бензобака.

Фильтр - сетку промывал очистителем для карбюратора с одновременной продувкой его сжатым воздухом через отверстие для соединения с насосом.

Номер установленного аналога 0 580 453 453 BOSCH

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

MikeTurist
Старик
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.3.2011, 15:13

мазда демио @ 20.3.2011, 20:18
Все правельно ДЕДа написал Но только я снимал полностью бак (струсил болгаркой резать )так как боялся что от искры может загореться,А сам бак очень легкий (пластмассовый) в течении 40-50 минут было все разобрано Насос я не менял но и фильтр тоже,я просто почистил воздухом (большим компрессором) сам фильтр и он стал чистым Саму шлангу я вставил во внутрь фильтра и напором в 6 атмосфер все выдул наружу Просто я понять не могу почему ЯПОНЦЫ фильтр не поставили с наружи под баком?Ведь до 2005 г фильтра-же стоят!! А у нас тю-тю



При всем уважении, правильно, да не совсем и не вовсём. На рестайлинге, с 03. 2005 года стоит совершенно другой бензонасос - у него встроенный фильтр тонкой очистки и встроенный регулятор давления, такие насосы стоят на zetec-s 1,6 Ford Focus II. Отличить очень просто - добрались до насоса и видим, что вместо двух патрубков - нахххххго и обратки у насосика только один - напорный, а обртка замкнута внутри самого насоса.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 331 )
Прикрепленный файл   2D26581.jpg
Соответственно, фильтр тонкой очистки упрятан тоже "у ей внутре". Код детали ZJ2013ZE0 - стоит дорого, едет долго, заменителей пока не нашел.

DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!

sergmazda
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 15.3.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.3.2011, 21:38

Дед! подскажи пожалуйста действительно ли кроме фильтр-сетки внутри никакого фильтра нет? просто MikeTurist дает код не фильтра-сетки, а корпуса насоса (может он встроен внутри корпуса? как у Getzов) ведь должен быть фильтр тонкой очистки!


________________________________________________________________________
мазда демио 2006 г. 1,3




мазда демио 2006 года выпуска DY3R 4e-WD

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.3.2011, 22:05

Есть официальная информация по доработкам Demio от 13.04.2005г. за № 第1813号. Там есть информация, что были выполнены изменения в конструкции авто с целью уменьшения выхлопных газов и оборотов ХХ, применения электропривода дроссельной заслонки, ... и изменения конструкции топливного насоса. Смотрите сами. Фильтр топливного насоса стал размещаться в его корпусе, как у многих Toyota, т.е. корпус насоса и корпус фильтра - одна деталь.

ссылка

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

MikeTurist
Старик
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.3.2011, 15:23

sergmazda @ 23.3.2011, 21:38
Дед! подскажи пожалуйста действительно ли кроме фильтр-сетки внутри никакого фильтра нет? просто MikeTurist дает код не фильтра-сетки, а корпуса насоса (может он встроен внутри корпуса? как у Getzов) ведь должен быть фильтр тонкой очистки!


________________________________________________________________________
мазда демио 2006 г. 1,3


Кроме фильтра сетки есть ещё и фильтр тонкой очистки интегрированный в корпус бензонасоса, номер которого я собственно и привожу.
Счас разбираем именно такой бензонасос, фото будут чуть позже.

Для суровой РФ-ийской действительности от такой конструкции больше минусов, чем плюсов. Бензин - говно, а фильтр уже так просто не сменишь, хотя забиваться он будет регулярно, как помыть - надо думать. Аналогов я пока так и не нашел. код детали всё же ZJ2013ZE0 либо от новой мазды 2 zj3813ze0, взаимозаменяемость не проверена.

Да, он всё же есть один плюс, теперь не надо колхозить с переделкой фишки, при замене тела бензонасоса на тазовский - фишки стали идентичными. Сами насосы собственно тоже.
DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!

форвард 10
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 20.5.2009
Город: Спб
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.3.2011, 21:47

Други, в результате я запутался еще больше, у меня сейчас мозг взорвется))) В результате что мне заказывать в екзисте???

Топливный фильтр какой номер? :
Топливный насос какой номер?:
Какая то сеточка или ее просто промыть?:
Машинка напомню рестайлинговая 03 08 2005, правда запутался((

sergmazda
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 15.3.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.3.2011, 22:20

Спасибо всем! кто участвовал в этом обсуждении, но все таки хотелось бы увидеть фото этого фильтра в корпусе! а для себя решил в связи с такими обстоятельствами по замене фильтра ТО проведу по мере необходимости. просто у меня пробег уже 65 тыс. и хотелось все таки поменять фильтр.
мазда демио 2006 года выпуска DY3R 4e-WD

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.3.2011, 23:06

sergmazda @ 24.3.2011, 22:20
Спасибо всем! кто участвовал в этом обсуждении, но все таки хотелось бы увидеть фото этого фильтра в корпусе! а для себя решил в связи с такими обстоятельствами по замене фильтра ТО проведу по мере необходимости. просто у меня пробег уже 65 тыс. и хотелось все таки поменять фильтр.

При ТО меняется фильтр тонкой очистки, то что выделено красным. Фильтр грубой очистки - сетка, обычно промывается.
ссылка

По каталогу пробил только топливный фильтр грубой очистки – сетка код LFB613ZE1
ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

MikeTurist
Старик
Сообщений: 137
Регистрация: 5.3.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.3.2011, 1:00

То что выделено красным - это просто тазик, ни какого фильтра там нет, причем как отдельная запчасть это не поставляется. Не надо путать людей.
Код корпуса бензонасоса с интегрированным фильтром я уже приводил.
На приведенном рисунке это позиция с идентификатором 13 - EZ0

В конце-концов, тупо вбейте в exist.ru код ZJ2013ZE0 и посмотрите что Вам напишут. Ну и до кучи посмотрите сколько это стоит и сколько будет ехать.

Фотографии раздербаненого насоса постараюсь выложить в ближайшее время.
Сказать могу одно - на авте с пробегом 45 тыкм из них всего лишь около 15 тыкм по РФ-ии сетка - чернющая, фильтр на просвет тоже - в г...но, насос еле прокачивает это всё, если не сможем подобрать аналог, что-нибудь тоётовское, то владелец попадет на приличные бабки, около 5 килоруб.

Пока рассматриваем в качестве варианта - вскрывать колбу с фильтром, вытряхивать бумагу, клеить колбу и колхозить внешний фильтр тонкой очистки.
DY3W - 221806. недо-cozy.
Торгую. Запчастями. Новыми. Давно.
Инженер я!

Вернуться в “Двигатель (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0