Morphy
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.1.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.8.2012, 11:03

Машинка DY5W. Цокотит очень звонко только под нагрузкой при наборе скорости с самых низов. На оборотах >3500 уже сложно разобрать из-за шума мотора. На ХХ никаких шумов + если газовать на месте - тоже все ОК, никакого стрекота.
На классический звук детонации не похоже. Более стрекочащий, цокотяший и повыше частота.
В темах про цокот все указывают на клапан vvt, но в тех случаях у пациентов цокотит и на хх. У меня только при наборе скорости при нажатой педали газа.
Плюс ко всему расход 11 город, есть тупизна. Никаких ошибок нет. Бензин 92, 95, 98 - симптомы те же.

Комрады, подскажите, где копать.


2003 DY5W

aq1geo
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 24.4.2010
Город: Моего города нет в списке

21.8.2012, 10:52

точно такие же симптомы, пробег 140000 км, 1.5, 2003
mazda demio sport 1.5 2003 пробег 150 000

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.8.2012, 19:57

ВНИМАТЕЛЬНО читайте сообщения одноклубников !!!
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Morphy
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.1.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.8.2012, 14:15

Дед, да я весь форум уж перечитал на несколько раз.
Вероятнее всего копать в направлении vvti?
2003 DY5W

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.8.2012, 18:41

Если в двигателе появляется цокот (звон) при наборе оборотов под нагрузкой - обычно это результат преждевременного воспламенения топливной смеси. А вот из-за чего топливная смесь воспламеняется раньше положенного, вариантов может быть несколько:
- зажигание (датчики положения КВ и РВ, от них поступает информация в "мозги"),
- неправильная работа системы VVT,
- ...
Проверьте и убедитесь, что цокот действительно исходит из двигателя, возможен и вариант звона от соприкосновения каких то деталей. Двигатель под нагрузкой немного смещается, особенно если подушки не новые.
Звон или цокот у клапанов и у поршней разный, на это тоже обратите внимание.
И обязательно проверить датчик детонации.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.8.2012, 19:20

Про источники цокота смотрите здесь - ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Morphy
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.1.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.8.2012, 18:06

Благодарен Вам за советы. Датчик детонации заметно течет. Начну с него.
И еще можно узнать Ваше мнение, Дед, (оффтоп конечно, да и тема изъезженная) - не жидковато ли будет масло 0w20 для мотора со 170т.км пробега? Сейчас лью 5w30, думаю залить mazda eco 0w20.
2003 DY5W

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.8.2012, 19:36

Morphy @ 23.8.2012, 19:06
Благодарен Вам за советы. Датчик детонации заметно течет. Начну с него.
И еще можно узнать Ваше мнение, Дед, (оффтоп конечно, да и тема изъезженная) - не жидковато ли будет масло 0w20 для мотора со 170т.км пробега? Сейчас лью 5w30, думаю залить mazda eco 0w20.

У меня немного меньше пробежала - с июня перешёл на 5W-20.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Kamaloff56
Старик
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.8.2012, 20:12

Я тоже извиняюсь за оффтоп smile.gif Пробег 164 лью 0-20 пока хватает от замены до замены спокойно (8-9 тысяч). Зимой, думаю, будет хватать с натяжкой (при прогреве улетает в трубу). От 0 до 80 было Eneos вязкость не понмю, от 80 до 140 Castrol 10-40 и 5-30 (надеюсь старый хозяин покупал не на обочине хотя бы) говорил что когда масло менял оно было черным как мазут. Хреново sad.gif Мазда не чернеет. Да и не должно оно чернеть. С чего бы... Короче пока переходить не собираюсь. Как только перестанет хватать, может, перейду.
Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка

antoff.kaa
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 6.7.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.9.2012, 19:50

Приветствую всех
у меня тоже цокот, на оборотах 1700 - 2200, как раз когда в спокойном режиме авто желает переключиться на повыше.
понятно что от бедной смеси (скорее всего в 2 и 3 цилиндре, так как свечи отличаются по виду )
но непонятно почему она бедной становится

проявляётся не всегда, когда на улице ниже + 20 и вечером-ночью вообще не замечал (хотя на улице гораздо тише чем днём)
хотя пробовал ездить под нагрузкой в горку с открытым окном.

может проявиться когда едешь примерно 40 - 60 накатом и немного поддавливаешь педаль.
когда зацокотило подотпустил педаль, потом снова газу и всё в норме, пытаешся повторить цокот специально - не получается

в диагностический разъём подключен сканер elm327 на телефоне torque, ошибок на моей машине сцуко вообще не показывает (типа всё впорядке)
хотя в других авто и про коробку вещал и про дрыгатель
температура в движении не падает ниже 89, ДМРВ вроде работает показывает расход и температуру, кислородный датчик видит один на нём показывает какие то напряжения, угол опережения зажигания на Д и тормозе колеблется в пределах 1-2 градусов

динамика и расход устраивают, по городу стабильно в 8,5 - 9 литров (пробки и кондей), в поездке по алтаю при движении 80 - 100 вообще 6,3
зимой заводится нормально
инжектор не чистил ниразу за 42 т.км, фильтра масло и пр. и д.р меняю регулярно, заметил цокот ещё в прошлом году летом через пару месяцев после покупки, думал может топлива насос недоливает, в июне он дожужался, поменял, машино едет но цокот так же есть.

Может ли эффект быть из-за засратых форсунок (допустим компутер настроен на экономичность и работает на приделе детонации, в итоге расчетное время открытия форсунок оказывается меньше необходимого) ?

Думал про клапан EGR (остаётся приоткрытым из-за нагара) но тогда бы выдавал ошибку

Есть ли способ проверить катализатор кроме крутить до отсечки на нейтрали ?

Вернуться в “Двигатель (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0