10.9.2012, 19:50
Приветствую всех
у меня тоже цокот, на оборотах 1700 - 2200, как раз когда в спокойном режиме авто желает переключиться на повыше.
понятно что от бедной смеси (скорее всего в 2 и 3 цилиндре, так как свечи отличаются по виду )
но непонятно почему она бедной становится
проявляётся не всегда, когда на улице ниже + 20 и вечером-ночью вообще не замечал (хотя на улице гораздо тише чем днём)
хотя пробовал ездить под нагрузкой в горку с открытым окном.
может проявиться когда едешь примерно 40 - 60 накатом и немного поддавливаешь педаль.
когда зацокотило подотпустил педаль, потом снова газу и всё в норме, пытаешся повторить цокот специально - не получается
в диагностический разъём подключен сканер elm327 на телефоне torque, ошибок на моей машине сцуко вообще не показывает (типа всё впорядке)
хотя в других авто и про коробку вещал и про дрыгатель
температура в движении не падает ниже 89, ДМРВ вроде работает показывает расход и температуру, кислородный датчик видит один на нём показывает какие то напряжения, угол опережения зажигания на Д и тормозе колеблется в пределах 1-2 градусов
динамика и расход устраивают, по городу стабильно в 8,5 - 9 литров (пробки и кондей), в поездке по алтаю при движении 80 - 100 вообще 6,3
зимой заводится нормально
инжектор не чистил ниразу за 42 т.км, фильтра масло и пр. и д.р меняю регулярно, заметил цокот ещё в прошлом году летом через пару месяцев после покупки, думал может топлива насос недоливает, в июне он дожужался, поменял, машино едет но цокот так же есть.
Может ли эффект быть из-за засратых форсунок (допустим компутер настроен на экономичность и работает на приделе детонации, в итоге расчетное время открытия форсунок оказывается меньше необходимого) ?
Думал про клапан EGR (остаётся приоткрытым из-за нагара) но тогда бы выдавал ошибку
Есть ли способ проверить катализатор кроме крутить до отсечки на нейтрали ?