NorN
Старик
Сообщений: 139
Регистрация: 7.5.2006
Город: Челябинск
Авто: другое

3.6.2006, 20:11

собственно сабж: как форсировать двигатель Mazda Demio?
ссылка
ссылка

Marko
Старик
Сообщений: 213
Регистрация: 8.11.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.6.2006, 21:02

А зачем??? 1,5 литра хватает за глаза.... это же не гоночная машина то...
ссылка
ссылка

БВМ
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.6.2006, 1:17

Marko а если у кого то 1.3 и не хватает даже до глаз....Ну все же охота подстроится под гоночную rolleyes.gif

NorN
Старик
Сообщений: 139
Регистрация: 7.5.2006
Город: Челябинск
Авто: другое

4.6.2006, 10:51

Да, на автомате, говорят, надо лошадок по больше.
Да и годы молодые требуют динамики... :-)
ссылка
ссылка

NorN
Старик
Сообщений: 139
Регистрация: 7.5.2006
Город: Челябинск
Авто: другое

6.6.2006, 18:41

Ну, хорошо, если все молчат, предложу сам, из простого:
1. поставить выхлопную систему как у самолёта (говорят, кроме понтов даёт ещё и 1-2 лошадки)
2. воздушный фильтр нулевого сопротивления - говорят, даёт + 5-7% (~6 л.с.)
ИТОГО: плюс 7-8 л.с. и с тем же расходом, приятно...
Что ещё можно наворотить?


ссылка
ссылка

А.В.
Старик
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое

7.6.2006, 1:19

Это все даст эффект, если перед этим провести более глубокий тюнинг движки - мозги прошить, валы-поршни заменить, топливную систему доработать.
А от того, что поставишь перделку на стоковый двиг, увеличение динамики получишь только из-за некоторого уменьшения веса машины. Лошади останутся те же. Ведь зачем ставят прямоточный выхлоп? Чтобы отработанные газы выходили быстрее и не душили двиг. А стоковый выхлоп рассчитан на стоковый мотор, он его не душит.
С нулевиком та же история - пропускной способности обычного фильтра хватит на 2 Демковского двигателя.
Поэтому начинать надо с двигателя.

Братишка
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 9.4.2006
Город: Ростов-на-Дону/Московская обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.6.2006, 23:25

Эх, надо доставать паяльник и паять..... blink.gif
В дороге есть и спать надо при первой возможности.
Demio LX 1999, B3, 3хАКПП

NorN
Старик
Сообщений: 139
Регистрация: 7.5.2006
Город: Челябинск
Авто: другое

8.6.2006, 16:58

А.В. это тема...
А чиптюнинг кто-нить делал уже? Мне так кажется - it is impossible.
ссылка
ссылка

А.В.
Старик
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое

9.6.2006, 1:06

Чип прошить в приницпе можно. Только нужно найти оборудование и человека, который в этом врубается. Ну и заплатить ему немало, т.к. там туева хуча параметров, которые подбираются индивидуально к каждой машине. Но чур только после этого не жаловаться на повышенный расход! smile.gif

NorN
Старик
Сообщений: 139
Регистрация: 7.5.2006
Город: Челябинск
Авто: другое

9.6.2006, 20:41

ну ясно... wink.gif
ссылка
ссылка

БВМ
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.6.2006, 13:35

ссылка


Iscander
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 8.4.2006
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.6.2006, 7:17

2 А.В.
Не согласен насчет прямотока. И при обычном двигателе его наличие сказывается положительно. Проверено так сказать на себе дважды. 1 раз на моем Субаре, когда я глушак оторвал и он не мешал выходу газов динамика заметно улучшилась. 2 раз на Левине моего братишки, установка прямотока (настоящего kakimoto) на который ох как заметно улучшило его ходовые качества.
Mazda Demio 1998 B5, 4-АКПП, ведро красное

Митёк
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.8.2006, 14:20

Боже мой, из семейного авто хотят сделать низко летящий аэроплан. У меня кто бы не прокатился на машине, впечатления только такое "мать моя, супер, бешенная табуретка" а всего то 1.5 (правда в ПТС ошибка наверное.................. 120 лс.) Так что, если у вас 1.3 и мало, покупайте 1.5, до ушей хватит.

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

1.9.2006, 8:20

я бы не стал машину портить....
она хороша такая какая есть, а если хочется чего-то побыстрее, то и брать на до другое. Это семейный авто, а не стритрейсерский.... ИМХО

maximum
Старушка
Сообщений: 390
Регистрация: 6.9.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.9.2006, 16:37

А мне предложили в Москве чип-тюнинг
+14лс мощность
+16Нм крутящий момент
стоимость 12000р, по времени займет 2-2,5 часа

Мне кажется дороговато!

У кого есть еще предложения?
Demio 1.3-72 (Европа), МТ, 2000 г. Комплектация Exclusive

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

6.9.2006, 17:06

послушать все эти предложения и применить - так она у тебя бензин вырабатывать начнет smile.gif

maximum
Старушка
Сообщений: 390
Регистрация: 6.9.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.9.2006, 17:10

ну было 7 а станет 8 литров на сотню, не разорюсь.
А если еще ограничитель оборотов подвинут с 6500 до 7000, то и глядишь и до 180 разгонюсь. Как раз конец спидометра. wink.gif Маздовские движки , они ведь могут.
Demio 1.3-72 (Европа), МТ, 2000 г. Комплектация Exclusive

AlexSmith
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 13.4.2006
Город: 1-й этаж
Авто: другое

6.9.2006, 19:55

Я тоже согласен с ВАРЯГОМ - не тот это автомобиль, чтобы на нем гонки устраивать! Хотя я сам иногда грешу этим... smile.gif Стоишь на светофоре, а рядом подъезжает какой-нибудь гопник на крутейшей(!) девятке, или даже ДЕСЯТКЕ! Рычит, нервничает, ждет зеленый... На желтый срывается!... Ну, и что? Через 50-100 метров я уже его обгоняю. Легко. На следующий светофор он уже не успевает. Ну, пусть даже успевает, все равно потом в глубокой ж... А я сижу себе спокойненько, слушаю, к примеру, Accept, или там Manowar... Негромко так... Пальчиками в такт по рулю постукиваю... wink.gif Забавно, право! tongue.gif

(А ведь недавно (Бог ты мой!) ohmy.gif на ОКЕ ездил...)
Aletta 2000 V 1.5 МКПП silver

ссылка

Fetimon
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 7.9.2006
Город: Россия, Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.9.2006, 18:50

Это не дорого..поверь..кстати если не трудно скинь адрес конторки, кто готов за это взяться...Буду благодарен...Что касается споров, по поводу установки прямотока...Это тема реально действует если не ограничиваться только глушаком а заменой всеё системы ..Мне например повезло..японец "там" уже впихнул в Demio прямоток, пружины Bilstain, амортизаторы Kayaba двухпоршневые передние суппорта...и много чего ещё интересного....Планирую поставить надув и сделать подвеску ещё жестче...Иногда при прохождении поворотов (..на картинг трассе..) приходится ловить зад... biggrin.gif

maximum
Старушка
Сообщений: 390
Регистрация: 6.9.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.9.2006, 21:55

Fetimon @ 7.09.2006 - 19:50
Это не дорого..поверь..кстати если не трудно скинь адрес конторки, кто готов за это взяться...Буду благодарен...

Вот здесь посчитали 12000руб чип-тюнинг.
www.tuning-club.ru
Но я не спешу бежать на эту процедуру. Разгроваривал по телефону с один мастером, он уже тюнил европейские Демии. Он сказал, что двигатель и так просчитан японцами до предела. Именно этот как уменя B3. 13 литра. 72 лошади. Еще он поведал что в случае этого тюнига будут проблемы с запуском зимой. И для моей Демии порекомендовал следующую процедуру, которая добваит 5 лошадок:

1. Срезать катализатор.
2. Увеличить деаметр какой-то трубки на инжекторе, я так и не уловил какой имеено трубки. Если Вы знаете подскажите фотографией, чего расширить? :-)
Demio 1.3-72 (Европа), МТ, 2000 г. Комплектация Exclusive

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0