Kaspermp
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 27.5.2012
Город: Ангарск
Авто: другое

12.8.2014, 12:04

Всем добрый день, подскажите куда копать, идет вибрация на кузов при нажатой педали тормоза, и ручке коробки в положении "D", при ручнике и коробке в Д, такого нет, при нажатой педали тормоза и ручке в других положениях тоже ничего не наблюдается, сервисмены руками разводят, свечи меняны, не помогло. Я так думаю, что подушки двига точно не причем, ибо тогда вибрация бы шла всегда. кузов De3FS? коробка автомат, не вариатор.
Mazda Demio DE3FS 2007г. ватомат :)

potrashitel
Старик
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2

13.8.2014, 13:31

Kaspermp @ 12.8.2014, 20:04
Всем добрый день, подскажите куда копать, идет вибрация на кузов при нажатой педали тормоза, и ручке коробки в положении "D", при ручнике и коробке в Д, такого нет, при нажатой педали тормоза и ручке в других положениях тоже ничего не наблюдается, сервисмены руками разводят, свечи меняны, не помогло. Я так думаю, что подушки двига точно не причем, ибо тогда вибрация бы шла всегда. кузов De3FS? коробка автомат, не вариатор.

Обороты слишком малы просто, из самого простого дроссель чисти для начала, потом подушки двигателя смотри, может вакуумник тормозов пропускает втишка (но это маловерятно)...
Сейчас DE5FS SPORT - ссылка
До этого DE3W - ссылка

Kaspermp
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 27.5.2012
Город: Ангарск
Авто: другое

13.8.2014, 13:34

вакуумник смотрели в сервисе-отпадает, подушки бы сказывались даже на паркинге, было уже такое, менял одну, вот с дросселем сам думаю, тока где он и как его чистить фиг знает.
Mazda Demio DE3FS 2007г. ватомат :)

potrashitel
Старик
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2

14.8.2014, 8:03

Kaspermp @ 13.8.2014, 21:34
вакуумник смотрели в сервисе-отпадает, подушки бы сказывались даже на паркинге, было уже такое, менял одну, вот с дросселем сам думаю, тока где он и как его чистить фиг знает.

справа от впускного коллектора дроссель находится, чистить легко, только делай это со снятием.
Сейчас DE5FS SPORT - ссылка
До этого DE3W - ссылка

RED-65
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 22.8.2013
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda 2

14.8.2014, 8:55

potrashitel @ 14.8.2014, 9:03
справа от впускного коллектора дроссель находится, чистить легко, только делай это со снятием.

То же чистка предстоит, хотелось бы узнать тонкости, снятия и чистки на, что внимание обратить. Спасибо!

potrashitel
Старик
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2

14.8.2014, 9:29

RED-65 @ 14.8.2014, 16:55
То же чистка предстоит, хотелось бы узнать тонкости, снятия и чистки на, что внимание обратить. Спасибо!

Да там просто, снимаешь корпус воздушного фильтра с мозгами, снизу дроссельной подходит патрубок с охлаждением и сверху, их отсоединяешь (с нижнего потечет антифриз, проще всего заткнуть болтом), пару фишек надо отсоединить, всё интуитивно понятно, потом 4 болта которые держут дроссель и ваууляяя =)) замачиваешь (всмысле пшикашешь с баллона туда) средство для чистки карбюратора/дросселя, потом рукой отодвигаешь заслонку дросселя, протираешь и всё =)) ну замачивать ещё можно не один раз, пока вся грязь не отлипнет =))
Сейчас DE5FS SPORT - ссылка
До этого DE3W - ссылка

Kaspermp
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 27.5.2012
Город: Ангарск
Авто: другое

14.8.2014, 11:56

можно не затыкать болтом а поднять чуть выше и зафиксировать, я так сделал. вообщем чистка заслонки не помогла, вибрация осталось но меньше, 1 мастер грешит на подушки двигателя, другой на катушку, третий на форсунки, я в тупике, все предлагают что-нибудь поменять (недешевое), но за результат никто не ручается ((
Mazda Demio DE3FS 2007г. ватомат :)

RED-65
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 22.8.2013
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda 2

15.8.2014, 5:24

potrashitel @ 14.8.2014, 10:29
Да там просто, снимаешь корпус воздушного фильтра с мозгами, снизу дроссельной подходит патрубок с охлаждением и сверху, их отсоединяешь (с нижнего потечет антифриз, проще всего заткнуть болтом), пару фишек надо отсоединить, всё интуитивно понятно, потом 4 болта которые держут дроссель и ваууляяя =)) замачиваешь (всмысле пшикашешь с баллона туда) средство для чистки карбюратора/дросселя, потом рукой отодвигаешь заслонку дросселя, протираешь и всё =)) ну замачивать ещё можно не один раз, пока вся грязь не отлипнет =))

Спасибо за информацию. На неделе займусь.

potrashitel
Старик
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2

15.8.2014, 8:48

Kaspermp @ 14.8.2014, 19:56
можно не затыкать болтом а поднять чуть выше и зафиксировать, я так сделал. вообщем чистка заслонки не помогла, вибрация осталось но меньше, 1 мастер грешит на подушки двигателя, другой на катушку, третий на форсунки, я в тупике, все предлагают что-нибудь поменять (недешевое), но за результат никто не ручается ((

свечки? У меня под акумом подушка умерла уже давно, и относительно недавно нижнюю об камень долбанул, аж кусок стесал её (слава богу ничего другого не задел вообще), появилась вибрация, надо поменять, всё руки не дойдут :-)
Сейчас DE5FS SPORT - ссылка
До этого DE3W - ссылка

Kaspermp
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 27.5.2012
Город: Ангарск
Авто: другое

15.8.2014, 10:20

свечи меняны, подушки смотрели, нормуль, снизу меняна год назад, стоит защита, вообщем все вылечилось вмешательством в мозги,отключили в компе реагирование на педаль тормоза при нажатии на нее и коробке в "Д", если я правильно мастера понял. вибрация ушла, падение оборотов тоже при нажатой педали тормоза и коробке в "Д".
Mazda Demio DE3FS 2007г. ватомат :)

Вернуться в “Все о новом поколении Mazda 2 (информация, фотографии, цены и т д)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0