ilya_kashnikov @ 14.10.2014, 21:43
Классика жанра))) Появился большой расход! по трассе около 13 л. Ездил на диагностику первый раз. свечи были ужасно загаженые. Ну были ошибки на лямбда и еще какая то. Сбросили. ошики больше не вылетали. Сказали помыть ДМРВ и посмотрим почистятся ли свечи. Помыл ДМРВ как полагается изопропиловым спиртиком. отъездил 200 км. Приехал второй на диагностику выкрутили свечи. И свечи действительно стали чище. Расход упал вроде, но особой разницы не увидел. Спросил напряжение покоя на датчике. Мастер сказал 1.4. Говрит, что надо скорее всего менять этот датчик. Что скажите господа???
Moskga @ 15.10.2014, 6:34
Скажу что вы лентяй, поиском не пользуетесь . Показания ДМРВ обсуждались, я даже выкладывал графики для разных типов.
ссылка
ilya_kashnikov @ 15.10.2014, 12:21
Эту тему я уже видел, но я по этим графикам ничего не понимаю. Напряжение с которых начинаются графики это и есть это напряжение покоя?? или напряжение покоя замеряется при заглушенной машине? Дак ваш вердикт как знающего человека, покупать ли новый ДМРВ??
Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”
Пользователей: 0