bool
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 7.8.2006
Город: Хабаровск
Авто: Ford Festiva

22.8.2006, 12:59

Ford-Festiva 1.3 98 год, масло от предыдушего хозяина синтетика Шелл 5w40, собираюсь промыть двигатель и залить такое же, так как уже масло туть ли не темно-коричнего цвета, в связи с этим вопрос, сам чайник, машина первая, подскажите что и как, примерно себе представляю как это делается вот только не пойму где у нее фильтр масленный и какой мне покупать на замену, что еше потребуется для замены кроме фильтра, промывочного масла ну и масла на замену. Может не замарачиватся и на станцию по замене масла метнутся. Тем более сия услуга у нас стоит 400 рублей.
Ford Festiva 98 1.3 АКПП

shruss
редко тут бываю...
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.8.2006, 13:15

все просто: если есть где (яма, эстакада), руки ростут откуда положено тогда вперед! идешь в магазин, говоришь: дайте мне масляный фильтр на двиг В3 (мазда демио). в нормальном магазине этой информации должно хватить. Далее если ты знаешь какое масло у тебя счас залито, то берешь тоже и без всякой промывки заливаешь. Мы тут пришли к выводу что после синтетике нет смысла промывать минеральной промывкой. Вот если хочешь быть савсем уверен то следующую замену делай чуть пораньше. Ну а если всего этого нет - то на СТО.
MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...

bool
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 7.8.2006
Город: Хабаровск
Авто: Ford Festiva

22.8.2006, 14:35

shruss @ 22.08.2006 - 21:15
все просто: если есть где (яма, эстакада), руки ростут откуда положено тогда вперед! идешь в магазин, говоришь: дайте мне масляный фильтр на двиг В3 (мазда демио). в нормальном магазине этой информации должно хватить. Далее если ты знаешь какое масло у тебя счас залито, то берешь тоже и без всякой промывки заливаешь. Мы тут пришли к выводу что после синтетике нет смысла промывать минеральной промывкой. Вот если хочешь быть савсем уверен то следующую замену делай чуть пораньше. Ну а если всего этого нет - то на СТО.

В гараже есть яма и рядом на улице эстакада тоже имеется, руки тоже вроде нормально заточены smile.gif вот только из ответа я так и не понял, где фильтр искать мне на двигателе (местоположение)? чем его выкручивать и потом обратно ставить. Со слов хозяина он лил именно шеловскую синтетику, а кстате можно как нибуть на глаз или запах отличить минералку от синтетики?
но как говорится я лутьше промою и залью свое масло чем потом заниматся ремонтами. А кстате отчего такой у Вас последовал вывод что промывать не надо?
Ford Festiva 98 1.3 АКПП

shruss
редко тут бываю...
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.8.2006, 15:28

вообщем залазишь подмашину и смотришь с низу и видешь круглый такой баченок диаметром см 8 примерно ввернутый в двиг с задней стороны. его и выкручивай. а промывать не стоит т.к. промывочное масло минеральное а заливать будешь синтетику - все все равно не сольется а в любом хорошем синтетическом масле уже есть моющие присадки. но решай сам.
MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...

kiiga
Старик
Сообщений: 283
Регистрация: 12.6.2006
Город: Клин, Мо
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.8.2006, 16:09

У п/синтетики и синтетики очень хорошие моющие свойства, т.е. она не дает таких отложений как минералка, поэтому промывать в общем-то нечего. За восемь лет езды на п/синтетике на 626 (180 000 км) на деталях появился желтый налет, но не более. Фильтр находится на задней стороне двигателя, прямо под впускным патрубком, снимать и ставить его удобней из ямы. Фильтр должен откручиваться от руки, в крайнем случае можно одеть перчатки, у меня же он был затянут так, что пришлось с помощью монтировки и молотка на нем сделать вмятину и с помощью тех же инструментов сорвать с места.
Процедура замены выглядит так:
- немного прогреть двигатель (2-3 мин)
- отвернуть и снять заливную пробку крышки клапанной коробки
- отвернуть сливную пробку на поддоне двигателя и слить масло
- отвернуть и снять масляный фильтр (будь готов к тому, что из-под фильтра потечет масло, подложи тряпку и не стой под фильтром)
- завернуть сливную пробку поддона (если уплотнительное кольцо сильно деформировано – заменить, я правда никогда не менял)
- залить в новый фильтр масла на половину и покрутить, чтобы фильтроэлемен пропитался маслом, тем же маслом смазать уплотнительное кольцо фильтра
- протереть посадочное место фильтра на двигателе и установить фильтр (затягивать от руки!)
- залить масло в двигатель через заливную горловину крышки клапанной коробки (~ 3 литра)
- проверить уровень масла по щупу (отметка F), при необходимости – долить
- завернуть пробку крышки клапанной коробки
- запустить и прогреть двигатель
- остановить двигатель, подождать минут 5
- проверить отсутствие подтекания масла на фильтре, при необходимости подтянуть фильтр (затягивать от руки!)
- проверить уровень масла по щупу, при необходимости – долить
Мазда Демио, DW3W, FN4A-EL, 2002.
Гони не гони, средняя скорость всё равно 70.

А.В.
Старик
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое

23.8.2006, 1:41

Как обычно делаю я:
Если я не уверен на 100% в том, какое масло залито, то первый раз меняю с промывкой минералкой. Я езжу на синтетике Мобил. При первой смене заливаю примерно 70-80% от нормы Мобиловской самой дешевой минералки, завожу и 15 минут двигатель работает на ХХ. Потом сливаю, меняю фильтр на новый и заливаю уже синтетику. Обычно на синтетике езжу по 10 тыков. Но первую заправку езжу примерно 7 тыков, т.к. там частично содержится минералка. Ибо масло на 100% никогда не сливается с двигателя. При последующих заменах на такое же масло ничего ничем не промываю. Просто слил-залил-филтр сменил.
Смешивание небольших порций минералки с синтетикой одного производителя допустимо и даже неизбежно. Так мне объяснили на нашем Мобиловском сервисе. Там у меня отец много лет обслуживается, и я сам уже второй год - так что я им верю. Там же мне про спец.промывки рассказали - они ими не пользуются вообще. Можно двиг угробить на раз. Тем более что часть это агрессивной химии останется в двигателе до второй смены масла.
Масляный фильтр может очень туго сниматься. Можно купить специальный ключик для снятия масляного фильтра. Самый крайний случай, когда фильтр намертво прикипел - пробить его длинной отверткой насквозь и откручивать полученным рычагом (обольешься маслом при этом весь с ног до головы). А вот новый фильтр нужно прикручивать рукой без диких усилий. Там приспособа такая - он потом сам прилипнет как надо. Так что если новый закрутить от души - потом хрен снимешь его.

bool
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 7.8.2006
Город: Хабаровск
Авто: Ford Festiva

23.8.2006, 9:41

Всем спасибо за советы, в выходные буду сам менять если получится сделаю фотки сего действия, если надо могу потом выложить.
Еще вопрос а при каких условиях нужна замена свеч.
Ford Festiva 98 1.3 АКПП

плохиш
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.8.2006, 13:56

свечи лучше менять на горячую. а менять их надо раз тыщ в 40-50 или если стали рыжими или чорными раньше.
Мазда Демио 2002 год DW3W продана 12.05.09

AlexSmith
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 13.4.2006
Город: 1-й этаж
Авто: другое

23.8.2006, 22:34

Вообще, про необходимость промывки в свое время была очень подробная статья в "За рулем". На их сайте она наверняка есть. Там подробно расписывалось, в каком случае необходимо делать промывку, а в каком - нет смысла. Я попробую найти ее в старых номерах, мы с мужиками на работе выписываем этот журнал сообща, если найду - отсканирую и выложу.
Aletta 2000 V 1.5 МКПП silver

ссылка

bool
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 7.8.2006
Город: Хабаровск
Авто: Ford Festiva

24.8.2006, 7:54

AlexSmith @ 24.08.2006 - 06:34
Вообще, про необходимость промывки в свое время была очень подробная статья в "За рулем". На их сайте она наверняка есть. Там подробно расписывалось, в каком случае необходимо делать промывку, а в каком - нет смысла. Я попробую найти ее в старых номерах, мы с мужиками на работе выписываем этот журнал сообща, если найду - отсканирую и выложу.

Буду признателен, да и не только я один наверное.
Ford Festiva 98 1.3 АКПП

А.В.
Старик
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое

24.8.2006, 8:56

Вот неплохой ссылкапро масла и промывки заодно.

vampo
Вагоновожатый
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2006

24.8.2006, 9:04

Вот тут раскопал гляньте то или нет?
ссылка
и вот еще поппозже было
ссылка
MD 2000, L, 1.3, FN4A-EL - продан
HONDA ACCORD WAGON 2001, 2.3, АКПП


AlexSmith
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 13.4.2006
Город: 1-й этаж
Авто: другое

24.8.2006, 9:31

То. Вот еще:
ссылка
Aletta 2000 V 1.5 МКПП silver

ссылка

bool
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 7.8.2006
Город: Хабаровск
Авто: Ford Festiva

27.8.2006, 4:34

Всем привет еще раз. Вообшем поехал я менять масло и фильтр, купив родной маздовский и масло синтетику Shell 5w40, заехал на яму, смотрю, а у меня капли масла на двигателе снизу, решил сам неделать, поехал на смену масла в сервис, они посмотрели, говорят что даваит сальник между коробкой и движкой, масло заменили за 400 рублей smile.gif все с низу вымили вроде все чисто масло не где не проступает, но с утра выщел посмотреть всеже капли 3-4 было, но только капли, на асвальт за всю ночь ниче не накаполо. С таким положением дел вопрос, стоит ли мне отдавать на замену сальника или можно с этим не торопится, просто шас денег нет, да и вроде не так и сильно давит. За смену сальника просят 3500 и день работы.
Ford Festiva 98 1.3 АКПП

А.В.
Старик
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое

27.8.2006, 14:10

ооой, суровый это сальник. Это коробку сдергивать надобно или дрыгатель. Ниче страшного. Разбогатеешь - поменяй. А пока ездий и не парься. Только уровни масел в двиге и коробке проверяй раз в неделю.

Onix
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 22.8.2006
Город: Москва
Авто: другое

27.8.2006, 15:34

Не факт что масло течет из заднего сальника коленвала, еще масло может подтекать из полуколец поддона.

ссылка

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0