bool
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 7.8.2006
Город: Хабаровск
Авто: Ford Festiva

22.8.2006, 12:59

Ford-Festiva 1.3 98 год, масло от предыдушего хозяина синтетика Шелл 5w40, собираюсь промыть двигатель и залить такое же, так как уже масло туть ли не темно-коричнего цвета, в связи с этим вопрос, сам чайник, машина первая, подскажите что и как, примерно себе представляю как это делается вот только не пойму где у нее фильтр масленный и какой мне покупать на замену, что еше потребуется для замены кроме фильтра, промывочного масла ну и масла на замену. Может не замарачиватся и на станцию по замене масла метнутся. Тем более сия услуга у нас стоит 400 рублей.
Ford Festiva 98 1.3 АКПП

shruss
редко тут бываю...
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.8.2006, 13:15

все просто: если есть где (яма, эстакада), руки ростут откуда положено тогда вперед! идешь в магазин, говоришь: дайте мне масляный фильтр на двиг В3 (мазда демио). в нормальном магазине этой информации должно хватить. Далее если ты знаешь какое масло у тебя счас залито, то берешь тоже и без всякой промывки заливаешь. Мы тут пришли к выводу что после синтетике нет смысла промывать минеральной промывкой. Вот если хочешь быть савсем уверен то следующую замену делай чуть пораньше. Ну а если всего этого нет - то на СТО.
MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...

bool
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 7.8.2006
Город: Хабаровск
Авто: Ford Festiva

22.8.2006, 14:35

shruss @ 22.08.2006 - 21:15