stilgar
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 1.7.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.11.2008, 16:09

Опять я со своей демкой biggrin.gif

Предстоит первая зима, и очень хотелось бы узнать как эти машины переносят наши зимы, надо ли делать антикор/тектил, кто какие подкрылки ставил?

(потому что на моей вроде спереди что то подкрылко-подобное стоит а вот сзади точно нет ничего).. ездил просто тут в одно место цену узнать, насчитали обработку днища+2х задних подкрылок на 10к рублей ... blink.gif

Вот и вопрос на скока буду оправданы вложения?
Была - Mazda Demio 1999г, 1.3, МКПП

gexor_irk
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 27.6.2007
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.12.2008, 9:11

а чему там гнить если не битая
тфу..тфу..тфу smile.gif

оцинкованный корпус
ну я для спокойствия помазал задние подкрылки битумной смесью
и внизу где покарябал когда брюхом цеплял и все спокоен

gexor_irk
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 27.6.2007
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.12.2008, 9:12

у меня тоже 99 года 1,3 и механика smile.gif
белая

stilgar
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 1.7.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.12.2008, 16:57

ну и отлично )) успокоили biggrin.gif
Была - Mazda Demio 1999г, 1.3, МКПП

gexor_irk
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 27.6.2007
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.12.2008, 5:16

тут в форуме одни пишут типа
механика ооочень большая редкость tongue.gif
предлагаю создать красную книгу демоводов с механикой smile.gif
а ктонибудь ездил с механикой и автоматом как сравнение
мне кажется с механикой демио порезвее будет

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.12.2008, 8:12

предлагаю создать красную книгу демоводов с механикой smile.gif


А в красную книгу зачем? Браконьеры достали что ли? biggrin.gif
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Spider_corp
<script>alert()</script>
Сообщений: 876
Регистрация: 18.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.12.2008, 9:43

stilgar @ 1.12.2008 - 16:57
ну и отлично )) успокоили biggrin.gif

ну и хорошо. А насчёт оцинковки ты бы не обольщался. Нет там её. wink.gif
Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль

Berqut
Старик
Сообщений: 370
Регистрация: 10.4.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

2.12.2008, 13:26

Сосед по стоянке когда увидел что у меня механика заулыбался (сам на Тазе ездит), давай рассправшивать а как она себя ведет? а как сцепление и т.д.
Ну это так - лирика.
Demio 2001, 1.3 МКПП.
Была в руках 4 года 1 месяц и 4 дня.

stilgar
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 1.7.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.12.2008, 16:08

Spider_corp @ 2.12.2008 - 09:43
stilgar @ 1.12.2008 - 16:57
ну и отлично )) успокоили  biggrin.gif

ну и хорошо. А насчёт оцинковки ты бы не обольщался. Нет там её. wink.gif

ну вот )) надо было тебе настроение порить ))) опять теперь буду бояцо что сгниет моя демка к канцу зимы ))))
Была - Mazda Demio 1999г, 1.3, МКПП

stilgar
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 1.7.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.12.2008, 16:15

gexor_irk @ 2.12.2008 - 05:16
а ктонибудь ездил с механикой и автоматом как сравнение
мне кажется с механикой демио порезвее будет

я тока один раз дернул на светофоре форд фестиву ))) она точно с автоматом была biggrin.gif
Была - Mazda Demio 1999г, 1.3, МКПП

Spider_corp
<script>alert()</script>
Сообщений: 876
Регистрация: 18.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.12.2008, 18:03

stilgar @ 3.12.2008 - 16:08
Spider_corp @ 2.12.2008 - 09:43
stilgar @ 1.12.2008 - 16:57
ну и отлично )) успокоили  biggrin.gif

ну и хорошо. А насчёт оцинковки ты бы не обольщался. Нет там её. wink.gif

ну вот )) надо было тебе настроение порить ))) опять теперь буду бояцо что сгниет моя демка к канцу зимы ))))

ну сделай антикор. 3-4тыр и нервы целы. Я так и поступил.

Делал раст-стопом днище, арки и скрытые полоски. Без дверей. Отдал около 3500р. и времени часа 2-3

Грета под электрозаводским мостом. Рекомендовали раз в 2-3 года обновлять. Делают аккуратно. Но обязательно навали газет на пол, т.к. пол у них жирный и иначе ковры будут тоже грязные.
Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль

stilgar
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 1.7.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.12.2008, 9:34

кхм.... мне 8500 назвали mad.gif
Была - Mazda Demio 1999г, 1.3, МКПП

ant1092
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.12.2008, 22:40

Не понял про неотцинкованый кузов Ты русские машины 8 ми летнии видел и на мою посмотри. А если серъезно кто точно знат оцинкован кузов или нет? А антикор всеравно лучше сделать хотяб самому битумной смесью или мавилью там какой, а за 3-4 тыщи это так для вида те пороги измазали не обольщайся нормальная цена 10т.р. сам подумай сталбы ты под машиной весь день валяться все промазывать АККУРАТНА как ты говориш за 3 т р. так вот и они не стали... smile.gif
То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП

Spider_corp
<script>alert()</script>
Сообщений: 876
Регистрация: 18.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.12.2008, 10:33

ant1092 @ 19.12.2008 - 22:40
Не понял про неотцинкованый кузов Ты русские машины 8 ми летнии видел и на мою посмотри. А если серъезно кто точно знат оцинкован кузов или нет? А антикор всеравно лучше сделать хотяб самому битумной смесью или мавилью там какой, а за 3-4 тыщи это так для вида те пороги измазали не обольщайся нормальная цена 10т.р. сам подумай сталбы ты под машиной весь день валяться все промазывать АККУРАТНА как ты говориш за 3 т р. так вот и они не стали... smile.gif

а ты тойоты 20 летние видел? А там нет никакого цинка. Просто дело не в оцинковке, а в качестве самого металла и его обработки и покраски.
Насчёт антикора битумом тоже могу поспорить, т.к. битумом не рекомендуется обрабатывать не новые авто. Т.к. грязь уже не вымоешь никогда, влага тоже в укромных местах не выпаришь, а битум "закупоривает" это грязь с влагой и вот они в этой закупорке и делают своё дело. Поэтому мастиками рекомендуют обрабатывать машины новенькие.
Маслянистый антикор типа раст-стопа влагу вытесняет, а не закупоривает.

3-4 т.р. это тебе проливают скрытые полости и наносят антикор на днище и арки.

Сам бы я уж точно не стал бы лазать под машиной весь день и всё промазывать
Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль

chrondar
Старик
Сообщений: 258
Регистрация: 30.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.1.2009, 21:51

Вечер добрый! Демка у меня вторая уже. Первая после аварии 2007 году стоит во дворе уже второй год. Нос в лепешку (лобовой удар, хороший такой). Так вот за полтора года в нашем болотном климате на гофре бампера (где удар пришелся) ни пятнышка ржавчины. Демка 99 года. Это относительно металла. Сейчас Демка 2002 года, август. Антикор не делал, да и не хочу. Поговорил со спецами, эксплуатирующими японки, говорят - не надо!

tsesaleks
Старик
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.1.2009, 14:22

У меня тоже во дворе старая Тоета Камри стоит,уже года три, в луже, ржи нет нигде, да и не видел ржавую японку, битые, разобранные, но не гнилые а оцинковку только у нас делали, в России. dry.gif
[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка

eldaree
Старик
Сообщений: 239
Регистрация: 2.3.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.3.2009, 13:52

не думаю что стоит что то обрабатывать.
У меня у тещи Тойота 1991 года дык у нее пороги только начали продавливаться немного.
Днище все изшерканное, но зато нет ни одной ржавчины.

как то мне сказал один человек, что если японец с правым рулем то для него какой то металл используют другой марки. Типа для их морского соленого климата. И что скорее закончится ресурс двигателя чем сгниет кузов.
Мазда Демио, 2002, DW3W, 4AT, серебристый - ПРОДАН

samoed
демиовод
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.3.2009, 15:34

Это всё давно уже кончилось. Такой же металл, как и у всех. Оцинковка - на троечку, грунт - так себе, краска - на водной основе. Лак, вот, только один и остался.
Вечные кузова "вышли из моды" у массовых производителей в 21 веке sad.gif Иными словами, современные авто разрабатывают не инженеры, а экономисты.
DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual

eldaree
Старик
Сообщений: 239
Регистрация: 2.3.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.3.2009, 7:16

Не спорю.
Но все равно металл не такой как на отечественном авто.
На нашиших тазиках хоть все машину обливай маслом все равно года через четыре полезет ржавчина.
Мазда Демио, 2002, DW3W, 4AT, серебристый - ПРОДАН

Spider_corp
<script>alert()</script>
Сообщений: 876
Регистрация: 18.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.3.2009, 19:19

eldaree @ 6.03.2009 - 07:16
Не спорю.
Но все равно металл не такой как на отечественном авто.
На нашиших тазиках хоть все машину обливай маслом все равно года через четыре полезет ржавчина.

потому что кузов в окруску уже идёт ржавый. Ну и качество самого металла конечно совсем плохенькое.
Хотя, надо признать, не припомню я машины семейства 2110, чтоб ржавая была в хлам. А ведь их уже давно выпускают. Видимо что-то меняется и на ТАЗе в лучшую сторону.
Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0