Итак попал под раздачу.
Гайцы отобрали права за выезд на встречку.Они так квалифицируют-у меня мнение другое.
Первая встреча с мировым судьей прошла.Много впечатлений.
Многие еще в такие условия не попадали-и лучше не попадать!
В списке на прием около десятка человек(провинция-гор.Ломоносов Ленинградской области).
После начала процесса первые 5 клиентов вышли с решениями о лишении прав кого на 4 месяца,а кого на 1.5 года.
Судья сразу меня на место поставила(как она считала).Гонору было много.
Судья- Давайте начнем
Я- Прошу начать с некоторых разъяснений.Мне непонятны фразы, написанные в протоколе о административном нарушении.Мы с ней прошлись по по протоколу,там каракули ментовские такие,что гаец (в момент оформления нарушения)прежде ,чем передать протокол на подпись сказал:
Тут это……лучше я Вам прочитаю сам.
А теперь скажите фамилию офицера,кто составлял протокол.
Четко записав данные я сказал:
Фамилия сотрудника ДПС мне нужна для подачи жалобы на неправомерные действия сотрудников ДПС при отрицательном решении моего вопроса.
Лицо судьи сразу изменилось,сразу предложила написать ходатайство о перенесении рассмотрении дела по месту жительства.
Видимо не захотела на своих местных дпс-ников порчу наводить…
Жду 2 й повестки…..
Хотелось бы спросить умного мужика,лучше с юриста-Как с этим бороться?
Моя будущая речь на суде:
16 декабря 2007 года в 17 часов в темное время суток я двигался на автомобиле по улице Морской, переходящей в Ораниембаумское шоссе со стороны гор.Ломоносова
Дорога была сырая ,на фоне асфальта была не всегда четко видна дорожная разметка- заляпана грязью , местами стерта и где сплошная линия 1.1 ,а где пунктирная 1.5 с трудом читалась.
От самого гор. Ломоносова я ехал за грузовым автомобилем, грузовик ехал около 40-50 км в час. Поскольку дорога была с частыми поворотами- возможности обогнать медленно едущий грузовик у меня не было.
На подъезде к Ораниембаумскому шоссе при очередном повороте налево я увидел на прямой,что встречных автомобилей нет .Грузовик , делая левый поворот сместился вправо и у меня появилась возможность обгона .
В ПДД отмечено,что:” В случаях,когда значения временных дорожных знаков,размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу,водители должны руководствоваться знаками”
На протяжении всего участка дороги знаков ,запрещающих обгон нет, в месте обгона разметка была не видна - осознав это , я предпринял обгон тихоходного транспортного средства на прямом участке дороги .
Остановившие меня инспекторы ДПС оформили протокол об административном правонарушении пп.11.5 и 1.3 ПДД.
Инспекторы ДПС находились на расстоянии 250 метров от поворота в темное время суток и не могли гарантированно определить момент нарушения .Если бы я обгонял в зоне ограниченной видимости,то инспектор не мог видеть мой маневр.Обгон был совершен на прямой , длиной 600м и завершен до знака 1.12.2 Опасные повороты. Сотрудники ГАИ данную норму права применяют неправильно, так как в ч.4 ст.12.15 КоАП четко указано, что наказание предусмотрено за выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, только в тех случаях, когда это запрещено ПДД. А эти случаи оговорены в конкретных пунктах разделов Правил дорожного движения. Прямо указывается на запрет выезда на полосу дороги, предназначенную для встречного движения только в пунктах 9.2, 9.3,и 11.5 ПДД. Если водитель нарушил требования данных пунктов, то он и в самом деле должен привлекаться к ответственности по ч.4 ст.12.15 Кодекса.
Считаю,что ко мне применили п.11.5 неправомерно,т.к в ПДД этот пункт читается как:
Обгон запрещен:
1. на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
2. на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
3. на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
4. транспортного средства, производящего обгон или объезд;
5. в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
Ограниченная видимость
Предельно допустимые расстояния видимости указаны в п.4.21 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». Исходя из технической категории автомобильной дороги, рассчитываются расстояния видимости. Так для дорог 1-б и 2 категории наименьшее расстояние видимости встречного автомобиля составляет 450м., для дорог 3 категории – 350м.
Прямой участок дороги ,на котором я предпринял обгон ,около 600 метров.
Считаю,что невидимая разметка при грязном полотне дороги ввела меня в заблуждение и применение наказания за п 1.3 неправомерна.
Если же водитель пересек сплошную линию разметки, то ответственность должна наступать по ст.12.16 Кодекса, где речь идет о несоблюдении требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.
Прошу переквалифировать мое нарушение по ст. 12.16 Кодекса.
Вину свою не отрицаю.
Спасибо за внимание.
Остальное в....http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=12123321