Авто Mazda Demio 2000г, кузов DW5W, двиг. B5-E.
Ситуация. Недавно отремонтировал автомат (раньше жутко пинался и буксовал). После ремонта обратил внимание, что фазы переключения 1-2 даже по ощущениям не совпадают с тем, что приводится в мануале. Например, приводится график, что при нажатии педали газа от 0 до 3/16 (18,8%), переключение с 1 на 2 должно происходить в диаппазоне скоростей 18-21км/ч. По факту наблюдаю, что чуть даешь газу (явно попадаешь в диапазон до 18.8%), а переключение затягивается (обороты вырастают до ~3000), скорость в районе 28-33км/ч и переключение происходит небольшим рывком. Если сначала чуть дать газу, чтобы машина слегка разогналась, а по достижении ~15км/ч полностью отпустить газ, либо чуть касаться его, то переключение происходит адекватно - обороты 2000 с чем-то, скорость 18-20км/ч, переключение плавное, едва заметное. Если разгоняться быстро, т.е. давить педальку примерно от 25%, то переключения тоже плавные.
Возникло подозрение, что комп не правильно определяет степень нажатости педали газа. Решил проверить. Сдернул разъем с датчика положения дроссельной заслонки и стал измерять сопротивление между выводами. Был несколько удивлен результату:
Собственно вопрос: Нормальные ли по крайней мере крайние точки графика? Всплески явно говорят о том, что датчик глючит (то ли эта зона подгорела, то ли подтерлась).