ozobih
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 9.10.2013
Город: киров, кировская область, регион 43
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.1.2015, 15:37

всем привет, вопрос для тех кто в теме) что за пробка в корпусе диффера трех ступого автомата, в поддоне акпп пробки нет, при замене нужно ли эту пробку откручивать вместе с поддоном? И еще жидкость слитая с диффера, отдельно не заливается в диффер, а попадает туда автоматически из общего объема жидкости заливаемой через щуп , я прав?
DW3W А/Т 1998 г.в. Т181ЕУ 43 RUS

1Modulytor1
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 5.10.2011
Город: Котельнич
Авто: Ford Festiva

17.1.2015, 16:29

Через эту пробку сливается примерно литра 3 жижи,с поддона грам 100-150,с гидротрансформатора еще где-то 3 литра.И такой же объем потом заливается через щуп.

ozobih
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 9.10.2013
Город: киров, кировская область, регион 43
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.1.2015, 19:14

1Modulytor1 @ 17.1.2015, 17:29
Через эту пробку сливается примерно литра 3 жижи,с поддона грам 100-150,с гидротрансформатора еще где-то 3 литра.И такой же объем потом заливается через щуп.

А уровень как правильно смотреть на треступом автомате, на щупе две метки L и. F ?
DW3W А/Т 1998 г.в. Т181ЕУ 43 RUS

Вернуться в “Трансмиссия (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0