В догонку к предидущему.
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости - термосопротивление, у которого с ростом температуры сопротивление падает, как проверять - стр. 58, ломаться там нечему, он или работает или нет.
2. Разъём - если бы виновником «свистопляски» был плохой контакт в разъёме, то общее сопротивление цепи было бы больше, и указатель показывал бы меньшую температуру, у тебя же всё наоборот. Значит – где-то должно коротить, и хотя это маловероятно, убедиться в отсутствии короткого замыкания стоит, это типа отсутствие воды и грязи в разъёме.
3. Указатель температуры охлаждающей жидкости – проверка стр. 188, возни достаточно.
4. Проводка и ЭБУ- проверить можно, но копать надо долго, глубоко и муторно, да и вероятность замыкания или отказа очень мала.
5. Термостат – только замена, в гараже у Варяга всё расписано, да и летят они как лампочки.
Что сделал я – смотри предыдущий пост.
Что сделал бы я на твоем месте - приготовил стакан спирта и рублей 300. Сдёрнул разъём и осмотрел, для успокоения души потыкал в контакты спичкой смоченной в спирте, замерил сопротивление датчика, воткнул разъём на место, запустил и прогрел двигатель, заглушил двигатель, сдернул разъём и снова замерил сопротивление, убедился, что оно другое, воткнул разъём на место и поехал за термостатом. После замены термостата, выпил то, что осталось в стакане.
Скажи ещё раз спасибо samoedу, он умный и есть у него чутьё.
Прошу прощения, прекрасная дама, спирт отменяется.
Сейчас все ещё немного поговорят и Вы решите, что менять.
Мазда Демио, DW3W, FN4A-EL, 2002.
Гони не гони, средняя скорость всё равно 70.