akimoto
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.10.2015
Город: Бишкек
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.10.2015, 6:07

Здравствуйте, уважаемые маздоводы. Недавно появилась такая проблема. Мазда Демио Спорт 2003 года. Коробка типтроник. В ручном режиме все передачи включаются нормально. В автоматическом при разгоне переключается нормально, без пинков и провалов. Но при торможении не переключается с третьей на вторую. Держит третью до упора и переключается сразу на первую при скорости около 5-10 км/ч. Индикатор AT не горит. Единственное, что недавно делал - подтянул троссик акселератора. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и куда копать.
Demio Sport 2003г 1.5 Акпп типтроник.

generous
Старик
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.10.2015, 18:07

akimoto @ 27.10.2015, 9:07
Здравствуйте, уважаемые маздоводы. Недавно появилась такая проблема. Мазда Демио Спорт 2003 года. Коробка типтроник. В ручном режиме все передачи включаются нормально. В автоматическом при разгоне переключается нормально, без пинков и провалов. Но при торможении не переключается с третьей на вторую. Держит третью до упора и переключается сразу на первую при скорости около 5-10 км/ч. Индикатор AT не горит. Единственное, что недавно делал - подтянул троссик акселератора. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и куда копать.

На сколько подтянут тросик? может держатся высокие обороты двигателя, по этому происходит резкий сброс с 3 на 1 ,как при резком торможении?
Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.

akimoto
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.10.2015
Город: Бишкек
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.10.2015, 5:31

generous @ 27.10.2015, 21:07
На сколько подтянут тросик? может держатся высокие обороты двигателя, по этому происходит резкий сброс с 3 на 1 ,как при резком торможении?

Нет, обороты падают нормально. Третья держится даже при 700-800 оборотах и 20 км/ч. Троссик натягивал согласно мануалу. Чтобы свободный ход педали был 3-5мм. Сейчас перед поездкой ослабил троссик до небольшого провиса. Свободный ход педали увеличился, но проблема осталась.
Еще нашел в мануале на стр.156 моменты переключений для "дорожного теста" коробки. Странно, но там переключения на вторую тоже нет... Хотя если я правильно понимаю, разгон с 15 км/ч на третьей передаче должен приводить к перерасходу бензина.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   moments.jpg
Demio Sport 2003г 1.5 Акпп типтроник.

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.10.2015, 5:37

akimoto @ 27.10.2015, 7:07
Здравствуйте, уважаемые маздоводы. Недавно появилась такая проблема. Мазда Демио Спорт 2003 года. Коробка типтроник. В ручном режиме все передачи включаются нормально. В автоматическом при разгоне переключается нормально, без пинков и провалов. Но при торможении не переключается с третьей на вторую. Держит третью до упора и переключается сразу на первую при скорости около 5-10 км/ч. Индикатор AT не горит. Единственное, что недавно делал - подтянул троссик акселератора. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и куда копать.


Если в механическом режиме работает, то с чего Вы взяли что что то с коробкой? на своем спорте езжу так уже 5 лет, и как мне кажется коробка адаптивная, клемму с аккума скидываешь после этого автомат ведет себя сначала иначе, а через время уже совсем по другому, и тоже иногда непонятно вроде едешь 40 по городу а он все 4 держит....
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

Вернуться в “Трансмиссия (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0